 |
Инструменты быстрого расширения бизнеса (маркетинг и PR)
Чтобы создать успешную компанию, необходимо немного больше, чем отличный продукт или услуга. Малые компании не имеют возможности тратить миллионы на рекламные кампании, которые не приносят результата, из-за чего стратегические решения должны приниматься очень точно и вовремя.
На данный момент практически не осталось скептиков, которые говорят, что малому и среднему бизнесу не нужен маркетинг и PR. Но мало кто знает, как правильно организовать работу этих отделов.
11 ноября «ЦО «Деловая инициатива» провел практический семинар «Маркетинг и PR, как инструменты быстрого расширения бизнеса» в рамках «Школы управления - 2015».
Владелец «ЦО «Деловая инициатива» Оксана Михайловна Мокроносова познакомила с теми стабильными данными из технологии маркетинга, которые помогут в расширении любой компании.
Рассмотрели, какой вклад могут вносить все сотрудники в маркетинг продуктов компании. Также участники узнали о стандартных функциях, необходимых любой компании для стабильного расширения.
Оксана Михайловна рассказала об организации работы маркетинговой службы в собственной компании. В своем выступлении она сделала акцент на то, как создать такие линии коммуникации и правильные сообщения, чтобы не вызывать раздражение у клиентов, а напротив, вызывать больше желания сотрудничать и покупать услуги.
В результате участники получили четкое понимание действий для правильной организации работы отдела PR в компании. Директор по развитию «ЦО «Деловая инициатива» - Анастасия Савченко рассказала основные правила по улаживанию «черного pr» в форумах. Рассмотрели способы нахождения эффективных и мало-затратных видов продвижения. Оксана Михайловна привела конкретные примеры повышения дохода из жизни, с деталями, как это было сделано.
Также, участники получили модель проведения опросов, чтобы в будущем можно было не совершать ошибок при создании рекламы. Выяснили, почему и в каких случаях реклама не работает.
Семинар имел исключительно практическую направленность и основан на опыте работы отделов маркетинга и PR «ЦО «Деловая инициатива».
Среди участников мероприятия были такие компании, как «Атлас-мебель», «Величество трапеза», транспортная компания «ГорТранс», РПК «Дизайн-проект», торговые сети «Ковры мира» и «Сезон ремонта», почтовая курьерская служба «Синтез-56», европейская сеть женских клубов «Тонус-клуб», «Уральская нефтехимическая компания».
Некоторые отзывы участников: «Больше всего понравилась информация по работе с «чернымpr» и созданию работающей рекламы. По результатам тренинга получила алгоритм создания рекламных материалов» - О.В. Доценко, маркетолог-аналитик компании «Величество трапеза». «Семинар прошел очень живо - много примеров из жизни и работы компании. Много полезной информации по созданию рекламного макета!!! Очень информативно про «черный pr»! Буду рассматривать рекламные макеты уже с точки зрения услышанного» - А.А. Шишкина, директор компании «Синтез-56». «Были даны конкретные инструменты – работающие и продающие. А также, очень полезная информация о разграничении 2-ого и 6-ого отделений. Спасибо за помощь в работе и ценные советы!» - С.В. Рыбалко, PR-менеджер европейской сети женских клубов «Тонус-клуб».
Контактное лицо: Анастасия Савченко - директор по развитию компании
Компания: "ЦО "Деловая инициатива" (г. Оренбург)
Добавлен: 14:21, 16.11.2015
Количество просмотров: 979
Страна: Россия
Студенты-историки ХГУ на практике изучают археологические артефакты, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 09:23, 15.07.2025, Россия66 |
Важную роль в становлении будущих историков играет практическая подготовка. Одним из этапов становится прохождение летней двухнедельной учебной практики. В этом году одной из баз её проведения для студентов института истории и права ХГУ стал Национальный музей Республики Хакасия. |
В приёмную комиссию ХГУ поступило более 7000 заявлений от абитуриентов, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 09:21, 15.07.2025, Россия71 |
В Хакасском госуниверситете продолжается «Приёмная кампания–2025». Сегодня в приёмную комиссию вуза поступило на все формы обучения, на программы высшего и среднего профессионального образования уже более 7000 заявлений. Это больше, чем за аналогичный период прошлого года. |
Национальную коллекцию «Палалар» украсят жилеты и платья от студенток ХГУ, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 09:06, 15.07.2025, Россия71 |
Участники студенческого научно-творческого объединения «PRO Дизайн» из инженерно-технологического института Хакасского госуниверситета разработали проект эксклюзивных авторских жилетов и платьев для школьников, выполненный под руководством кандидата педагогических наук Анастасии Белоусовой. |
Учёные ХГУ оценили содержание свинца в листьях деревьев Абакана, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 11:52, 13.07.2025, Россия205 |
Исследователи института естественных наук и математики ХГУ изучили содержание свинца в листьях тополей и вязов на трёх площадках города Абакана. Согласно нормативным документам, регламентирующим содержание тяжелых металлов в окружающей среде, свинец относится к первому классу опасности. |
В Калужской области появилось 37 новых фермеров, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 11:48, 13.07.2025, Россия62 |
10 июля в Калужской области завершилось обучение пятого потока «Школы фермера», организованное Калужским региональным филиалом Россельхозбанка совместно с министерством сельского хозяйства Калужской области на базе Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения «Калужский институт дополнительного профессионального обучения в сфере АПК». |
Учёные ХГУ предлагают изучать хакасский язык через пословицы в видеоклипах, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 23:21, 12.07.2025, Россия188 |
В институте филологии и искусств ХГУ реализуют инновационный проект «УЛУҒ СӦС», главная цель которого популяризация, изучение, сохранение и развитие хакасского языка и культуры с помощью хакасских пословиц в формате видеоклипов. |
Альбом, раскраска, наклейки с петроглифами: в ХГУ создали сувенирный набор с национальным колоритом, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 17:12, 12.07.2025, Россия124 |
Анастасия Парасюк и Алина Чухрова из инженерно-технологического института ХГУ стали серебряными призёрами республиканского конкурса «Научный потенциал Хакасии – 2030». Их разработка посвящена проектированию детского сувенирного набора с элементами национального культурного наследия региона. Руководитель проекта – доцент кафедры цифровых технологий и дизайна Анастасия Белоусова. |
|
 |