|
Выросло количество покупателей, желающих приобрести квартиру на верхних этажах новостроек
По данным экспертов Холдинговой компании ГВСУ «Центр», о желании купить квартиру повыше заявляет каждый пятый потенциальный приобретатель жилья. Причинами для покупки квартиры на верхних этажах являются чистый воздух, не отравленный выхлопными газами, вид, открывающийся из окна, а также желание избежать шумного соседства.
Таким образом, типичным покупателем квартиры являются одинокие мужчины или женщины, а также молодые семьи без детей. Зачастую покупатели квартир такого типа платят дополнительную сумму за жилье, расположенное на более высоком этаже.
В свою очередь, семьи с детьми и люди в возрасте предпочитают приобретать жилье на этажах пониже. Преимуществом таких квартир является легкая доступность вне зависимости от работы лифта. И все же, учитывая, что на первые этажи легче проникают выхлопные газы и там чаще бывает темно из-за посаженных рядом деревьев или закрытых штор, на покупки таких квартир нацелено меньше покупателей. По данным экспертов ГВСУ «Центра», купить квартиру на нижних этажах новостроек в среднем хочет лишь каждый десятый покупатель.
«Квартиры на верхних этажах становятся все более популярными среди наших покупателей. К примеру, в уже завершенных проектах «Алексеевская роща» и «Ольгино Парк» доля клиентов, ориентированных на покупку жилья на тринадцатом этаже и выше, за последние годы выросла на 4-5%. В то же время встречается довольно много клиентов, равнодушных к уровню этажности приобретаемой квартиры. Чаще всего такие покупатели ориентируются на цену жилья, и приобретают его там, где действуют скидки или акции», - комментирует генеральный директор агентства недвижимости "ГВСУ-Риэлти", входящего в строительный холдинг ГВСУ "Центр", Татьяна Чернышова.
Контактное лицо: Алексей Вдовин
Компания: ГВСУ «Центр»
Добавлен: 14:04, 17.11.2015
Количество просмотров: 719
Страна: Россия
Команда «Движения» рассказала об итогах 2024 года, Компания «Движение», 17:03, 28.12.2024, Россия110 | |
За год «Движение» запустили сразу несколько новых направлений: клуб недвижимости и отраслевой сайт Движение.ру, который объединяет информагентство, раздел «Работа» с вакансиями и резюме, а также рейтинги и маркетплейс квалифицированных производителей стройотрасли. |
Как продвигать дизайнерский бренд: советы от специалистов на Knauf Build Fest 2024, KNAUF, 04:23, 11.12.2024, Россия165 |
28 ноября на втором фестивале для строителей, архитекторов и предпринимателей Knauf Build Fest одна из ведущих компаний на рынке керамики KERAMA MARAZZI организовала масштабную дизайн-сессию. Участники рассказали о современных трендах в дизайне и архитектуре, дали советы по продвижению собственного бренда и обсудили важность подачи дизайнерских работ на конкурсы. |
В феврале в Баку пройдет международный саммит недвижимости «Движение», Компания «Движение», 06:10, 08.12.2024, Россия238 | |
Стали известны первые спикеры международного саммита недвижимости «Движение», который пройдет 27 и 28 февраля следующего года в Баку. Мероприятие соберет около 500 участников — ими станут топ-менеджеры, собственники крупных девелоперских компаний, эксперты сферы недвижимости из России, Азербайджана и других стран. |
Состоялась HR-конференция от портала «Движение.ру»: публикуем основные тезисы, Компания «Движение», 07:30, 27.11.2024, Россия522 | |
В Москве прошла HR-конференция, организованная отраслевым порталом о недвижимости «Движение.ру». На площадке Кибердома собрались более 170 HR-экспертов, топ-менеджеров и собственников девелоперских компаний, а также профессионалов из других сфер, чтобы поделиться опытом и вариантами решения глобальной проблемы кадрового голода. |
Дому Logos присвоен высокий класс энергоэффективности А, Sense, 05:16, 06.10.2024, Россия181 |
Первому проекту компании .Sense — Дому Logos был присвоен класс энергоэффективности А. Это означает, что проект реализуется с использованием передовых технологий, которые помогают значительно снизить затраты на энергопотребление, при этом сохраняя высокий уровень комфорта для жителей. |
|
|