Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

S7 Airlines разработала гибкую систему тарифов

S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, объявляет о запуске с 1 декабря 2015 года новой гибкой системы тарифов. Теперь у пассажира есть возможность выбирать, что ему необходимо в путешествии, и платить только за те услуги, которыми он воспользуется.
Новая тарифная система предусматривает четыре тарифных группы - Эконом Базовый, Эконом Гибкий, Бизнес Базовый и Бизнес Гибкий. Тарифы отличаются доступными включенными услугами, такими как возможность возврата авиабилета или изменения рейса или даты перелета, норма бесплатного провоза багажа, бесплатный выбор места на борту при регистрации или покупке. Нужный тариф будет доступен на сайте всегда, пока на рейсе остаются свободные места в выбранном классе.
По данным авиакомпании, около трети пассажиров S7 Airlines летает только с ручной кладью, на некоторых направлениях этот показатель превышает 50%. Многие пассажиры бизнес-класса не пользуются услугами бизнес-залов, особенно перед рейсами небольшой продолжительности, предпочитая зарегистрироваться онлайн и приехать в аэропорт незадолго до вылета.
«Мы выяснили, что, например, на рейсах Москва – Казань 55% пассажиров путешествует только с ручной кладью. Пассажиры бизнес-класса часто летят в непродолжительные деловые поездки, и всего 5,5% из них берут с собой два места багажа, хотя в бизнес-классе разрешен бесплатный провоз двух сумок по 32 кг. Тем не менее, стоимость всех этих услуг изначально заложена в цене авиабилета. В результате мы приняли решение перейти на более гибкую систему тарифов, учитывающую интересы разных категорий пассажиров, и позволяющую оплачивать только те услуги, которыми пассажир действительно пользуется», - отмечает заместитель генерального директора – директор коммерческого директората S7 Group Наталья Попова.
Одновременно с переходом на новую тарифную систему S7 Airlines повысила допустимый вес ручной клади в экономическом классе с 7 до 10 кг, в бизнес-классе – до 15 кг.
Если пассажир уверен в датах перелета и путешествует налегке, он может выбрать Базовый тариф экономического класса и заплатить за каждый сегмент перелета меньше на 2000 рублей. Пассажир сможет провезти бесплатно только ручную кладь. Билет невозвратный, внесение изменений в билет возможно только со сбором 3000 рублей за сегмент и доплатой до доступного тарифа. Выбор удобного места в салоне при онлайн-регистрации платный.
Гибкий тариф экономического класса предусматривает бесплатный провоз одного места багажа весом до 23 кг в дополнение к ручной клади, позволяет без сборов вносить изменения в билет до вылета, а также бесплатно выбирать комфортное место при регистрации.
Базовый тариф бизнес-класса подходит тем, кто уверен в датах и времени своего перелета и не планирует пользоваться услугами бизнес-зала. Билет, приобретенный по этому тарифу, невозвратный. Внесение изменений в маршрут, рейс или дату перелета возможно только со сбором и доплатой до доступного тарифа, если билеты по текущему тарифу на рейсе недоступны. Пассажир может выбрать удобное место при регистрации, бесплатно провезти одно место багажа весом не более 32 кг, а также ручную кладь.
Гибкий тариф бизнес-класса подходит пассажирам, чьи планы часто меняются, а также тем, кто предпочитает ожидать вылета с большим комфортом в бизнес-зале. Такой билет при необходимости можно с легкостью вернуть, а также внести изменения без сборов. Пассажир можно бесплатно провезти два места багажа весом 32 кг каждое, не считая ручной клади.
При новой тарифной системе улучшаются условия начисления миль в программе S7 Priority. Сейчас минимальный объем миль, начисляемых за перелет, составляет 25% от расстояния между городами в милях. При новой системе минимальный процент при Базовом тарифе экономического класса составит 50%, но не менее 500 миль. За перелет по гибкому тарифу экономического класса пассажир получит 100% миль, пассажиры бизнес-класса смогут накопить 150% и 250% соответственно.
Статусным участникам программы S7 Priority и программ лояльности других авиакомпаний альянса oneworld вне зависимости от выбранного тарифа доступны все привилегии, соответствующие уровню в программе, в частности, бесплатный выбор места в салоне. Дополнительное бесплатное место багажа теперь доступно не только участникам уровней Gold и Platinum, но и Silver. Обладатели золотых и платиновых карт, независимо от выбранного тарифа, также получают доступ в залы повышенной комфортности с попутчиком.
Более подробно узнать о новой системе тарифов можно из видеоролика на сайте авиакомпании http://www.s7.ru/home/info/new_fare_concept/index.dot.
Авиабилеты можно приобрести на сайте www.s7.ru, через приложения для iPhone и Android, и во всех офисах продаж. Узнать точную информацию о рейсах, забронировать и купить билеты можно также по телефону контактного центра авиакомпании 8-800-200-000-7 (звонок по России бесплатный).

S7 Airlines (бренд авиакомпании «Сибирь», www.s7.ru) является участником глобального авиационного альянса oneworld®.
Авиакомпания обладает широкой сетью внутренних маршрутов, выстроенной на базе авиатранспортных узлов в Москве (Домодедово) и Новосибирске (Толмачёво). S7 Airlines также выполняет регулярные полеты в страны СНГ, Европу, Ближний Восток, Юго-Восточную Азию и страны Азиатско-Тихоокеанского региона.
В 2007 году авиакомпания получила официальное уведомление IATA о включении в регистр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit) и стала вторым авиаперевозчиком в России, успешно прошедшим полную процедуру международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности.
S7 Airlines является одной из наиболее стабильных авиакомпаний России, используя последние достижения мировой отрасли в обслуживании пассажиров и активно развивая сервис.
В настоящее время S7 Airlines обладает самым современным и одним из самых «молодых» парков воздушных судов на российском рынке авиаперевозок. Все рейсы авиакомпании выполняются на воздушных судах ведущих мировых производителей Airbus и Boeing.
S7 Airlines – многократный победитель национальной авиационной премии «Крылья России» в различных номинациях. Авиакомпания также является лауреатом ежегодной премии «Народная марка /Марка №1 в России».
За реализованные проекты S7 Airlines неоднократно награждалась премией фестиваля рекламы «Каннские Львы», а также национальной премией за открытия в области путешествий «Моя планета».
Авиакомпания входит в Группу компаний S7. В 2014 году авиакомпании группы перевезли 10,066 млн пассажиров.

Контактное лицо: Татьяна Шаронова
Компания: PRT
Добавлен: 13:09, 30.11.2015 Количество просмотров: 834
Страна: Россия


Работникам ремонтного локомотивного депо повысили заработную плату, ООО "ЛокоТех-Сервис", 18:15, 26.10.2024, Россия314
В Красноярском крае в пяти сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис» сотрудников рабочих специальностей ждёт существенная прибавка: уже в октябре они получат увеличенную на 15% заработную плату.


Putin Team Russia открылся в ТК «Невский Центр», Невский Центр, 17:50, 26.10.2024, Россия92
На втором этаже торгового комплекса «Невский Центр» открылся магазин бренда Putin Team Russia. Это второй магазин бренда в Санкт-Петербурге, но первый в центре города.


В СЛД «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» стартовала акция «Неделя без турникетов», ООО "ЛокоТех-Сервис", 17:18, 26.10.2024, Россия77
На экскурсию в депо были приглашены учащиеся 9-х классов, будущие абитуриенты средних профессиональных учебных заведений, которые в ближайшее время примут решение о выборе профессии.


СЛД «Боготол-Сибирский» принял участие в ярмарке профессий для выпускников школ района, ООО "ЛокоТех-Сервис", 17:17, 26.10.2024, Россия73
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в ярмарке профессий для учащихся 9-11 классов школ Боготольского района.


В филиале «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» определили региональных финалистов конкурса «Лучший по профессии», ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:37, 14.10.2024, Россия1079
В филиале «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» прошёл конкурс профессионального мастерства «Лучший по профессии - 2024».


Сотрудники СОБР «Орёл» отмечают профессиональный праздник, Управление Росгвардии по Орловской области, 04:26, 14.10.2024, Россия122
8 октября — День специальных отрядов быстрого реагирования (СОБР) Росгвардии.


В Забайкальском крае предотвращен ввоз партий зараженных томатов и ананасов из Китая, Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Забайкальскому краю, 03:10, 06.10.2024, Россия100
Два новых карантинных объекта выявлены при ввозе продукции из Китая


Компания Ohana Market расширяет клиентскую сеть на территории России., Охана Маркет, 04:01, 30.09.2024, Россия629
Компания Ohana Market с уверенностью заявляет о себе как о надежном поставщике и верном партнере для своих клиентов. Этот статус подтверждается постоянным увеличением числа федеральных сетей, которые сотрудничают с российским брендом.


В филиале «Красноярский» определены «Лучшие по профессии-2024» на уровне депо, ООО "ЛокоТех-Сервис", 03:19, 30.09.2024, Россия153
В филиале «Красноярский» завершился первый этап конкурса «Лучший по профессии-2024». По итогам состязаний определены 27 работников от каждого из пяти сервисных локомотивных депо (СЛД), которые поборются за победу на уровне филиала.


В Санкт-Петербурге появились «краснокнижные» автомобили BelkaCar, BelkaCar, 01:57, 27.09.2024, Россия144
В рамках совместного проекта каршеринга BelkaCar, нацпроекта «Экология» и Всероссийского экологического общественного движения «Экосистема» в Санкт-Петербурге появились автомобили BelkaCar в необычной оклейке диких животных.


В филиале «Красноярский» прошел флешмоб приуроченный к празднованию Дня государственного флага, ООО "ЛокоТех-Сервис", 17:18, 25.08.2024, Россия360
В филиале «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошел флешмоб приуроченный к празднованию Дня государственного флага Российской Федерации.


Увеличиваем производство и расширяем ассортимент: Ohana Market идет навстречу спросу!, Охана Маркет, 21:06, 17.08.2024, Россия178
Компания Ohana Market на 50% увеличила объемы производства одежды для всей семьи.


Филиал «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» в июле 2024 не допустил перепростоя на сервисном обслуживании локомотивов, ООО "ЛокоТех-Сервис", 20:56, 17.08.2024, Россия180
Филиал «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» в июле 2024 года улучшил показатели и обеспечил выполнение заданных объемов сервисного обслуживания локомотивов в период сезонной нагрузки на объекты железнодорожного транспорта.


В Забайкальском крае в июле Россельхознадзором приостановлено действие 5 деклараций о соответствии на мясную продукцию, Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Забайкальскому краю, 07:53, 28.07.2024, Россия360
Россельхознадзор по Забайкальскому краю в июле 2024 года прекращено действие 5 деклараций о соответствии на мясную продукцию индивидуальных предпринимателей


Более трети семейных пар ЧЭРЗ познакомились на заводе, Челябинский электровозоремонтный завод - филиал АО "Желдорреммаш", 04:24, 22.07.2024, Россия375
В преддверии Всероссийского дня семьи, любви и верности на Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») провели исследование, которое показало, что почти 5 % работников предприятия — семейные пары.


  © 2003-2024 inthepress.ru