 |
Контактный центр «Быстроденьги» стал лучшим среди микрофинансовых компаний по качеству телефонного обслуживания
Контактный центр «Быстроденьги» стал лучшим среди микрофинансовых компаний и вошел в тройку лидеров среди финансовых организаций по результатам бенчмаркетингового исследования качества телефонного обслуживания клиентов, проведенного Национальной Ассоциацией Контактных Центров. Целью проведенного анализа является определение независимого и признаваемого большинством профессиональных участников рынка рейтинга по качеству телефонного обслуживания. Объектами исследования были выбраны контактные центры 30 крупнейших банков, 20 страховых компаний и 10 микрофинансовых организаций, которым было осуществлено порядка 2500 звонков по технологии mystery caller («тайный звонящий») в разное время суток и дни недели. «Качество клиентского сервиса – одно из основных преимуществ на высококонкурентном микрофинансовом рынке. Наш контактный центр ежедневно обслуживает более 6000 звонков. Среднее время ожидания ответа специалиста при звонке на горячую линию не превышает одной минуты, – отмечает Ольга Базанова, директор департамента маркетинга группы компаний «Быстроденьги». – Удовлетворенность обслуживанием является определяющим фактором долговременных отношений с клиентом. Приятно, что среди сильных сторон нашего контактного центра эксперты отметили понятное объяснение оператора и его компетентность, а также решение вопроса по телефону при первом же обращении».
О компании Группа компаний «Быстроденьги» – современный микрофинансовый сервис, предоставляющий краткосрочные займы через различные каналы продаж: онлайн, офлайн и банковские карты. С момента основания в 2008 году в компанию обратилось уже более 2 млн человек. В 180 городах России действует более 500 офисов «Быстроденьги». На 01.01.15 суммарный объем выдачи микрозаймов клиентам превысил 8,2 млрд рублей. По данным «Эксперт РА» за 1 полугодие 2015 года, «Быстроденьги» лидирует по объему и количеству выданных микрозаймов среди всех МФО. По размеру портфеля компания находится в Top-5 российского микрофинансового рынка. «Быстроденьги» входит в число 16 системообразующих организаций, находящихся в ведении Главного управления рынка микрофинансирования и методологии финансовой доступности Банка России. Численность сотрудников «Быстроденьги» приближается к 4000 человек. Компания включена в Top-100 лучших работодателей России по версии кадрового холдинга HeadHunter. Рейтинговое агентство «Эксперт РА» присвоило «Быстроденьги» наивысший рейтинг надежности А++; прогноз по рейтингу стабильный. По данным TNS Россия за 2 квартал 2015 года, бренд «Быстроденьги» является самым узнаваемым среди городского населения РФ в категории микрофинансовых организаций с индексом 32%.
Контактное лицо: Киреева Мария
Компания: "Быстроденьги" (ООО "Магазин Малого Кредитования")
Добавлен: 18:59, 01.12.2015
Количество просмотров: 759
Страна: Россия
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия262 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия128 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия171 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия133 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |