 |
Мордовский филиал Россельхозбанка эмитировал 61000 пенсионных карт
По состоянию на 1 декабря 2015 года Мордовский филиал АО «Россельхозбанк» эмитировал 61000 платёжных карт тарифного плана «Пенсионный», 8160 из которых выпущено в текущем году. Преимуществами пенсионной карты являются возможность ее моментального и бесплатного в рамках категорий MasterCard Country и MasterCard Instant Issuе выпуска, а также дополнительный доход 7 % годовых на остаток средств на счете. Кроме того, держателям карт направляются бесплатные sms-уведомления о зачислениях на счет карты, а наличные денежные средства можно снимать без комиссии в любом банкомате Россельхозбанка, Промсвязьбанка и Альфа-банка. Пенсионная карта является удобным средством для совершения покупок и платежей Для ее оформления необходимо обратиться в любой из офисов Мордовского филиала АО «Россельхозбанк» с документом, удостоверяющим личность, пенсионным удостоверением либо другим документом, подтверждающим право на получение пенсии или иных выплат социального характера. - Россельхозбанк готов предложить клиентам старшего возраста целый комплекс услуг. Кроме платежных карт, это специальные вклады для пенсионеров и кредиты для людей старше 65 лет, - отметила заместитель директора Мордовского филиала Россельхозбанка Ольга Новикова.
Контактное лицо: Светлана Спирина
Компания: Мордовский филиал АО "Россельхозбанк"
Добавлен: 13:11, 03.12.2015
Количество просмотров: 685
Страна: Россия
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия180 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия214 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |