|
Выиграй билеты на хоккей с картой Банка «АГРОПРОМКРЕДИТ»
Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ» и сеть гипермаркетов АШАН предлагают всем держателям карт Visa АО КБ «АГРОПРОМКРЕДИТ» принять участие в акции и получить билеты на матч по хоккею. Для участия в акции необходимо с 5 декабря 2015 года по 14 декабря 2015 года совершать покупки в любых магазинах АШАН Москвы или Московской области, оплачивать их с помощью карт Visa АО КБ «АГРОПРОМКРЕДИТ» и проверять номер транзакции на чеке. Участники акции, чей номер транзакции оканчивается на ноль, получат 2 билета на матчи по хоккею. Билеты выдаются в пункте обслуживания клиентов магазина АШАН, где была совершена покупка, при предъявлении чека. Количество призов ограничено. Организатором акции является ООО «АШАН». Подробную информацию об условиях акции можно узнать на официальном сайте компании АШАН www.auchan.ru и на сайте Банка «АГРОПРОМКРЕДИТ» www.apkbank.ru, а также по телефону Call-центра Банка: 8 800 100 80 08 (звонок по России бесплатный).
Контактное лицо: Яна Ковальская
Компания: Банк "АГРОПРОМКРЕДИТ"
Добавлен: 21:51, 09.12.2015
Количество просмотров: 669
Страна: Россия
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|