|  | DPD в России готова к пиковому сезонуЕжегодно транспортно-логистические компании ощущают всплеск активности в предновогодний период: объем доставок увеличивается в разы.
 В 2015 году в DPD подготовились к высокому сезону, как никогда, тщательно. В Москве были удвоены производственные площади за счет нового терминала на юге города, также в Нижнем Новгороде и Новосибирске были увеличены площади ключевых хабов. При этом было введено в эксплуатацию новое автоматизированное оборудование – сортировочные линии, - которое позволило ускорить процесс сортировки посылок до 3000 в час. Новое оборудование значительно облегчает распределение посылок смешанного типа: коробок, каталогов и конвертов, и позволяет обеспечить точность измерений веса и габаритов посылок.
 
 Сейчас DPD еженедельно открывает по 100 пунктов выдачи посылок. Они имеют формат «магазин у дома» и расположены везде, где покупателям удобно забрать заказ по дороге с работы: на станциях метро, в торговых центрах, небольших магазинах. Такие пункты выдачи функционируют в 60 городах по всей России.
 
 В этом году в DPD была внедрена собственная система обучения курьеров, которая базируется на методе наставничества в течение первых 3-х месяцев работы новых сотрудников. Завершается процесс тестированием, подтверждающим готовность стажеров повысить свой профессиональный уровень и занять должность курьера. Каждый работник проходит профессиональный тренинг.
 
 Из-за увеличения объемов доставки появилась необходимость привлекать дополнительные трудовые ресурсы. Для этого компания начала пользоваться услугами краудсорсинга. Через партнерскую онлайн-платформу привлекаются курьеры-фрилансеры, которые доставляют до двери небольшие предоплаченные заказы весом не более 5 кг. Данная система помогает соблюдать заявленные сроки доставки независимо от погодных условий и дорожной обстановки.
 
 «В этом году подготовка к предновогоднему пиковому сезону была особо тщательной, - говорит генеральный директор DPD в России Андрей Майоров. – Все предпринятые меры позволяют нам поддерживать высокий стандарт качества сервиса независимо от сезона».
 
 Контактное лицо: Алена Тихомирова
 Компания: DPD
 Добавлен: 08:21, 22.12.2015
Количество просмотров: 955
 Страна: Россия
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  | Как технологии меняют работу юриста, Пресс-служба, 05:08, 29.10.2025, Россия72 |  
  | 26 октября 2025 года специалисты образовательной платформы Идека подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей деятельности. |  
 
 
 
 
 
  | Школы Австралии для россиян: как сделать правильный выбор, Пресс-служба, 04:57, 29.10.2025, Россия129 |  
  | 24 октября 2025 года специалисты компании Студинтер подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей деятельности и свою рекомендации по получению более дорогого образования в чужой стране на иностранном языке. |  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 |  |