|
DPD в России готова к пиковому сезону
Ежегодно транспортно-логистические компании ощущают всплеск активности в предновогодний период: объем доставок увеличивается в разы.
В 2015 году в DPD подготовились к высокому сезону, как никогда, тщательно. В Москве были удвоены производственные площади за счет нового терминала на юге города, также в Нижнем Новгороде и Новосибирске были увеличены площади ключевых хабов. При этом было введено в эксплуатацию новое автоматизированное оборудование – сортировочные линии, - которое позволило ускорить процесс сортировки посылок до 3000 в час. Новое оборудование значительно облегчает распределение посылок смешанного типа: коробок, каталогов и конвертов, и позволяет обеспечить точность измерений веса и габаритов посылок.
Сейчас DPD еженедельно открывает по 100 пунктов выдачи посылок. Они имеют формат «магазин у дома» и расположены везде, где покупателям удобно забрать заказ по дороге с работы: на станциях метро, в торговых центрах, небольших магазинах. Такие пункты выдачи функционируют в 60 городах по всей России.
В этом году в DPD была внедрена собственная система обучения курьеров, которая базируется на методе наставничества в течение первых 3-х месяцев работы новых сотрудников. Завершается процесс тестированием, подтверждающим готовность стажеров повысить свой профессиональный уровень и занять должность курьера. Каждый работник проходит профессиональный тренинг.
Из-за увеличения объемов доставки появилась необходимость привлекать дополнительные трудовые ресурсы. Для этого компания начала пользоваться услугами краудсорсинга. Через партнерскую онлайн-платформу привлекаются курьеры-фрилансеры, которые доставляют до двери небольшие предоплаченные заказы весом не более 5 кг. Данная система помогает соблюдать заявленные сроки доставки независимо от погодных условий и дорожной обстановки.
«В этом году подготовка к предновогоднему пиковому сезону была особо тщательной, - говорит генеральный директор DPD в России Андрей Майоров. – Все предпринятые меры позволяют нам поддерживать высокий стандарт качества сервиса независимо от сезона».
Контактное лицо: Алена Тихомирова
Компания: DPD
Добавлен: 08:21, 22.12.2015
Количество просмотров: 865
Страна: Россия
ВЕБИНАР: Готова ли ваша компания к аудиту. Основания для проведения обязательного аудита и рекомендации по проведению инициативного аудита, АО АК "ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ", 22:59, 03.04.2024, Россия186 |
25 апреля 2024 года в 12:00 приглашаем вас на бесплатный вебинар, где Елена Катаева, Директор департамента Контроля качества и методологии аудита Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», расскажет о том, в каких случаях компании подпадают под обязательный аудит, а также даст рекомендации, когда и как стоит провести инициативный аудит. |
Роскачество будет присваивать звезды российским кемпингам, Роскачество, 23:28, 02.04.2024, Россия82 |
Роскачество и Национальный Союз Профессионалов индустрии Кемпингов и Автотуризма (НСПКА) заключили соглашение о сотрудничестве, направленном на развитие и популяризацию новых видов туризма, повышение качества инфраструктуры кемпингов и безопасности автопутешествий. |
Март в Expostroy, Архдиалог, 23:25, 02.04.2024, Россия61 |
Благодарим за интерес к мероприятиям Expostroy! Ждем вас в апреле! |
|
|