|
ТМ Ceresit и ТМ Момент признаны лидерами рынка!
ТМ Ceresit удостоилась звания лучшей по мнению потребителей в категории «Строительная смесь», а ТМ Момент – в категории «Бытовой клей» согласно результатам конкурса торговых марок «Фавориты Успеха».
Торговые марки компании «Хенкель Баутехник (Украина)», а именно ТМ Ceresit и ТМ Момент, заняли первые места в народном рейтинге общественного доверия в рамках ежегодного конкурса «Фавориты Успеха». Согласно методике конкурса, исследование основывается на потребительских предпочтениях рядовых потребителей, экспертов и украинских знаменитостей, в частности творческой и деловой элиты*.
Места в соответствующих категориях распределились таким образом:
• «Строительная смесь»: 1 место – Ceresit, 2 – Knauf, 3 – Момент • «Бытовой клей»: 1 место – Момент; 2 – Секунда 505; 3 – Ферозит
Ольга Ступина, руководитель департамента маркетинга компании «Хенкель Баутехник (Украина)» отметила: «ТМ Ceresit и ТМ Момент являются прародителями сухих строительных смесей и бытовых клеев в Украине, и несмотря на конкуренцию продолжают удерживать первенство в своих категориях. Мы достигли таких выдающихся результатов благодаря постоянному развитию и контролю качества продукции. Высокая оценка нашей работы потребителями мотивируют нас идти вперед и предлагать новые материалы для строительства и ремонта, повышая комфорт жизни нашего потребителя.
Продукты компании под известными марками постоянно совершенствуются, соответствуя растущим ожиданиям и требованиям потребителей, а также соответствуют европейским и международным нормам безопасности.
* В течение 2015 года было опрошено в рамках конкурса 36 184 респондента. Результаты заверяются маркетинговой исследовательской компанией InMind и проходят аудит Киевского международного института социологии (КМИС). Статистика: http://www.favor.com.ua/ru/news/25880.html#stats.
Результаты опроса потребителей – в категории «Строительная смесь»: http://www.favor.com.ua/vote/products/building-mortar/?results=2015U. – в категории «Бытовой клей»: http://www.favor.com.ua/ru/vote/products/adhesive/?results=2015U
Справка о конкурсе «Фавориты Успеха»:
Конкурс торговых марок «Фавориты Успеха» – первый и единственный в Украине публичный конкурс торговых марок с открытыми рейтингами. Конкурс проводится ежегодно с 2003 года по прозрачной методике изучения общественного мнения с целью определения лучших, наиболее востребованных и рекомендованных торговых марок товаров и услуг украинского рынка, а также ярких представителей отечественного шоу-бизнеса. В конкурсе принимают участие все без исключения торговые марки, которые официально присутствуют в Украине, в соответствующих категориях своего профиля.
Победители конкурса, Фавориты общественного доверия, определяются по итогам масштабных опросов, с участием трех респондентских групп: Экспертного Жюри (профильных специалистов различных направлений рынка товаров и услуг), Жюри Успешных Людей (публичных и известных людей Украины, знаменитостей), и непосредственных потребителей, которые указывают свои персональные предпочтения, делятся мнениями, личным опытом и рекомендациями в Интернете, на портале FAVOR.com.ua.
Справка о компании «Хенкель Баутехник (Украина)»: Компания «Хенкель Баутехник (Украина)» – производитель строительных смесей и систем утепления ТМ Ceresit, обойных клеев ТМ Metylan, импортер и продавец бытовых клеев и строительных смесей ТМ «Момент». Ассортимент продукции компании насчитывает более 500 наименований. В Украине компания «Хенкель Баутехник (Украина)» начала свою работу в 1998 году, построено 4 завода. «Хенкель Баутехник (Украина)» отличается системным подходом, предлагая готовые системы облицовки, теплоизоляции и отделки фасадов, системы устройства полов, гидроизоляции и гидрофобизации. «Хенкель Баутехник (Украина)» располагает сетью из 35 Центров комплектации Ceresit-Pro, которые оказывают полный комплекс услуг по утеплению зданий методом скрепленной теплоизоляции. Активно развиваются Центры тонировки Ceresit, где непосредственно в местах продаж можно тонировать штукатурки и краски. Сегодня в Украине функционирует 500 Центров тонировки.
Компания «Хенкель Баутехник (Украина)» активно развивает комплексный социально-образовательный проект «Хенкель Академия». При поддержке Министерства образования и науки Украины разработаны учебные программы для студентов строительных ВПУ по всей стране; работают 29 центров подготовки специалистов в 21 области Украины.
За свою историю компания «Хенкель Баутехник (Украина)» удостоилась многих наград: «Выбор Года», «Высшая проба», «Лучший работодатель», «Золотое качество», «Киевское качество», «За лучшую налоговую дисциплину» и другие.
Дополнительная информация для СМИ: Анна Бортяная + 38 067 240 15 16 ann.bortyana@henkel.com
Контактное лицо: Анастасия
Компания: Henkel
Добавлен: 19:22, 19.01.2016
Количество просмотров: 712
Страна: Украина
Как продвигать дизайнерский бренд: советы от специалистов на Knauf Build Fest 2024, KNAUF, 04:23, 11.12.2024, Россия153 |
28 ноября на втором фестивале для строителей, архитекторов и предпринимателей Knauf Build Fest одна из ведущих компаний на рынке керамики KERAMA MARAZZI организовала масштабную дизайн-сессию. Участники рассказали о современных трендах в дизайне и архитектуре, дали советы по продвижению собственного бренда и обсудили важность подачи дизайнерских работ на конкурсы. |
В феврале в Баку пройдет международный саммит недвижимости «Движение», Компания «Движение», 06:10, 08.12.2024, Россия220 | |
Стали известны первые спикеры международного саммита недвижимости «Движение», который пройдет 27 и 28 февраля следующего года в Баку. Мероприятие соберет около 500 участников — ими станут топ-менеджеры, собственники крупных девелоперских компаний, эксперты сферы недвижимости из России, Азербайджана и других стран. |
Состоялась HR-конференция от портала «Движение.ру»: публикуем основные тезисы, Компания «Движение», 07:30, 27.11.2024, Россия506 | |
В Москве прошла HR-конференция, организованная отраслевым порталом о недвижимости «Движение.ру». На площадке Кибердома собрались более 170 HR-экспертов, топ-менеджеров и собственников девелоперских компаний, а также профессионалов из других сфер, чтобы поделиться опытом и вариантами решения глобальной проблемы кадрового голода. |
Дому Logos присвоен высокий класс энергоэффективности А, Sense, 05:16, 06.10.2024, Россия173 |
Первому проекту компании .Sense — Дому Logos был присвоен класс энергоэффективности А. Это означает, что проект реализуется с использованием передовых технологий, которые помогают значительно снизить затраты на энергопотребление, при этом сохраняя высокий уровень комфорта для жителей. |
Компании TRI и VERTIGO Parquet проводят первый семинар TRICOL PRO в Москве, TRI, 22:40, 24.07.2024, Россия274 |
Москва, 25 июля 2024 г. — Компании TRI и VERTIGO Parquet проведут семинар TRICOL PRO, который состоится 25 июля в 11:00 в Арт-центре ЭФИР (Нижний Сусальный переулок, 5с16). Мероприятие обещает стать важным событием для профессионалов паркетной индустрии и всех заинтересованных в новейших технологиях и продуктах в этой сфере. |
|
|