|
Продать любой ценой: как владельцы элитной загородной «вторички» повышают спрос на свои дома
По данным компании Villagio Estate, только 15% владельцев элитных загородных домов думают о повышении ликвидности своих объектов при продаже на вторичном рынке. В ход идут разные способы: от дополнительных инвестиций до необычных подарков. При этом всего 5% собственников готовы поступиться ценой, остальные 80% годами ждут покупателя, не принимая мер по стимулированию спроса.
Собственники, решившиеся на быструю продажу, порой удивляют покупателя «натуральными» бонусами от сделки. «Бывали случаи, когда в нагрузку к дому владелец предлагал собственные профессиональные услуги как юриста или дизайнера. Кто-то оставлял личную винную коллекцию в наследство новому хозяину или передавал сертификат о членстве в гольф-клубе», – рассказывает Артур Имосян, руководитель отдела по работе с вторичной недвижимостью компании Villagio Estate. Для некоторых покупателей однозначным преимуществом становилось соседство с публичной персоной либо тот факт, что дом до продажи арендовала «звезда». «За годы работы мы собрали множество успешных кейсов и всегда готовы подсказать покупателю, как реализовать дом в короткие сроки», – продолжает Артур Имосян.
Наиболее эффективный и распространенный способ подогрева интереса к долго реализуемым объектам – вложения в разного рода ремонтные работы: переоформление фасадов, обустройство ландшафта на участке или интерьера за счет продавца. В большинстве случаев речь идет об инвестициях на уровне 3-6 млн рублей.
На фасадах заменяют материалы на более экологичные, могут затеять перекраску или дополнительное украшение вроде мозаики. Если речь идет о ландшафте, то помимо базовой подготовки с газоном и дорожками, ставят беседки и скамейки, сажают комплекс деревьев и кустарников, делают искусственный водоем или летний домик. Могут купить мебель в особняк или внедрить отдельные элементы «умного дома». Некоторые владельцы домов под отделку готовы вложиться в полноценный внутренний ремонт. По опыту экспертов Villagio Estate, благодаря грамотному подходу к реализации, подобные меры оказываются эффективными для большинства современных домов: число просмотров объекта на «вторичке» порой увеличивается в разы. Продавцу необходимо выделить свой дом среди похожих лотов. «При грамотном ценообразовании и дополнительных конкурентных преимуществах продать коттедж в современном поселке несложно. Хуже дела обстоят у старого вторичного фонда – дворцов и башен с неудобными планировками, требующими более серьезных изменений: для них могут потребоваться инвестиции в несколько десятков миллионов рублей», – добавляет Артур Имосян.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Villagio Estate
Добавлен: 10:34, 28.01.2016
Количество просмотров: 600
Страна: Россия
Новые туристические объекты появятся на Байкале, ООО "Антерра", 23:32, 02.04.2024, Россия161 |
Хилинг-отель Green Flow откроется на Байкале летом 2025 года. О ходе строительства доложил Владимиру Путину глава Бурятии Алексей Цыденов на совещании по вопросам развития федеральных круглогодичных курортов «Пять морей и озеро Байкал» 28 марта 2024 года. |
ГК «ПСК» ввела в эксплуатацию ЖК Friends, ГК "ПСК", 08:19, 02.04.2024, Россия212 | |
Госстройнадзор выдал разрешение на ввод в эксплуатацию жилого комплекса комфорт-класса Friends, построенного ГК «ПСК» напротив Новоорловского лесопарка. Выдача ключей начнется в ближайшее время. |
В Кирове после ремонта открыт аэровокзал, Кировская область, 17:41, 20.03.2024, Россия79 |
14 марта в Кирове после ремонта открыто здание аэропорта Победилово. Работы были начаты в прошлом году по поручению губернатора Александра Соколова, который поставил задачу к 650-летию областного центра привести в порядок все транспортные «ворота» города. |
"Шаг к дому", СЗ Простор девелопмент, 09:00, 20.03.2024, Россия128 |
Встреча сотрудников компании ПРОСТОР development с будущими хозяевами собственных домов. |
|
|