|
Продать любой ценой: как владельцы элитной загородной «вторички» повышают спрос на свои дома
По данным компании Villagio Estate, только 15% владельцев элитных загородных домов думают о повышении ликвидности своих объектов при продаже на вторичном рынке. В ход идут разные способы: от дополнительных инвестиций до необычных подарков. При этом всего 5% собственников готовы поступиться ценой, остальные 80% годами ждут покупателя, не принимая мер по стимулированию спроса.
Собственники, решившиеся на быструю продажу, порой удивляют покупателя «натуральными» бонусами от сделки. «Бывали случаи, когда в нагрузку к дому владелец предлагал собственные профессиональные услуги как юриста или дизайнера. Кто-то оставлял личную винную коллекцию в наследство новому хозяину или передавал сертификат о членстве в гольф-клубе», – рассказывает Артур Имосян, руководитель отдела по работе с вторичной недвижимостью компании Villagio Estate. Для некоторых покупателей однозначным преимуществом становилось соседство с публичной персоной либо тот факт, что дом до продажи арендовала «звезда». «За годы работы мы собрали множество успешных кейсов и всегда готовы подсказать покупателю, как реализовать дом в короткие сроки», – продолжает Артур Имосян.
Наиболее эффективный и распространенный способ подогрева интереса к долго реализуемым объектам – вложения в разного рода ремонтные работы: переоформление фасадов, обустройство ландшафта на участке или интерьера за счет продавца. В большинстве случаев речь идет об инвестициях на уровне 3-6 млн рублей.
На фасадах заменяют материалы на более экологичные, могут затеять перекраску или дополнительное украшение вроде мозаики. Если речь идет о ландшафте, то помимо базовой подготовки с газоном и дорожками, ставят беседки и скамейки, сажают комплекс деревьев и кустарников, делают искусственный водоем или летний домик. Могут купить мебель в особняк или внедрить отдельные элементы «умного дома». Некоторые владельцы домов под отделку готовы вложиться в полноценный внутренний ремонт. По опыту экспертов Villagio Estate, благодаря грамотному подходу к реализации, подобные меры оказываются эффективными для большинства современных домов: число просмотров объекта на «вторичке» порой увеличивается в разы. Продавцу необходимо выделить свой дом среди похожих лотов. «При грамотном ценообразовании и дополнительных конкурентных преимуществах продать коттедж в современном поселке несложно. Хуже дела обстоят у старого вторичного фонда – дворцов и башен с неудобными планировками, требующими более серьезных изменений: для них могут потребоваться инвестиции в несколько десятков миллионов рублей», – добавляет Артур Имосян.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Villagio Estate
Добавлен: 10:34, 28.01.2016
Количество просмотров: 629
Страна: Россия
Состоялась HR-конференция от портала «Движение.ру»: публикуем основные тезисы, Компания «Движение», 07:30, 27.11.2024, Россия62 | |
В Москве прошла HR-конференция, организованная отраслевым порталом о недвижимости «Движение.ру». На площадке Кибердома собрались более 170 HR-экспертов, топ-менеджеров и собственников девелоперских компаний, а также профессионалов из других сфер, чтобы поделиться опытом и вариантами решения глобальной проблемы кадрового голода. |
Дому Logos присвоен высокий класс энергоэффективности А, Sense, 05:16, 06.10.2024, Россия141 |
Первому проекту компании .Sense — Дому Logos был присвоен класс энергоэффективности А. Это означает, что проект реализуется с использованием передовых технологий, которые помогают значительно снизить затраты на энергопотребление, при этом сохраняя высокий уровень комфорта для жителей. |
Компании TRI и VERTIGO Parquet проводят первый семинар TRICOL PRO в Москве, TRI, 22:40, 24.07.2024, Россия245 |
Москва, 25 июля 2024 г. — Компании TRI и VERTIGO Parquet проведут семинар TRICOL PRO, который состоится 25 июля в 11:00 в Арт-центре ЭФИР (Нижний Сусальный переулок, 5с16). Мероприятие обещает стать важным событием для профессионалов паркетной индустрии и всех заинтересованных в новейших технологиях и продуктах в этой сфере. |
Строительство в зоне наводнения, СЗ Простор девелопмент, 21:23, 24.07.2024, Россия197 |
Участие строительной компании Простор в восстановлении жилых домов после наводнения в Оренбургской области. |
|
|