|
Sandvik Construction поставила буровую технику для самого дорогостоящего проекта Китая
Совместное предприятие Leighton-Gammon закупило 22 буровых станка Sandvik для строительства скоростной железной дороги, которая соединит административный район Гонконг с городами Шэньчжэнь и Гуанчжоу. Проект объявлен самым дорогостоящим не только в Китае, но и во всем мире. Эксперты подсчитали, что строительство одного километра пути обойдется в среднем в 190 млн долларов, что в два раза дороже аналогичного отрезка знаменитого Евротоннеля, соединяющего континентальную Европу с Великобританией.
Заказчик поручил Sandvik Construction доставить на площадку 12 буровых станков Ranger DX700 и DX800, 9 единиц DQ500, а также одну компактную автономную установку с дистанционным радиоуправлением Dino DC400Ri для маневрирования между опорными конструкциями, где операторам запрещено находиться из соображений безопасности.
От идеи использования подземных буровых станков инженеры отказались еще на стадии проектирования, чтобы минимизировать пространство, необходимое для передвижения техники. Расчеты также показали целесообразность ведения буровзрывных работ помимо механической выемки грунта. Сейчас за одну смену оператор бурит не менее 500 скважин по квадратной сетке, при этом расход взрывчатых веществ обычно составляет до 200 кг в день. Основную часть работы на себя берут станки DQ500, а в труднодоступных местах работает миниатюрная Dino. Для блочной выемки применяются Ranger DX700 и DX800, оснащенные буровыми коронками серии RT диаметром 102 или 127 мм. Строители признаются, что имеют дело с самым прочным гранитом, который им когда-либо приходилось видеть. Тем не менее, ежедневно удается производить выемку грунта объемом до 250 м3, что на 25% быстрее установленных в рамках проекта нормативов. Инженеры Leighton-Gammon уверены в том, что им удалось достичь рекордных темпов работ в заданных геологических условиях.
Новая скоростная железная дорога откроется в 2017 году. Ее протяженность составит 26 км, причем большая часть пройдет под землей. Конечный терминал площадью 140 тыс. м2 будет построен в Западном Коулуне, одном из самых престижных районов Гонконга, для чего строителям придется выкопать около 4,5 млн кубометров грунта.
Контактное лицо: Михаил Коренев
Компания: Sandvik Construction
Добавлен: 19:46, 03.02.2016
Количество просмотров: 822
Страна: другие страны
Дому Logos присвоен высокий класс энергоэффективности А, Sense, 05:16, 06.10.2024, Россия136 |
Первому проекту компании .Sense — Дому Logos был присвоен класс энергоэффективности А. Это означает, что проект реализуется с использованием передовых технологий, которые помогают значительно снизить затраты на энергопотребление, при этом сохраняя высокий уровень комфорта для жителей. |
Компании TRI и VERTIGO Parquet проводят первый семинар TRICOL PRO в Москве, TRI, 22:40, 24.07.2024, Россия236 |
Москва, 25 июля 2024 г. — Компании TRI и VERTIGO Parquet проведут семинар TRICOL PRO, который состоится 25 июля в 11:00 в Арт-центре ЭФИР (Нижний Сусальный переулок, 5с16). Мероприятие обещает стать важным событием для профессионалов паркетной индустрии и всех заинтересованных в новейших технологиях и продуктах в этой сфере. |
Строительство в зоне наводнения, СЗ Простор девелопмент, 21:23, 24.07.2024, Россия191 |
Участие строительной компании Простор в восстановлении жилых домов после наводнения в Оренбургской области. |
|
|