|
KASTAMONU наращивает выпуск ламината для российского рынка
Компания KASTAMONU продолжает наращивать производство плит МДФ/ХДФ и ламинированных напольных покрытий на заводе в ОЭЗ «Алабуга». В соответствии с утвержденным производственным планом, на заводе в 2015 году было произведено и отгружено более 12 млн м2 ламината. В планах на 2016 год – достигнуть планки в 20 млн м2 ламинированных напольных покрытий. Продукция KASTAMONU ориентирована, прежде всего, на российский рынок. Здесь реализуется порядка 2/3 продукции. Оставшаяся часть направляется на экспорт в страны Европы и Азии. География продаж ламината KASTAMONU (торговая марка «Floorpan») непрерывно расширяется. Этому во многом способствует удобное географическое расположение производства с развитой транспортной и логистической инфраструктурой. «Мы планомерно наращиваем темп выпуска продукции на нашем заводе в России и расширяем географию сбыта, - отмечает руководитель отдела продаж напольных покрытий KASTAMONU Владимир Кривцов. – Мы не стоим на месте, а продолжаем разрабатывать и запускать новые коллекции ламината. Сегодня ассортимент ТМ «Floorpan» включает более 52 декоров. В текущем году мы планируем удвоить это значение в связи с развитием каналов сбыта. Это придаст нашей продукции дополнительные конкурентные преимущества, что особенно важно после ухода с российского рынка ряда зарубежных производителей. В настоящий момент на предприятии KASTAMONU установлены 2 линии ламинирования, каждая из которых способна производить до 540 плит в час. Из ассортиментной линейки производятся коллекции 31, 32 и 33 класса.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Kastamonu
Добавлен: 19:23, 11.02.2016
Количество просмотров: 3748
Страна: Россия
Более трети семейных пар ЧЭРЗ познакомились на заводе, Челябинский электровозоремонтный завод - филиал АО "Желдорреммаш", 04:24, 22.07.2024, Россия381 | |
В преддверии Всероссийского дня семьи, любви и верности на Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») провели исследование, которое показало, что почти 5 % работников предприятия — семейные пары. |
|
|