|
JTI запускает программу стажировок JUMP to Win в регионах России
Компания JTI (Japan Tobacco International), одна из крупнейших международных компаний в потребительском секторе, запускает программу оплачиваемых стажировок JUMP to Win для старшекурсников и выпускников высших учебных заведений в российских регионах. Первый региональный набор стажеров пройдет до 15 марта 2016 года в Новосибирске, Владивостоке, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге.
Региональная стажировка JUMP to Win рассчитана на девять месяцев обучения и работы в отделе продаж в четырех крупных филиалах JTI в России. Стажировка дает возможность получить уникальный опыт работы в команде JTI и высокий шанс устроиться в штат компании в любом из регионов России. Программа предусматривает гибкий график – 30-40 часов в неделю, разнообразные тренинги по развитию бизнес-навыков и плотную работу над проектами.
Стажерам будет выплачиваться ежемесячная заработная плата, а также компенсация транспортных расходов, плюс подключение к корпоративному тарифу мобильной связи. На стажировку принимаются студенты последнего курса либо выпускники местных вузов 2014 или 2015 года, владеющие английским языком на уровне от среднего и выше, имеющие водительское удостоверение категории В.
«Приоритет JTI – развивать таланты, «выращивая» собственных сотрудников со стартовых позиций. За шесть лет существования в Москве и Санкт-Петербурге стажировка JUMP стала для нас прекрасным источником перспективных кадров, и теперь мы распространяем этот опыт на другие города. В следующем году мы планируем охватить еще больше регионов, дав возможность молодым людям из самых отдаленных уголков страны построить успешную карьеру в одной из ведущих международных компаний», - отметил вице-президент JTI Russia по персоналу Александр Рудницкий.
Программа стажировок JUMP была впервые запущена JTI Russia в 2010 году для старшекурсников и выпускников вузов из Москвы и Санкт-Петербурга. Из 173 участвовавших в программе стажеров 80 устроились в штат компании, 20 из них стали менеджерами, двое доросли до более высоких позиций, в частности, один из бывших стажеров сейчас работает бренд-менеджером в головном офисе JTI в Женеве. В 2015 году программа JUMP, изначально созданная на российском рынке, стала глобальной и была запущена под единым названием и структурой в 18 странах.
Контактное лицо: JTI
Компания: JTI
Добавлен: 08:45, 03.03.2016
Количество просмотров: 929
В Алтайском ГАУ прошла онлайн-викторина «Многообразие мировых культур», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 04:15, 17.11.2024, Россия56 |
В преддверии празднования Международного дня толерантности, который отмечается во всем мире 16 ноября, кафедра иностранных языков Алтайского государственного аграрного университета провела для студентов онлайн-викторину «Многообразие мировых культур». |
11 компаний начали путь к изменениям!, "ЦО "Деловая инициатива", 02:55, 17.11.2024, Россия52 | |
В очередной раз география участников стала еще шире. Экспресс-курс "Управление современной компанией" объединил предпринимателей из Оренбурга, Орска, Соль-Илецка, Новокузнецка и Владивостока! |
Тысячи учащихся посетили предприятия холдинга «Швабе», Холдинг "Швабе", 19:06, 08.11.2024, Россия96 |
Семь предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех посетили свыше 2000 учащихся из Москвы, Подмосковья, Вологды, Красноярска, Новосибирска и Екатеринбурга. В рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» школьники и студенты узнали о том, как организована работа на крупных промышленных объектах и познакомились со сложными производственными процессами. |
|
|