Электроэнергии, сэкономленной заводами «Балтики» в «Час Земли», хватило бы для освещения 800 квартир в течение 1 часа
19 марта 2016 года филиал «Балтика-Ростов» пивоваренной компании «Балтика», часть Carlsberg Group, приняла участие в «Часе Земли» − самой массовой экологической инициативе в мире, которую ежегодно проводит Всемирный фонд дикой природы (WWF). Организаторы акции призывают выключить свет и бытовые электроприборы на один час в знак неравнодушия к будущему планеты. Заводы «Балтики» по всей стране 19 марта в 20:30 по местному времени отключили электричество, за исключением самых необходимых мощностей, обеспечивающих безопасность и непрерывность производственного процесса. В результате электроэнергии, сэкономленной компанией в «Час Земли», хватило бы для освещения около 800 квартир в течение 1 часа. Завод «Балтика-Ростов» сэкономил за один час 1,5 Мегаватт. Министерство природных ресурсов и экологии Ростовской области отметило ежегодный вклад филиала «Балтика-Ростов»: «активное участие в мероприятии приняли крупные предприятия Донского края, в частности, пивоваренная компания «Балтика». «Цель «Часа Земли» − привлечь внимание общественности к проблемам охраны окружающей среды. Природа уязвима, и к ней нужно бережно относиться. «Час Земли» – это не просто час, это напоминание, что мы должны экономить свет, воду, другие ресурсы», – отметил участник акции, министр природных ресурсов и экологии региона Геннадий Урбан». «Ключевая цель «Часа Земли»: выключая электричество на час, привлечь внимание к необходимости ответственного отношения к природе каждый день и изменить поведение людей к лучшему. «Балтика» ежегодно поддерживает эту социальную инициативу, информирует и вовлекает сотрудников, партнеров. Мы рассказываем о сэкономленной нашими заводами электроэнергии, чтобы показать, как простые действия оказывают влияние на окружающую среду», − говорит Анна Духовская, старший менеджер по экологии ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group. Помимо «Балтики» акцию поддержали пивоваренные заводы Группы по всему миру. При поддержке бренда Carlsberg стартовала кампания в социальных сетях, барах и ресторанах, призывающую широкую общественность отвлечься от электронных приборов, чтобы переключиться на общение с друзьями и семьей. Тема «Часа Земли» этого года в России — экологический след. Экослед — это площадь поверхности Земли, необходимая, чтобы обеспечивать нас ресурсами и поглощать отходы. «Если бы все жили как россияне, человечеству было бы необходимо 2,5 планеты», − написано на официальном сайте акции. На протяжение многих лет «Балтика» ведет системную работу по сокращению потребления энергоресурсов и снижению воздействия на окружающую среду. Только в 2015 году по сравнению с 2014 годом компании удалось сократить удельное потребление электроэнергии на 5%, тепловой энергии – на 7%, водопотребление − на 3%. В 2013 году «Балтика» стала первой компанией в России участником проекта «Развитие рыночных механизмов повышения энергоэффективности энергоемких отраслей российской промышленности», который с 2010 года реализует Организация Объединенных Наций по промышленному развитию (UNIDO) при финансовой поддержке Глобального Экологического Фонда. Задача проекта — повышение энергоэффективности промышленности страны путем внедрения системы энергоменеджмента, соответствующей международному стандарту ISO 50001. Проект по использованию биогаза входит в число наиболее успешных инициатив компании по энергоэффективности. Биогаз – побочный продукт работы биологических локальных очистных сооружений, который компания использует в качестве альтернативного источника энергии для работы котельных, тем самым уменьшая выбросы СО2 в атмосферу и потребление природных ресурсов. «Балтика» также уделяет особое внимание оптимизации работы с отходами, в том числе упаковки. С 2013 года компания вместе с партнерами реализует проект «Принеси пользу своему городу», в рамках которого в ряде городов России установлено порядка 2000 контейнеров для раздельного сбора отходов. Более подробную информацию об акции «Час Земли» вы можете получить по ссылке: http://wwf.ru/ ***
ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года - №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится более 50% всех экспортных поставок российского пива. «Балтика» организует экскурсии для совершеннолетних на всех заводах компании. Формат экскурсии варьируется и по запросу в неё может быть включена дегустация продукции. За 17 лет в рамках ознакомительных экскурсий заводы посетило более 650 000 человек. Устойчивое развитие «Балтики» «Балтика» стремится, чтобы деятельность компании оказывала положительное влияние на экономику, общество и окружающую среду. Для достижения цели «Балтика» интегрирует принципы устойчивого развития в бизнес-процессы по всей цепочке приращения стоимости. В основе этой стратегической работы лежит соблюдение корпоративных политик в данной области, определение и достижение целей, чтобы обеспечить непрерывность улучшений. Узнать больше об инициативах компании в области устойчивого развития можно здесь.
«Час Земли» — это международная акция, в ходе которой Всемирный фонд дикой природы (WWF) призывает выключить свет и бытовые электроприборы на один час в знак неравнодушия к будущему планеты. В это же время гаснет подсветка самых известных зданий и памятников мира. В «Часе Земли», который проводится в России с 2009 года, принимают участие от 16 до 20 миллионов человек. В назначенное время гаснет подсветка архитектурного ансамбля Московского Кремля, Красной Площади, собора Василия Блаженного и ГУМа, а также более чем 100 других известных по всей стране московских зданий.
Специальный электронный сервис на официальном интернет-сайте Росгвардии позволяет безвозмездно передать находящееся в собственности у населения оружие и патроны в государственные военизированные организации.
В Алтайском государственном аграрном университете состоялось заседание Общественной палаты Алтайского края, посвященное реализации национальных проектов по комплексному развитию сельских территорий
108 москвичей с инвалидностью трудоустроены фондом и стали участниками проекта «Мастерские Роста», который дает возможность получать новые трудовые компетенции и навыки, а также быть социально активными и находить векторы развития для будущего.
Московский международный салон образования (ММСО) начинает сбор заявок от школ, вузов и колледжей на всероссийскую ежегодную «Премию года» среди образовательных организаций на лучшие проекты по цифровым коммуникациям. Результаты конкурса будут подведены в середине декабря. Торжественная церемония награждения победителей ежегодной премии состоится 19 декабря 2024 года в Москве.
Завершился Всероссийский конкурс «Я — конструктор будущего», в котором ученицы Ассоциированной школы Союза машиностроителей России № 3 Ульяна Наумова и Дарья Инчикова заняли второе место с проектом «Моделирование и запуск ракеты».
Важной частью Пятого всероссийского форума «Научно-техническое развитие и задачи глобального лидерства» стало подведение итогов школьного конкурса «Я – конструктор будущего»
Главная цель проекта: содействие привлечению талантливой молодежи в сферу научных исследований и разработок, расширению их кругозора и развитию необходимых навыков и компетенций.
Компания «Социальный код» выражает поддержку акции «Месяц борьбы с кибербуллингом», проводимой социальной сетью ВКонтакте. В рамках акции пользователи получают знания и навыки, которые помогают противостоять травле и защищать себя в интернете.