|
Деловой клуб РШУ собрал управленцев Екатеринбурга в КРУГу друзей
В четверг 24 марта в Екатеринбурге прошло первое собрание делового клуба Русской Школы Управления. Клуб Русской Управленческой Грамотности (КРУГ) задуман как стильный бизнес-практикум в неформальной атмосфере, отсылающей ко времени первых джентльменских деловых клубов общественной значимости в России XIX века.
Здесь грамотно и со вкусом обсуждают самые актуальные проблемы уральского предпринимательского дела, привлекая лучших специалистов в своей отрасли. На каждом собрании слово берут сведущие в вопросах предпринимательства люди, купцы и промышленники из разных регионов нашей страны.
На стартовой встрече клуба была объявлена тема к обсуждению: «Кто сегодня побеждает на деловом поле: Лейб-гвардия или Партизанский отряд? Об актуальности малобюджетного продвижения». Поддержать разговор с гостями клуба приехал из Москвы эксперт и преподаватель Русской Школы Управления Дмитрий Ермаков, специалист в области малобюджетного (или партизанского) маркетинга. Дмитрий выступил основным теоретиком подхода к продвижению продукта или компании с использованием минимального бюджета. Сегодня, учитывая сложные экономические условия, топ-менеджмент и владельцы бизнеса оптимизируют рабочий процесс и затраты на него, продумывают каждый ход, тестируют свои решения. Это основа «партизанщины». По словам Дмитрия, «партизанский» подход к продвижению позволит добиться увеличения продаж в существующих условиях. Дмитрия поддержали примерами из собственной практики коллеги из Екатеринбурга: Михаил Пономаренко, эксперт в области интернет-продвижения, директор digital-агентства Done Creative, и сооснователь коворкинга "Соль" и первого монопродуктового бургер-бара "Огонь" в Екатеринбурге Ян Кожан. Их яркие информативные презентации еще больше замкнули и сплотили круг гостей Клуба Русской Управленческой Грамотности.
Уютная обстановка кофейни в центре города располагала к общению. Гости клуба активно принимали участие в обсуждении и решении кейса от Дмитрия Ермакова, дополняли всех спикеров. Не прекращались вопросы, постоянно звучали рассказы с «живыми» иллюстрациями из жизни уральских предпринимателей и представителей топ-менеджмента. Каждый делился наболевшими проблемами и новыми идеями. Тема клуба была выбрана не случайно и оказалась более чем актуальной! Каждому нашему гостю чрезвычайно важно оказаться в КРУГу друзей и единомышленников, проговорить мысли, которые давно волнуют, услышать на расстоянии вытянутой руки мнение эксперта-практика, а потом взглянуть на себя и своё дело со стороны – примерить другой «деловой костюм». На первой встрече Клуба Русской Управленческой Грамотности все пункты программы были выполнены! После того как собрание клуба было окончено, гости еще долго знакомились друг с другом в кулуарах, назначали встречи и просто приятно проводили время за чашечкой кофе.
Следующее собрание делового клуба в Екатеринбурге состоится 21 апреля 2016 г. в 19.00. К обсуждению дам и господ предлагается тема: «Что построить? Карточный домик или царский дворец? Три ключевых инструмента от экспертов по стратегическому управлению». Спикер от Русской Школы Управления – Сергей Трушкин, тренер-консультант по вопросам стратегии и управления.
Для всех участников встреч будет действовать система клубных карт «КРУГ друзей Русской Школы Управления». Владельцы карт могут приобрести абонемент на 3 или 5 посещений клуба, а также получать привилегии, дающие право на льготное обучение в Русской Школе Управления.
Контактное лицо: Гусева Марина
Компания: Русская Школа Управления
Добавлен: 20:03, 28.03.2016
Количество просмотров: 1150
Страна: Россия
«Дома лучше» — акция TEDDY FOOD и магазина CREATICA, TEDDY FOOD и CREATICA, 07:21, 27.11.2024, Россия44 | |
Ко Всемирному дню домашних животных 30 ноября платформа помощи приютским животным TEDDY FOOD и компания по производству дизайнерской мебели CREATICA запускают акцию «Дома лучше». Ее цель — привлечь внимание к проблеме бездомных животных и показать, как каждый может внести свой вклад в их поддержку. |
73% москвичек ждут на День матери подарок-сюрприз, Авито, 07:09, 27.11.2024, Россия18 |
В преддверии Дня матери Авито узнал у жительниц Москвы, поздравляют ли их с этим праздником, что дарят и о каком подарке они мечтают. Оказалось, что семь из десяти опрошенных хотели бы получить сюрприз от своих близких. Большинство обрадовалось бы цветам и путешествию. |
87% жительниц Воронежа ждут на День матери подарок-сюрприз, Авито, 07:09, 27.11.2024, Россия21 |
В преддверии Дня матери Авито узнал у жительниц Воронежа, поздравляют ли их с этим праздником, что дарят и о каком подарке они мечтают. Оказалось, что девять из десяти опрошенных хотели бы получить сюрприз от своих близких. Большинство обрадовалось бы цветам и сладостям. |
|
|