|
Открытая программа «Изобрети свое будущее» Московского международного салона образования
16 апреля, в четвертый день работы Московского международного салона образования, будет организована масштабная программа «Изобрети свое будущее», открытая для посещения и рассчитанная на широкую аудиторию.
Открытая программа ММСО является продолжением деловой программы Салона и дает возможность участникам и партнерам форума встретиться с родителями и их детьми, молодыми специалистами и всеми, кто заинтересован в продолжении своего обучения и понимании главных тенденций в сфере образования. Содержательная модель Открытой программы развивает сформированные в рамках профессионального обсуждения вопросы и темы в форматах, интересных широкой аудитории. Мероприятия программы включают презентации проектов дополнительного образования, мастер-классы, квесты и игровые площадки для детей, открытые уроки лучших московских студий, лекции и консультации для родителей. Специальный блок представит Дирекция образовательных программ Департамента культуры города Москвы. Программа, представленная в залах «Ушинский» и «Платон», включает в себя цикл круглых столов для тех, кто интересуется современными тенденциями в культуре и образовании и серию мастер-классов для детской аудитории. Дискуссии с участием ведущих московских экспертов и практиков посвящены школе будущего, педагогической мотивации, культурному маркетингу и индивидуальным профессиональным траекториям, а для детей развернется парк музыкальных инструментов от московских школ искусств, площадка Lego Education и студия мультипликации. Свои площадки и специально оборудованные пространства в рамках Открытой программы организуют партнеры и участники ММСО: детский город мастеров «Мастерславль», Экоферма на ВДНХ, «Этномир», Музей «Экспериментаниум», Музей человека «Живые системы» и другие. Дети разных возрастов смогут принять участие в увлекательных мастер-классах, воркшопах и квестах. Школьники смогут попробовать себя в самых разных видах деятельности: нарисовать мультфильм, сыграть партию на неожиданных предметах в сложном музыкальном перфомансе, создать мобильное приложение, собрать робота, научиться креативному письму и даже самостоятельно выделить ДНК. Программа мастер-классов для детей разработана совместно с музеями «Экспериментаниум» и «Живые системы», Институтом медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка», Intel, Школой профессий будущего КрашПро, Playtronica и другими наиболее передовыми образовательными центрами и компаниями Москвы. Пока дети заняты на мастер-классах, у взрослых будет возможность послушать лекции профессионалов о том, как подготовить ребенка к школе, стать его личным эффективным тьютором, помочь ему выучить английский язык и получить стипендию для обучения за рубежом. На встречах с психологами родители узнают, как понять профессиональные интересы ребенка и помочь ему определиться со специальностью, а представители Музея современного искусства «Гараж» покажут, как установить доверительные отношения с подростком через искусство. И, самое главное, впервые на выставке в течение всего дня родители смогут получить бесплатные индивидуальные консультации по любым вопросам от психологических и тренинговых центров. Кроме того, организаторы предлагают гостям всей семьей принять участие в субботнем масштабном розыгрыше подарков от партнеров салона: сертификаты на тренинги и консультации от компании «Искусство тренинга», бесплатные билеты в Мастерславль, сертификат на бесплатное тестирование по ЕГЭ и 3 путевки в лагерь «Артек». Одна из ключевых тем Открытой программы – профориентация. Площадка «Профессии будущего» рассчитана, в первую очередь, на школьников и их родителей и должна помочь детям определиться с выбором своего профессионального будущего. Абитуриенты смогут пройти полное профтестирование и сразу же получить индивидуальные консультации по выбору вуза и специальности. В 14.00 состоится публичная лекция Алёны Владимирской, создателя проекта «Антирабство» и Александра Ларьяновского, руководителя онлайн-школы Skyeng «Профессии будущего: о чем думать и что учить сейчас, чтобы через 10 лет не оказаться безработным?». Под руководством Сonde Nast Creative Studio школьники и студенты попробуют на 3 часа погрузиться в жизнь рекламного агентства в условиях, максимально приближенных к реальным. В рамках Открытой программы также пройдут обучающие семинары для учителей, мероприятия по обсуждению вопросов инклюзивного образования. Тренинг Вадима Курилова «Голос», рассчитанный на родителей и учителей, направлен на высвобождение возможностей голоса и выработку правильного речевого дыхания. Семинары для учителей «iPad: Школа в кармане» организованы для педагогов, которые хотят на своих занятиях эффективно использовать устройство, ставшее окном в цифровой мир для своих учеников. Сертифицированные тренеры расскажут, как научиться интересно рассказывать истории и как организовать работу с детьми с особыми образовательными потребностями, какие ресурсы для программирования в начальной и средней школе можно использовать на занятиях. Во второй половине дня, с 15.30 до 17.30, пройдет дискуссионное мероприятие PechaKucha Moscow – гибрид вечеринки и презентации, международный формат, который существует более чем в 800 городах мира. На вечеринках PechaKucha профессионалы из самых разных сфер выступают с короткими лекциями в формате 20 на 20 — 20 слайдов, на каждый из которых отводится ровно 20 секунд. Основная тема мероприятия – поиск себя в профессии и в жизни. Участники расскажут о своих смелых идеях и вдохновляющих проектах. Весь день будут проходить мероприятия в рамках конференции по семейному образованию «Весь мир – наша школа», которую организует Алексей Семёнычев, эксперт по семейному образованию и создатель Фейсбук-сообщества «Альтернативное образование в России». Руководители семейных проектов, журналисты и специалисты в области психологии обсудят вопросы организации семейного досуга и обучения, новые технологии и креативные методики организации образовательного процесса в семье. Конференцию по ТРИЗ–педагогике "CREATIME" в рамках Открытой программы организуют Лига образования и Международная ассоциация «Образование для Новой Эры». О методике нового направления педагогики, которая ставит целью формирование сильного мышления и воспитание творческой личности, подготовленной к решению проблем в различных областях деятельности, расскажут эксперты и практики. Речь пойдет о решении «изобретательных» задач, развитии творческих навыков и воображения детей. Подробный график мероприятий Открытой программы «Изобрети свое будущее» опубликован на официальном сайте Московского международного салона образования по ссылке http://2016.mmco-expo.ru/program/16.04.2016/-/-/-/?lang=ru. www.mmco-expo.ru Вход на мероприятия деловой программы по регистрации. Открытая программа свободна для посещения. Пресс-конференция 7 апреля, 11.00, МИА «Россия Сегодня» Открытие: 13 апреля, 12.00. Время работы ММСО: 13–16 апреля 2016 года, 10.00 – 18.00. Пресс-служба: pr@mmco-expo.ru
Контактное лицо: Аль-Юсифи Денис
Компания: Московский международный салон образования
Добавлен: 16:49, 11.04.2016
Количество просмотров: 797
Страна: Россия
В Алтайском ГАУ прошла онлайн-викторина «Многообразие мировых культур», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 04:15, 17.11.2024, Россия56 |
В преддверии празднования Международного дня толерантности, который отмечается во всем мире 16 ноября, кафедра иностранных языков Алтайского государственного аграрного университета провела для студентов онлайн-викторину «Многообразие мировых культур». |
11 компаний начали путь к изменениям!, "ЦО "Деловая инициатива", 02:55, 17.11.2024, Россия52 | |
В очередной раз география участников стала еще шире. Экспресс-курс "Управление современной компанией" объединил предпринимателей из Оренбурга, Орска, Соль-Илецка, Новокузнецка и Владивостока! |
Тысячи учащихся посетили предприятия холдинга «Швабе», Холдинг "Швабе", 19:06, 08.11.2024, Россия96 |
Семь предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех посетили свыше 2000 учащихся из Москвы, Подмосковья, Вологды, Красноярска, Новосибирска и Екатеринбурга. В рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» школьники и студенты узнали о том, как организована работа на крупных промышленных объектах и познакомились со сложными производственными процессами. |
|
|