Liquid Biopsy technology has huge treatment and diagnostics implications for Oncology in future. Liquid Biopsies fall in non-invasive blood test category. It is a new test to detect people with cancer have tumor DNA in their blood. Liquid Biopsies test improves detection of tumor DNA in blood. Currently United States is its biggest market globally. USA liquid biopsy screening market is set to be a Billion dollar market by 2020. Liquid Biopsies Screening market share will decline year on year from 2015, but it will continue to hold majority market share till 2020. If we analyze liquid biopsy by screening potential market then Colorectal Cancer and Breast Cancer together controls nearly 50% of market share. Liquid Biopsy Breast cancer market is set to reach close to USD 500 Million by 2020.
Renub Research report titled “United States – Liquid Biopsy Potential Testing Market & Volume Analysis to 2020” provides a comprehensive assessment of the fast–evolving, high–growth of Liquid Biopsy Market. This 79 page report with 41 Figures analyses the United States Liquid Biopsy Test Market and Volume by 5 Top Cancer Segment, Recent developments, Major Deals along with the driving factors and challenges for Liquid Biopsy Market.
1. Executive Summary 2. United States - Liquid Biopsy Potential Market (2015 – 2020) 2.1 United States - Liquid Biopsy Potential Market 2.2 United States - Liquid Biopsy Screening Potential Market 2.3 United States - Liquid Biopsy Treatment Monitoring Potential Market
3. United States - Liquid Biopsy Potential Test Volume (2015 – 2020) 3.1 United States - Liquid Biopsy Potential Test Volume 3.2 United States - Liquid Biopsy Potential Screening Test Volume 3.3 United States - Liquid Biopsy Potential Treatment Monitoring Test Volume
4. United States - Liquid Biopsy Potential Market Share (2015 – 2020) 4.1 United States - Liquid Biopsy Potential Market Share by Method 4.2 United States - Liquid Biopsy Screening Potential Market Share by Cancer Types 4.3 United States - Liquid Biopsy Treatment Monitoring Potential Market Share by Cancer Types
5. United States - Liquid Biopsy Potential Market & Test Volume by Cancer Types (2015 – 2020) 5.1 United States - Liquid Biopsy Lung Cancer Potential Market & Test Volume 5.1.1 United States - Liquid Biopsy Lung Cancer Potential Market 5.1.2 United States - Liquid Biopsy Lung Cancer Potential Test Volume
5.2 United States - Liquid Biopsy Breast Cancer Potential Market & Test Volume
5.3 United States - Liquid Biopsy Colorectal Cancer Potential Market & Test Volume
5.4 United States - Liquid Biopsy Prostate Cancer Potential Market & Test Volume
5.5 United States - Liquid Biopsy Liver Cancer Potential Market & Test Volume
6. United States - Liquid Biopsy Screening Potential Market & Test Volume by Cancer Types (2015 – 2020)
7. United States - Liquid Biopsy Treatment Monitoring Potential Market & Test Volume by Cancer Types (2015 – 2020)
8. Liquid Biopsy Market – Recent Development
9. Liquid Biopsy Market – Major Deals Analysis
10. Liquid Biopsy Market – Driving Factors
11. Liquid Biopsy Market – Challenges
Click here to view the report details: http://www.renub.com/united-states-liquid-biopsy-potential-testing-market-and-volume-analysis-to-2020-515-p.php
Contact Us
Rajat Gupta Sr. Manager Sales & Marketing Div Renub Research Email: info@renub.com Phone: Phone: +1-678-302-0700 (USA), +91-120-421-9822, +91-120-424-9780 (India) Web: http://www.renub.com
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.