Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

U.S - Liquid Biopsy Potential Testing Market & Analysis to 2020

Liquid Biopsy technology has huge treatment and diagnostics implications for Oncology in future. Liquid Biopsies fall in non-invasive blood test category. It is a new test to detect people with cancer have tumor DNA in their blood. Liquid Biopsies test improves detection of tumor DNA in blood. Currently United States is its biggest market globally. USA liquid biopsy screening market is set to be a Billion dollar market by 2020. Liquid Biopsies Screening market share will decline year on year from 2015, but it will continue to hold majority market share till 2020. If we analyze liquid biopsy by screening potential market then Colorectal Cancer and Breast Cancer together controls nearly 50% of market share. Liquid Biopsy Breast cancer market is set to reach close to USD 500 Million by 2020.

Renub Research report titled “United States – Liquid Biopsy Potential Testing Market & Volume Analysis to 2020” provides a comprehensive assessment of the fast–evolving, high–growth of Liquid Biopsy Market. This 79 page report with 41 Figures analyses the United States Liquid Biopsy Test Market and Volume by 5 Top Cancer Segment, Recent developments, Major Deals along with the driving factors and challenges for Liquid Biopsy Market.

1. Executive Summary
2. United States - Liquid Biopsy Potential Market (2015 – 2020)
2.1 United States - Liquid Biopsy Potential Market
2.2 United States - Liquid Biopsy Screening Potential Market
2.3 United States - Liquid Biopsy Treatment Monitoring Potential Market

3. United States - Liquid Biopsy Potential Test Volume (2015 – 2020)
3.1 United States - Liquid Biopsy Potential Test Volume
3.2 United States - Liquid Biopsy Potential Screening Test Volume
3.3 United States - Liquid Biopsy Potential Treatment Monitoring Test Volume

4. United States - Liquid Biopsy Potential Market Share (2015 – 2020)
4.1 United States - Liquid Biopsy Potential Market Share by Method
4.2 United States - Liquid Biopsy Screening Potential Market Share by Cancer Types
4.3 United States - Liquid Biopsy Treatment Monitoring Potential Market Share by Cancer Types

5. United States - Liquid Biopsy Potential Market & Test Volume by Cancer Types (2015 – 2020)
5.1 United States - Liquid Biopsy Lung Cancer Potential Market & Test Volume
5.1.1 United States - Liquid Biopsy Lung Cancer Potential Market
5.1.2 United States - Liquid Biopsy Lung Cancer Potential Test Volume

5.2 United States - Liquid Biopsy Breast Cancer Potential Market & Test Volume

5.3 United States - Liquid Biopsy Colorectal Cancer Potential Market & Test Volume

5.4 United States - Liquid Biopsy Prostate Cancer Potential Market & Test Volume

5.5 United States - Liquid Biopsy Liver Cancer Potential Market & Test Volume

6. United States - Liquid Biopsy Screening Potential Market & Test Volume by Cancer Types (2015 – 2020)

7. United States - Liquid Biopsy Treatment Monitoring Potential Market & Test Volume by Cancer Types (2015 – 2020)

8. Liquid Biopsy Market – Recent Development

9. Liquid Biopsy Market – Major Deals Analysis

10. Liquid Biopsy Market – Driving Factors

11. Liquid Biopsy Market – Challenges

Click here to view the report details: http://www.renub.com/united-states-liquid-biopsy-potential-testing-market-and-volume-analysis-to-2020-515-p.php

Contact Us

Rajat Gupta
Sr. Manager
Sales & Marketing Div
Renub Research
Email: info@renub.com
Phone: Phone: +1-678-302-0700 (USA), +91-120-421-9822, +91-120-424-9780 (India)
Web: http://www.renub.com

Контактное лицо: Rajat Gupta
Компания: Renub Research
Добавлен: 17:27, 25.04.2016 Количество просмотров: 701
Страна: Россия


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия52
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия75
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия191
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия83
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия465
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия104
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия101
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия224
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия108
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия285
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия131
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия253
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия154
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия154
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия155
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


  © 2003-2025 inthepress.ru