29 апреля в Ростове-на-Дону прошла вторая молодежная профессиональная конференция электронных СМИ tag young. Даже спикеры «технического» блока заостряли внимание на важности контент-маркетинга.
В первом блоке «Бизнес» со студентами института филологии и журналистики ЮФУ (бывший журфак РГУ) своим опытом организации бизнес-процессов в электронных СМИ или в электронных версиях печатных СМИ поделились главный редактор информационного холдинга «Дон-медиа» Мария Карачевцева, заместитель главного редактора журнала «Нация» Екатерина Максимова и исполнительный директор портала «Деловой квартал» (Ростов-на-Дону) Сергей Кириленко. Последний подчеркнул значимость для монетизации именно целевого трафика и особенностей его монетизации, в том числе, через целевой контент.
Во втором блоке «Контент» главный редактор портала «ДелоРу» Андрей Бакеев, главный редактор и владелец портала «Городской репортер» Олег Китаев и руководитель Мастерской пресс-релизов Алексей Гриценко рассказали о методике подготовки новостей для деловых и общественно-политических СМИ, а также о разнице подхода при отборе и обработке контента для СМИ печатного и электронного формата.
- Печатные и электронные СМИ отличаются друг от друга примерно, как стихи и проза. Отсюда, журналист печатного издания получает задание подготовить на ту или иную тему публикацию определенного объема и с определенными акцентами, а журналист электронного СМИ – уже сейчас – в дополнение к этому получает от редактора определенный набор ключевых слов, - в частности, сказал Алексей Гриценко.
Особенности взаимодействия с региональными онлайн-СМИ крупных российских и международных компаний с точки зрения контента в этом же блоке осветили специалист по связям с общественностью филиала ПАО «МТС» макрорегион «Юг» Светлана Черепанова и региональный советник по связям с общественностью (Юг) «Амвэй» Жанна Чернова.
В традиционном «Техническом» блоке генеральный директор компании Sky-Logic Антон Лобинцев, генеральный директор «GlobalSiteGroup» Александр Морозов и технический директор компании «BTI» Виктор Петренко рассказали о современных сервисах для подготовки качественного контента, специальности контент-менеджера и использовании социальной сети «Линкедин» для привлечения эксклюзивных клиентов.
Напомним, что подобные профессиональные конференции электронных СМИ под общим названием #tag руководители ростовской «Бизнес-газеты» Виктория Смородина и Александр Куроленко организует уже третий год подряд. Осенью конференция проходит для действующих руководителей и специалистов, весной – для будущих работников медийной отрасли.
Подобные публикации: «Путевка в электронные СМИ для молодежи – конференция «TAG Young», «Электронные СМИ – со всех точек зрения», «Донские электронные СМИ награждены по заслугам»
29 ноября 2024 года в Москве состоится «Пиринговый форум 2024» — ключевое событие года для профессионалов телекоммуникационной и медиаиндустрии. Форум соберет топ-менеджеров ведущих российских компаний, представителей органов власти и экспертов отрасли в одном из крупнейших конференц-центров столицы в гостинице «Хаятт Ридженси Москва Петровский Парк».
На выставке «ЮГАГРО 2024» специалисты ГК «Гекса» покажут посетителям продукцию бренда «Агротекс», расскажут аграриям о готовых решениях, двухцветных, двух- и трёхслойных нетканых материалах, упрощающих уход за сельскохозяйственными культурами и декоративными растениями. Мероприятие состоится 19 - 22 ноября на площадке ВКК «Экспоград Юг» в Краснодаре.
Откройте дверь в мир старинных вещей: Антикварный маркет «Блошинка» пройдет 30 ноября - 1 декабря в центре столицы.
С 30 ноября по 1 декабря 2024 года в Культурном центре «ДОМ», расположенном по адресу: Москва, Большой Овчинниковский переулок, дом 24, строение 4, для любителей старины открывает свои двери 74-й Антикварный маркет «Блошинка».
Всех пришедших 9 ноября в международный выставочный комплекс ART-SPACE (Москва, Тверская, 9) на экскурсию выставки "Африка. Культурный код" ждет встреча с африканисткой и писательницей Еленой Евина-Бартоломеу. Она расскажет о всех тонкостях африканской культуры; поделится личными впечатлениями и историями; объяснит культурные особенности и традиции разных народов африканского континента.
4 ноября на территории Музея предпринимателей, меценатов и благотворителей открылась новая временная экспозиция Музея Рекламы. Она исследует, как реклама вдохновляет, просвещает или провоцирует на размышления.
С 18 по 20 марта 2025 года в Павильоне №2 МВЦ «Крокус Экспо» состоится Международная выставка для производителей, поставщиков и экспертов индустрии HoReCa и Retail – Food Expo 2025. Экспозиция с новыми бизнес-категориями уже увеличилась на 42%!
Лыткаринский завод оптического стекла (ЛЗОС) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех представляет на выставке «Погода. Климат. Вода» в Санкт-Петербурге приборы для измерения метеорологической оптической дальности и высоты нижней границы облаков.
Приглашаем любителей старины встретить зиму в атмосфере ретро на юбилейном Антикварном маркете «Блошинка»! 3-4 ноября в Культурном центре «ДОМ» в Замоскворечье вас ждёт уютная обстановка, демократичные цены и уникальные находки.
15 октября на Международной выставке «Дорога-2024» компания «Газпромнефть – Дорожное строительство» представила Концепцию управления стоимостью жизненного цикла дороги, позволяющую сократить затраты на эксплуатацию дорожной сети РФ до 15%
С 3 по 4 октября в Екатеринбурге проходил XI Международный строительный форум и выставка 100+ TechnoBuild. Мероприятие посетило более 30 тысяч человек из Ирана, ОАЭ, Турции, Китая и Италии.
С 20 по 22 августа в Санкт-Петербурге прошла Международная выставка электроники IEAE, которая стала значимым событием для технологической индустрии России и укрепления деловых связей с Китаем. Программа мероприятия, разработанная под руководством Евгении Саблиной и продюсерской команды Expomap.
Эксклюзивные показы спектакля-выставки «XX» от команды стилистов Natalich Show состоялись 19-го и 20-го сентября в особняке Шрёдера при поддержке St. Petersburg Fashion Week.