Sandvik Construction оснастила дробильное оборудование системой автоматизации SanRemo
Система автоматизации дробления ASRi, которая в течение многих лет помогала владельцам конусных и щековых дробилок Sandvik снижать производственные издержки, уступила место системе SanRemo. Последняя хорошо знакома специалистам, эксплуатирующим буровую технику, и предлагает гораздо больше интересных возможностей оптимизации процесса.
Первоначальная задача системы автоматизации – динамическая регулировка ширины разгрузочной щели (CSS) на основе характеристик подаваемого материала, включая его влажность и крепость. Это позволяет не только увеличить срок службы дробилки, одновременно контролируя выпуск фракций, но и снизить время простоя из-за внезапной блокировки. С этим обе системы справляются безупречно, однако SanRemo, в отличие от ASRi, предоставляет возможность удаленного мониторинга и управления, а также собирает расширенную статистику о работе оборудования с помощью облачного сервиса.
Эксперты отрасли неоднократно отмечали успех Sandvik в разработке передовых решений по автоматизации. На этот раз компания предложила рынку продукт, позволяющий производителям щебня использовать целый комплекс достоверных статистических данных для принятия взвешенных решений по настройке и модернизации оборудования.
Для конусных дробилок на выбор предложено три программных пакета – «Бронзовый», «Серебряный» и «Золотой» – с возможностью апгрейда. Они различаются набором дополнительных функций и уровнем детализации отчетов. Так, например, «Серебряный» пакет позволяет связать систему с интерфейсами SCADA и WINI, а «Золотой» – следить за состоянием смазки и фильтров, а также температурой и давлением в гидравлической системе.
Сергей Калмыков, инженер по поддержке продаж стационарного ДСО Sandvik Construction в России, рассказал об основных возможностях SanRemo: «Новая система автоматизации предоставляет исчерпывающую информацию о работе оборудования, включая количество наработанных часов, объем потребленной энергии и время простоя. На основе полученных данных, вы сможете избежать внезапной поломки и защитить компоненты от преждевременного износа. Система сама подскажет о необходимости провести сервисное обслуживание, при этом запланировать ТО вы сможете и вручную. Примечательно то, что управлять процессом можно удаленно с помощью облачного сервиса».
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Смоленск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» является одним из ведущих предприятий на Московской железной дороге, его специализация - обслуживание и ремонт тепловозов серий М62, ЧМЭ3, ТЭМ18ДМ, 2ТЭ25КМ.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Магдагачи» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» установили парогенератор ПЭЭ-100Р, с помощью которого выросла эффективность процесса мойки колесных пар локомотива.
Глава Администрации города Великие Луки Андрей Беляев наградил Благодарственным письмом сервисное локомотивное депо (СЛД) «Великолукское» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» за корпоративные практики в области поддержки семей с детьми. На решение повлияли результаты соцопроса, проведенного специалистами городского центра занятости населения.
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо (СЛД) «Вологда», «Иваново» и «Печора». Перед практикой студентам проведены инструктаж по технике безопасности и ознакомительная экскурсия по цехам, выданы необходимые средства индивидуальной защиты, инструмент и оборудование. За учащимися закреплены опытные мастера.
Экономия достигнута за счет организации участка по ремонту кожухов зубчатой передачи (КЗП) в непосредственной близости к цеху ТР-3. В основу решения легло рационализаторское предложение команды производственно-технического отдела сервисного локомотивного депо (СЛД) «Кандалакша».
На сервисном участке (СУ) «Арзамас» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» в цех для проведения ТО-3 был установлен статический преобразователь типа А2331. Он предназначен для испытаний и проверки тяговых электродвигателей локомотивов на холостом ходу после ремонта электрооборудования подвижного состава.
Разработана уникальная отечественная закваска для питьевых йогуртов, способных обогащать женскую микрофлору и профилактировать половые и урогенитальные инфекции.
Инновационный комплексный продукт для полной замены нитритной соли в производстве колбас разработали российские биотехнологи. Новая система основана на синергизме стартовой культуры и концентрата овощного экстракта, позволяющем исключить и другие консерванты из состава.
В рамках реализации инвестиционной программы Воронежский тепловозоремонтный завод (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») ввел в эксплуатацию два новых токарных станка с числовым программным управлением (ЧПУ). Современное оборудование позволит повысить производительность, безопасность и надежность работ.
В 2024 году на Воронежском тепловозоремонтном заводе (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») более 950 сотрудников прошли обучение инструментам бережливого производства. В рамках проекта персонал получил необходимые компетенции построения производственной системы для повышения эффективности производства.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко провел встречу с трудовым коллективом сервисного локомотивного депо (СЛД) «Барнаул».