 |
Школьникам и студентам, устраивающимся летом на работу, потребуется СНИЛС
Страховое свидетельство с номером индивидуального лицевого счета (СНИЛС) является обязательным документом при начале трудовой деятельности. На свидетельстве указывается индивидуальный номер счета, куда работодатель будет перечислять страховые взносы за сотрудника. Эти взносы в последующем будут учитываться при назначении пенсии. Чем больше взносов будет перечислено за всю трудовую деятельность, тем выше будет размер пенсии. Вот почему так важно даже на небольшой промежуток времени, такой, как летние каникулы, трудоустраиваться официально. Чтобы получить документ, нужно обратиться в клиентскую службу ПФР по месту жительства или в многофункциональный центр предоставления госуслуг, предъявить паспорт и заполнить анкету. Дети старше 14 лет могут зарегистрироваться самостоятельно по своему паспорту. На детей до 14-летнего возраста страховое свидетельство оформляют родители при предъявлении свидетельства о рождении ребенка. - Молодые люди могут самостоятельно отслеживать, платит ли работодатель за них взносы в Пенсионный фонд. Для этого им необходимо зайти в Личный кабинет на сайте ПФР, используя логин и пароль портала госуслуг. Современные школьники и студенты хорошо ориентируются в сфере интернет - технологий, поэтому получить информацию о формировании своей будущей пенсии им не составит труда, - отметил управляющий Отделением ПФР Михаил Болдин.
Контактное лицо: Китаева Наталья
Компания: ОПФР по Ивановской области
Добавлен: 14:06, 17.05.2016
Количество просмотров: 746
Страна: Россия
В первом квартале НПФ Эволюция перечислил клиентам более 3 млрд рублей, НПФ «Эволюция», 17:29, 28.04.2025, Россия84 |
По итогам первого квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 3,35 млрд рублей, что на 27,4% превышает показатель аналогичного периода 2024 года. Основную часть выплат составили пенсии клиентов в рамках негосударственного пенсионного обеспечения (НПО). |
Клиенты НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 17:28, 28.04.2025, Россия66 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ Эволюция получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Эволюция», 17:28, 28.04.2025, Россия59 |
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ "БУДУЩЕЕ", 17:27, 28.04.2025, Россия65 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 22:06, 13.04.2025, Россия329 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях Банка России были уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличили вложения в пенсионные продукты фонда, НПФ «Будущее», 21:07, 09.04.2025, Россия121 |
АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую отчетность по итогам 2024 года. Как следует из документа, завершившийся год стал успешным — клиенты вложили в продукты Фонда 307,9 млн рублей, увеличив аналогичные показатели 2023 года почти в 2 раза (193,6 млн рублей). |
Большинство россиян оказывают финансовую помощь возрастным родственникам, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 13:19, 05.04.2025, Россия120 |
Подавляющее большинство россиян (83%) оказывают финансовую помощь пожилым родственникам. При этом почти половина россиян (46%) рассказали, что регулярно уделяют внимание своим возрастным близким (звонят, вместе проводят время), а чуть больше трети (34%) помогают с решением бытовых вопросов. |
|
 |