Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

: IPG Mediabrands начала публиковать рэнкинг "The D100"

• Существующие критерии для определения значимости брендов устарели для "нового мира"
• IPG Mediabrands в партнерстве с Уортонской школой при Университете Пенсильвании создала новый критерий оценки брендов под названием "показатель динамичности" ("dynamic score")
• Бренды с более высоким показателем динамичности имеют лучший рост доходов, чем бренды с более низким показателем динамичности
• Показатель динамичности учитывает 4 параметра – маневренность, быстроту реагирования, инновационность и коммуникабельность
• D100 ранжирует 100 мировых брендов по показателю динамичности

Канны (Франция) – 20 июня BUSINESS WIRE – IPG Mediabrands – медиа-холдинговое крыло Interpublic Group (NYSE:IPG) – в партнерстве с адъюнкт-профессором Уортонской школы при Университете Пенсильвании Джоной Бергером (Jonah Berger), который также является самым популярным автором New York Times и создателем Contagious: Why Things Catch On, выпустила первый рэнкинг 100 самых динамичных компаний мира D100, при составлении которого использовались критерии "нового мира".
Данное информационное сообщение сопровождается мультимедийными материалами. Полностью пресс-релиз см. здесь: http://www.businesswire.com/news/home/20160620005848/en/
Для составления рэнкинга D100 был проведен опрос более 10.000 потребителей в четырех мировых регионах на пяти крупных рынках, включая США, Великобританию, Германию, Китай и Индию. Потребителям задавались вопросы как о глобальных брендах, так и о брендах, относящихся к конкретному рынку. Всего было рассмотрено более 1.200 брендов. Глобальные бренды были представлены крупными транснациональными компаниями, имеющими хоть небольшое присутствие на ряде ключевых рынков (например, Coca-Cola, Nike и BMW). Бренды, характерные для конкретных рынков – это не столь крупные бренды, которые могут присутствовать всего на одном рынке (например, Royal Mail – Великобритания или Hajmola – Индия).
10 самых динамичных брендов в мире:
1.Google
2.Amazon
3.Samsung
4.Nike
5.Intel
6.NASA
7.BMW
8.Mercedes-Benz
9.Audi
10.Lenovo

"Рэнкинг D100, в комплексе с данными, которые мы собрали для определения самых динамичных в мире брендов, невероятен. Показатель динамичности и определенные нами критерии брендов "нового мира" (new world brand measures) позволяют IPG Mediabrands помогать брендам в их стремлении быть поистине динамичными и меняться, следуя за потребителем", - говорит Генри Тейджер (Henry Tajer), глобальный генеральный директор IPG Mediabrands.
Показатель динамичности учитывает четыре основных параметра и предназначен для расчета и определения динамичности брендов, в противовес традиционным критериям "старого мира", таким как осведомленность о бренде и стоимость бренда.
D100 впервые определяет успешность бренда по параметрам "нового мира", к которым относятся:
• Маневренность: степень приспособляемости брендов к меняющимся рыночным условиям.
• Быстрота реагирования: степень, в которой бренд прислушивается к потребностям и мнению клиентов и реагирует на них.
• Инновационность: степень использования брендом новых технологий и создания инновационных продуктов и услуг.
• Коммуникабельность: то, насколько велика и ангажирована аудитория бренда в социальных сетях.
Данные по трем первым параметрам (маневренность, быстрота реагирования и инновационность) собирались с опорой на потребительское восприятие, а по четвертому параметру (коммуникабельность) – посредством анализа социально-сетевых данных с охватом Facebook, Twitter и Weibo. Каждый параметр подвергался z-оценке, после чего выводилось общее среднее значение для формирования показателя динамичности бренда.
Адъюнкт-профессор по маркетингу из Университета Пенсильвании Джона Бергер сказал: "Работая в партнерстве с IPG Mediabrands, мы использовали доскональную и всестороннюю методологию, которая наглядно показывает, какие бренды устремлены в будущее. В конечном счете, речь не о том, чтобы быть значимым сегодня, а о том, чтобы быть готовым к изменениям завтра".
По сути, исследование показывает, насколько глубоко изменился мир. Статус крупнейшего и старейшего бренда обычно гарантировал неизменный успех. Сегодня же, в условиях быстро развивающегося, социально объединенного рынка, речь идет не просто об абсолютно новом мире, а о новом мире брендов. При этом указанные четыре параметра служат опорой жизнестойкости и неуклонного роста бренда.
Рэнкинг D100 устанавливает четкую и позитивную связь между показателем динамичности и эффективностью работы компании. Динамичные бренды, т.е. бренды, которые по динамичности имели одно стандартное отклонение выше среднего значения, в четвертом квартале, в сравнении 2014 и 2015 годов, показали рост доходов на 2,7% больше других. Хотя само по себе это процентное значение может показаться не столь значимым, средний рост прибыли у различных брендов в целом составляет всего 4,4%. Связь между динамичностью и ростом доходов сохраняется даже тогда, когда основное внимание уделяется более традиционным для брендов показателям, таким как уровень осведомленности о бренде и размер бренда. Это предполагает, что динамичность бренда способствует эффективной работе компании в будущем в гораздо большей степени, чем традиционные показатели брендов. Особое влияние на соотношение динамичности и роста доходов оказывает параметр маневренности, и в некоторой степени оно зависит от параметра коммуникабельности. Маневренные компании имеют и более высокую рыночную капитализацию.
Мэт Бакстер (Mat Baxter), глобальный директор по вопросам стратегии и креативности, отметил: "Это чрезвычайно важное исследование, поскольку оно отчетливо демонстрирует брендам острую потребность в отходе от устаревших критериев и необходимость использования показателя динамичности, который, как мы доказали, тесно связан с будущим ростом доходов и динамикой компаний".
Первую премию D100 Award получила Google как самая динамичная в мире компания. Награда была вручена Эрику Шмидту (Eric Schmidt), исполнительному председателю Alphabet Inc. (недавно созданной материнской компании Google), на 63-м Международном фестивале рекламы "Каннские львы" в Каннах, Франция (63rd Cannes Lions International Festival of Creativity in Cannes France).
Дополнительную информацию о результатах брендов и о том, как ознакомиться с полным списком вошедших в рэнкинг компаний, можно найти на сайте www.thed100.com.

IPG Mediabrands

IPG Mediabrands была основана Interpublic Group (NYSE: IPG) в 2007 году для управления всеми активами компании, относящимися к медиа-сфере. Сегодня мы, по поручению своих клиентов, управляем маркетинговыми инвестициями в объеме более $31 млрд. В IPG Mediabrands работают свыше 8.500 специалистов по маркетинговым коммуникациям в более чем 130 странах.
IPG Mediabrands – это группа агентств "нового мира", в основе которой лежит динамичный маркетинг. Наша быстрота, маневренность и умение работать с данными позволяют нам обеспечивать рост многих крупнейших мировых брендов. Сеть агентств IPG Mediabrands включает UM, Initiative, BPN и Orion Holdings, а также специализированные структурные подразделения, включая Magna Global, Cadreon, Ansible, Society, Reprise, Rapport и IPG Media Lab.
IPG Mediabrands. Dynamic by Design.

См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20160620005848/en/

Контактная информация:
IPG Mediabrands
Dan Friedman, +1-212-883-4780
Dan.Friedman@mbww.com

Контактное лицо: Dan Friedman
Компания: IPG Mediabrands
Добавлен: 16:21, 21.06.2016 Количество просмотров: 668
Страна: США


«Выберу.ру»: онлайн-кредит «Ренессанс Банка» — лидер рейтинга за ноябрь 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 21:29, 08.12.2025, Россия123
В результате проведённого финансовым маркетплейсам «Выберу.ру» исследования «Лучшие кредиты наличными» в ноябре 2025 года «Ренессанс Банк» стал лидером рейтинга среди крупнейших кредиторов.


Российский рынок промышленной конопли: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:52, 25.11.2025, Россия191
В ноябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка промышленной конопли.


Исследование «Телфин» и OkoCRM: клиенты готовы ждать ответа не более 10 минут, Телфин, 18:15, 25.11.2025, Россия181
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с системой автоматизации продаж OkoCRM представили результаты исследования по ключевым тенденциям и ожиданиям в ведении коммуникаций между компаниями и клиентами.


Российский рынок овса и продуктов его переработки: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 17:15, 20.11.2025, Россия315
В ноябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка овса и продуктов его переработки.


Анализ рынка труб медных круглого и прямоугольного (квадратного) сечений в России, DISCOVERY Research Group, 18:54, 15.11.2025, Россия537
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка труб медных круглого и прямоугольного (квадратного) сечений в России.


Анализ рынка сканеров интраоральных в России, DISCOVERY Research Group, 18:50, 15.11.2025, Россия564
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сканеров интраоральных в России.


Анализ рынка танинов кормовых в России, DISCOVERY Research Group, 18:49, 15.11.2025, Россия522
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка танинов кормовых в России и составлен прогноз развития рынка до 2030 г.


Анализ рынка бункеров стальных круглого и прямоугольного сечений с конусным дном для хранения зерна в России, DISCOVERY Research Group, 18:46, 15.11.2025, Россия489
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бункеров стальных с конусным дном для хранения зерна в России.


Анализ российского рынка гражданских дронов (БПЛА): итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 21:55, 12.11.2025, Россия494
В ноябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка гражданских дронов (БПЛА).


ЕДИНЫЙ ЦУПИС: 90% транзакций по переводу выигрышей через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:48, 12.11.2025, Россия424
В рамках развития платежных сервисов ЕДИНЫЙ ЦУПИС провел анализ скорости 12 млн переводов выигрышей в различных платежных каналах, проходящих через ЕДИНЫЙ ЦУПИС. Исследование показало, что 90% транзакций по переводу выигрышей от букмекеров через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду.


Российский рынок гражданских дронов (БПЛА): итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 15:36, 11.11.2025, Россия369
В ноябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка гражданских дронов (БПЛА).


По ставкам ниже 6%: «Выберу.ру» составил рейтинг лучших ИТ-ипотек за октябрь 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 11:09, 10.11.2025, Россия215
«Выберу.ру» подготовил рейтинг банков с самыми выгодными ипотечными программами для ИТ-специалистов благодаря субсидированной государством ставке и дополнительным скидкам от банков. Топ-подборка поможет заёмщикам из ИТ в ноябре найти решение, чтобы сэкономить на ипотечных процентах по максимуму.


Бизнес-план по открытию салона красоты., Исследовательская компания NeoAnalytics, 21:11, 05.11.2025, Россия643
В октябре-ноябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics подготовила бизнес-план по открытию салона красоты.


Анализ российского рынка клининговых услуг: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 23:41, 02.11.2025, Россия551
В октябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка клининговых услуг.


Анализ российского рынка химчисток и прачечных: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 06:03, 29.10.2025, Россия332
В июле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка химчисток и прачечных.


  © 2003-2025 inthepress.ru