Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

: IPG Mediabrands начала публиковать рэнкинг "The D100"

• Существующие критерии для определения значимости брендов устарели для "нового мира"
• IPG Mediabrands в партнерстве с Уортонской школой при Университете Пенсильвании создала новый критерий оценки брендов под названием "показатель динамичности" ("dynamic score")
• Бренды с более высоким показателем динамичности имеют лучший рост доходов, чем бренды с более низким показателем динамичности
• Показатель динамичности учитывает 4 параметра – маневренность, быстроту реагирования, инновационность и коммуникабельность
• D100 ранжирует 100 мировых брендов по показателю динамичности

Канны (Франция) – 20 июня BUSINESS WIRE – IPG Mediabrands – медиа-холдинговое крыло Interpublic Group (NYSE:IPG) – в партнерстве с адъюнкт-профессором Уортонской школы при Университете Пенсильвании Джоной Бергером (Jonah Berger), который также является самым популярным автором New York Times и создателем Contagious: Why Things Catch On, выпустила первый рэнкинг 100 самых динамичных компаний мира D100, при составлении которого использовались критерии "нового мира".
Данное информационное сообщение сопровождается мультимедийными материалами. Полностью пресс-релиз см. здесь: http://www.businesswire.com/news/home/20160620005848/en/
Для составления рэнкинга D100 был проведен опрос более 10.000 потребителей в четырех мировых регионах на пяти крупных рынках, включая США, Великобританию, Германию, Китай и Индию. Потребителям задавались вопросы как о глобальных брендах, так и о брендах, относящихся к конкретному рынку. Всего было рассмотрено более 1.200 брендов. Глобальные бренды были представлены крупными транснациональными компаниями, имеющими хоть небольшое присутствие на ряде ключевых рынков (например, Coca-Cola, Nike и BMW). Бренды, характерные для конкретных рынков – это не столь крупные бренды, которые могут присутствовать всего на одном рынке (например, Royal Mail – Великобритания или Hajmola – Индия).
10 самых динамичных брендов в мире:
1.Google
2.Amazon
3.Samsung
4.Nike
5.Intel
6.NASA
7.BMW
8.Mercedes-Benz
9.Audi
10.Lenovo

"Рэнкинг D100, в комплексе с данными, которые мы собрали для определения самых динамичных в мире брендов, невероятен. Показатель динамичности и определенные нами критерии брендов "нового мира" (new world brand measures) позволяют IPG Mediabrands помогать брендам в их стремлении быть поистине динамичными и меняться, следуя за потребителем", - говорит Генри Тейджер (Henry Tajer), глобальный генеральный директор IPG Mediabrands.
Показатель динамичности учитывает четыре основных параметра и предназначен для расчета и определения динамичности брендов, в противовес традиционным критериям "старого мира", таким как осведомленность о бренде и стоимость бренда.
D100 впервые определяет успешность бренда по параметрам "нового мира", к которым относятся:
• Маневренность: степень приспособляемости брендов к меняющимся рыночным условиям.
• Быстрота реагирования: степень, в которой бренд прислушивается к потребностям и мнению клиентов и реагирует на них.
• Инновационность: степень использования брендом новых технологий и создания инновационных продуктов и услуг.
• Коммуникабельность: то, насколько велика и ангажирована аудитория бренда в социальных сетях.
Данные по трем первым параметрам (маневренность, быстрота реагирования и инновационность) собирались с опорой на потребительское восприятие, а по четвертому параметру (коммуникабельность) – посредством анализа социально-сетевых данных с охватом Facebook, Twitter и Weibo. Каждый параметр подвергался z-оценке, после чего выводилось общее среднее значение для формирования показателя динамичности бренда.
Адъюнкт-профессор по маркетингу из Университета Пенсильвании Джона Бергер сказал: "Работая в партнерстве с IPG Mediabrands, мы использовали доскональную и всестороннюю методологию, которая наглядно показывает, какие бренды устремлены в будущее. В конечном счете, речь не о том, чтобы быть значимым сегодня, а о том, чтобы быть готовым к изменениям завтра".
По сути, исследование показывает, насколько глубоко изменился мир. Статус крупнейшего и старейшего бренда обычно гарантировал неизменный успех. Сегодня же, в условиях быстро развивающегося, социально объединенного рынка, речь идет не просто об абсолютно новом мире, а о новом мире брендов. При этом указанные четыре параметра служат опорой жизнестойкости и неуклонного роста бренда.
Рэнкинг D100 устанавливает четкую и позитивную связь между показателем динамичности и эффективностью работы компании. Динамичные бренды, т.е. бренды, которые по динамичности имели одно стандартное отклонение выше среднего значения, в четвертом квартале, в сравнении 2014 и 2015 годов, показали рост доходов на 2,7% больше других. Хотя само по себе это процентное значение может показаться не столь значимым, средний рост прибыли у различных брендов в целом составляет всего 4,4%. Связь между динамичностью и ростом доходов сохраняется даже тогда, когда основное внимание уделяется более традиционным для брендов показателям, таким как уровень осведомленности о бренде и размер бренда. Это предполагает, что динамичность бренда способствует эффективной работе компании в будущем в гораздо большей степени, чем традиционные показатели брендов. Особое влияние на соотношение динамичности и роста доходов оказывает параметр маневренности, и в некоторой степени оно зависит от параметра коммуникабельности. Маневренные компании имеют и более высокую рыночную капитализацию.
Мэт Бакстер (Mat Baxter), глобальный директор по вопросам стратегии и креативности, отметил: "Это чрезвычайно важное исследование, поскольку оно отчетливо демонстрирует брендам острую потребность в отходе от устаревших критериев и необходимость использования показателя динамичности, который, как мы доказали, тесно связан с будущим ростом доходов и динамикой компаний".
Первую премию D100 Award получила Google как самая динамичная в мире компания. Награда была вручена Эрику Шмидту (Eric Schmidt), исполнительному председателю Alphabet Inc. (недавно созданной материнской компании Google), на 63-м Международном фестивале рекламы "Каннские львы" в Каннах, Франция (63rd Cannes Lions International Festival of Creativity in Cannes France).
Дополнительную информацию о результатах брендов и о том, как ознакомиться с полным списком вошедших в рэнкинг компаний, можно найти на сайте www.thed100.com.

IPG Mediabrands

IPG Mediabrands была основана Interpublic Group (NYSE: IPG) в 2007 году для управления всеми активами компании, относящимися к медиа-сфере. Сегодня мы, по поручению своих клиентов, управляем маркетинговыми инвестициями в объеме более $31 млрд. В IPG Mediabrands работают свыше 8.500 специалистов по маркетинговым коммуникациям в более чем 130 странах.
IPG Mediabrands – это группа агентств "нового мира", в основе которой лежит динамичный маркетинг. Наша быстрота, маневренность и умение работать с данными позволяют нам обеспечивать рост многих крупнейших мировых брендов. Сеть агентств IPG Mediabrands включает UM, Initiative, BPN и Orion Holdings, а также специализированные структурные подразделения, включая Magna Global, Cadreon, Ansible, Society, Reprise, Rapport и IPG Media Lab.
IPG Mediabrands. Dynamic by Design.

См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20160620005848/en/

Контактная информация:
IPG Mediabrands
Dan Friedman, +1-212-883-4780
Dan.Friedman@mbww.com

Контактное лицо: Dan Friedman
Компания: IPG Mediabrands
Добавлен: 16:21, 21.06.2016 Количество просмотров: 639
Страна: США


Markswebb смоделировал сценарий вывода TON в фиат, Markswebb, 00:56, 04.05.2025, Россия304
Исследовательское и консалтинговое агентство Markswebb завершило сравнительный анализ пользовательского опыта при выводе криптовалюты TON в фиат на примере перевода средств на карту Wise.


Анализ рынка горелок топочных для газообразного топлива в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия129
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных газовых горелок в России.


Анализ рынка топочных жидкотопливных горелок в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия90
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных жидкотопливных горелок в России.


Анализ рынка сиропов для кафе и баров (Horeca) в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия89
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сиропов для кафе и баров в России.


Анализ рынка биологически-активных добавок (БАД) на основе продуктов природного происхождения в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия103
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России.


Временных работников становится все больше: Ventra Go! поделилась результатами исследования для ритейла, Ventra Go!, 22:11, 30.04.2025, Россия92
На прошедшей в Москве масштабной конференции Russian Retail Show 2025 цифровая платформа гибкой занятости Ventra Go! представила результаты опроса более тысячи синих воротничков. Компания рассказала о динамике предпочтений работников.


Анализ рынка стальных опор ЛЭП (решетчатых и многогранных) в России, DRG, 22:07, 30.04.2025, Россия79
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стальных опор ЛЭП в России.


Анализ рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России, DRG, 17:36, 28.04.2025, Россия266
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России.


Телеком-рынок стран СНГ растет на 4-6% ежегодно, Nexign, 16:26, 28.04.2025, Россия87
Nexign и TelecomDaily провели исследование телеком-рынка в странах СНГ. В ближайшие три года его прогнозируемый среднегодовой прирост в большинстве стран составит 4-6%.


Анализ рынка металлических строительных лесов в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия93
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлических строительных лесов в России.


Анализ рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия75
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России.


Анализ российского рынка металлоконструкций: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:42, 09.04.2025, Россия117
В январе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлоконструкций.


Анализ рынка сорбционных проточных систем фильтрации воды для индивидуального потребления в России, DRG, 13:55, 05.04.2025, Россия500
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сорбционных проточных систем фильтрации воды для индивидуального потребления в России.


Анализ рынка фильтров-кувшинов для воды в России, DRG, 13:54, 05.04.2025, Россия509
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка фильтров-кувшинов для воды в России.


Анализ рынка станков трубогибочных в России, DRG, 13:54, 05.04.2025, Россия498
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка станков трубогибочных в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru