 |
До 1 октября льготники Лежневского района могут отказаться от НСУ в пользу денежной компенсации
1860 жителей Лежневского района имеют право на социальную поддержку в виде ежемесячных денежных выплат (ЕДВ). К категории получателей относятся ветераны, инвалиды, включая детей-инвалидов, бывших несовершеннолетних узников фашизма, лиц, пострадавших в результате воздействия радиации. В состав ЕДВ входит набор социальных услуг (НСУ). Федеральные льготники могут пользоваться набором или получать вместо него денежную компенсацию. Предусмотрен полный либо частичный отказ от набора социальных услуг. С 1 февраля текущего года ежемесячный набор социальных услуг оценивается 995 рублями. В эту сумму входят: медикаменты (766 руб.); путевка на санаторно-курортное лечение для профилактики основных заболеваний (118 руб.); проезд на пригородном железнодорожном транспорте, а также на междугородном транспорте к месту лечения и обратно (110 руб.). В Управлении ПФР напоминают, что подтверждать свое намерение получать НСУ в том или ином виде каждый год не нужно. Поданное ранее заявление действует до тех пор, пока получатель не изменит выбор. Чтобы отказаться от набора либо, наоборот, возобновить НСУ, следует подать соответствующее заявление в УПФР до 1 октября текущего года. Оно начнет действовать с 1 января следующего года.
Консультации специалистов лежневского УПФР можно получить по телефону: (49357) 2-15-67.
Контактное лицо: Среднева Елена
Компания: УПФР в Лежневском муниципальном районе Ивановской области
Добавлен: 08:03, 29.07.2016
Количество просмотров: 676
Страна: Россия
В первом квартале НПФ Эволюция перечислил клиентам более 3 млрд рублей, НПФ «Эволюция», 17:29, 28.04.2025, Россия90 |
По итогам первого квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 3,35 млрд рублей, что на 27,4% превышает показатель аналогичного периода 2024 года. Основную часть выплат составили пенсии клиентов в рамках негосударственного пенсионного обеспечения (НПО). |
Клиенты НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 17:28, 28.04.2025, Россия72 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ Эволюция получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Эволюция», 17:28, 28.04.2025, Россия66 |
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ "БУДУЩЕЕ", 17:27, 28.04.2025, Россия73 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 22:06, 13.04.2025, Россия336 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях Банка России были уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличили вложения в пенсионные продукты фонда, НПФ «Будущее», 21:07, 09.04.2025, Россия129 |
АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую отчетность по итогам 2024 года. Как следует из документа, завершившийся год стал успешным — клиенты вложили в продукты Фонда 307,9 млн рублей, увеличив аналогичные показатели 2023 года почти в 2 раза (193,6 млн рублей). |
Большинство россиян оказывают финансовую помощь возрастным родственникам, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 13:19, 05.04.2025, Россия127 |
Подавляющее большинство россиян (83%) оказывают финансовую помощь пожилым родственникам. При этом почти половина россиян (46%) рассказали, что регулярно уделяют внимание своим возрастным близким (звонят, вместе проводят время), а чуть больше трети (34%) помогают с решением бытовых вопросов. |
|
 |