|
Гиганты отельного бизнеса выбирают новый формат
Сегодня оценка индивидуальности и комфортабельности отеля уже не ограничивается лаконичной характеристикой «пять звезд». Самые дорогие и запоминающиеся гостиницы – это так называемые бутик-отели (или дизайн-отели), спроектированные каждый со своей уникальной особенностью.
Крупнейшие мегаполисы, небольшие города, уединенные долины – встретить уютный отель можно теперь где угодно, существуют даже специальные букинг-сервисы, которые направляют и помогают найти отель, «созданный для вас».
Тенденцию к формированию собственно стиля и образа, неповторимых и единственных в своем роде, подхватили и «монстры» отельного бизнеса. Крупные сети расширяются, включая в себя бутик-отели по всему миру.
Так, известная отельная группа Marriott запустила сеть «бутиков» Autograph Collection Hotels, девизом которых стал слоган «Определенно не такой как все» (анг. Exactly like nothing else). Интерьер и экстерьер каждого объекта отличаются качеством выполнения, оригинальностью, богатым характером и необычными деталями. Autograph Collection Hotels созданы для независимого путешественника, который предпочитает стандартизированности нечто более непредсказуемое.
Комбинация преимуществ нового формата стала идеальным двигателем роста для формирования коллекции. Сейчас Autograph Collection – это бренд класса люкс среди дизайн-отелей. Marriott предоставляет все материальные преимущества для развития сети, не пренебрегая свободой и гибкостью. Это позволяет сохранить отличительные черты, которые делают коллекцию уникальной.
Еще одна известная коллекция «бутиков» - M Gallery, принадлежит крупной отельной группе Accor Hotels. Философия отелей гласит: «Счастье создается из небольших моментов жизни…Моментов редкого восхищения, которые вы должны уловить, чтобы превратить их в незабываемые воспоминания». Такое позиционирование, принятое M Gallery, безусловно, оправдывает ожидания посетителей. Каждый отель неповторим, сочетает в себе разные культуры и традиции, образы жизни, за счет чего гость получит потрясающий глоток вдохновения и наслаждения.
Когда Accor Hotels в 2008 году запускали проект, коллекция состояла лишь из 8 отелей в Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе. Сегодня сеть насчитывает 82 отеля на пяти континентах, а к концу 2016 году планируется увеличить ее до 100 объектов.
Стратегия расширения сетей основывается на выборе отелей, которые являются исключительными в силу своего расположения, дизайна или истории. И по мере того, как альтернативный отдых набирает популярность, эти факторы играют все более значительную роль в сфере туристического бизнеса, и в развитии крупных отельных групп в частности.
Роскошь, эксклюзивность и комфорт как новые драйвера ведения бизнеса
Уход от стандартных бежевых номеров и обслуживания, поставленного на поток – это будущее гостиничной индустрии. Бутик-отели – это не просто гостиница, это место, которое создает ощущения домашнего уюта. Здесь до мелочей продумано как архитектурно-планировочное решение здания, так и дизайн каждого холла, коридора и номера. Все этих отелях: цвет, освещение, фактура отделочных материалов, предметы мебели и звуковое оформление, - направлены на удовлетворение желаний своих гостей. Каждый номер в бутик-отеле – это не только совершенное произведение дизайнера, но и своеобразная художественная галерея, в которой представлены произведения живописи, графики, скульптуры.
Бутик-отели рассчитаны на взыскательную публику, которая стремится к уединению, высочайшему уровню комфорта и особому вниманию к своей персоне. Индивидуальный подход к каждому гостю – это еще одна отличительная черта «бутиков».
Малый формат, отсутствие необходимости соответствовать сетевым стандартам, желание привлечь постояльцев – все это вдохновляет отельеров на творчество и создание действительно оригинальных проектов.
Крупные операторы разыскивают необычные интересные места по всему миру. На данный момент в разработке находится несколько проектов бутик-отелей, которые привлекли внимание представителей известных отельных групп.
Один из таких проектов – это сеть бутик-отелей на севере Италии, реализуемая международным инвестиционным фондом Hermes-Sojitz, который как нельзя, кстати, уловил современную тенденцию.
Для проекта фонд собрал великолепные старинные дворцы, каждый из которых хранит в себе собственную историю. Коллекция «бутиков» от Hermes-Sojitz будет включать в себя 17 эксклюзивных отелей с номерным фондом от 25 до 50 комнат.
Фонд планирует завершить работу над проектом к концу 2017 года. На данный момент на завершающей стадии находится Palazzo Gallo, один из отелей будущей сети. Архитектурный стиль постройки здания выполнен в лучших традициях итальянского либерти и французского нью-арта, а интерьер сочетает в себе настенные фрески, мозаичные полы и произведения изобразительного искусства различных эпох.
Эстетическая составляющая проекта и его территориальное расположение идеально вписываются в концепцию «бутиков». Такое совмещение факторов позволяет просчитать перспективы и коммерческую привлекательность, что важно для бизнеса.
Другой не менее интересный проект, который свидетельствует о популяризации «бутиков» – это CR7 Hotel. Бутик-отель CR7 является результатом сотрудничества одного из крупнейших отельных операторов в Европе Pestana Group и известного футболиста Криштиану Роналду.
Отель расположен португальском городе Фуршал, административном центре и главном порту острова Мадейра. Объект включает в себя 49 номеров, 23 из которых – номера повышенной комфортности, и один – номер-люкс. Внутреннее оформление отеля выполнено в стиле арт-деко с современными элементами, которые позволяют провести отдых со всеми удобствами и комфортом.
Открытие следующего «бутика» Pestana CR7 планируется в Лиссабоне к концу 2016 года. По словам Дионисио Пестано, председателя совета директоров Pestana Group, сеть бутик-отелей CR7 будет развиваться. Так, в 2017 году Pestana CR7 появится в Мадриде и Нью-Йорке.
Тот факт, что такой гостиничный формат, как бутик-отель, привлекает к себе все больше и больше внимания со стороны инвесторов позволяет сделать вывод о смене приоритетов в сознании потребителей. Сегодня гостиница является не просто местом временной остановки, она заменят постояльцу дом, и должна соответствовать представлениям о нем.
Бутик-отели – это будущее, которое создается сейчас. Да, в них, как правило, не предусмотрен большой спектр дополнительных услуг, но высококлассный и качественный сервис, домашний уют и индивидуальный подход к гостям формируют атмосферу, которая заставит каждого посетителя «уловить моменты редкого восхищения, чтобы превратить их в незабываемые воспоминания».
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Hermes-Sojitz
Добавлен: 10:57, 22.08.2016
Количество просмотров: 679
Страна: другие страны
Лучшая инклюзивная школа России-2024: история исполнения мечты, Московский государственный психолого-педагогический университет, 22:09, 25.10.2024, Россия92 | |
Конкурс проводится в целях повышения активности образовательных организаций в развитии и внедрении практик инклюзивного общего и профессионального образования, а также инклюзивного отдыха детей и их оздоровления. |
Застройщикам стало бессмысленно субсидировать ипотеку, RBI, 21:44, 17.08.2024, Россия180 |
За последний год резкий рост ключевой ставки сделал фактически недоступной «стандартную» ипотеку, а повышение ключевой ставки до 18% в конце июля теперь делает практически нецелесообразным и субсидирование такой ипотеки застройщиками, отмечает Дмитрий Фалкин, вице-президент по продажам и сервису Группы RBI. |
|
|