|
Андрей Григорьев: «Участие в выставках – не только будущий экспорт, но и позиционирование России в контексте мирового виноделия».
О стратегических интересах в азиатском и других регионах мы поговорили с одним из участников выставки, Андреем Григорьевым, генеральным директором молодой крымской винодельни Alma Valley.
Андрей, хотя Alma Valley уже широко известная в России компания, настоящая «звезда» крымского виноделия, мы попросим Вас рассказать несколько слов о себе. Винодельческое хозяйство Alma Valley было основано в Крыму в 2007 году. Почти 200 га наших виноградников расположены в долине реки Альма, близ населенных пунктов Вилино и Песчаное, на 45-й параллели. В 2008-м году мы начали сажать виноградники, а в 2013-м закончили строительство современной винодельни и получили первый урожай. Производственный комплекс рассчитан на 3 млн бутылок вина, но пока мы выпускаем около 1 млн бутылок. Сейчас в коллекции Alma Valley 24 вина четырех ценовых сегментов из 9 красных и 6 белых сортов винограда. В основном, это классические европейские сорта, но минувшей весной мы посадили несколько гектаров автохтонного крымского красного сорта Кефесия. Столь богатая сортовая гамма и уникальные условия Альминского терруара позволяют нам выпускать широкий ассортиментный ряд, включающий как сортовые, так и ассамбляжные белые, красные и розовые вина, причем как сухие, так и природно-полусладкие, с натуральным остаточным сахаром. В нашем ассортименте есть даже такой раритетный продукт, как ice wine.
Как Вы оцениваете потенциал экспорта вин Alma Valley, в том числе на азиатский рынок – в Китай и Гонконг? Насколько приоритетно это направление для Вас сейчас?
Мы работаем в условиях неудовлетворенного внутреннего спроса на качественное крымское вино. Поэтому российский рынок является нашей приоритетной задачей. Участие в международных выставках необходимо, в первую очередь, как способ позиционирования наших вин в контексте мирового виноделия. Это вполне логично, ведь Крым – регион с более чем двухтысячелетней винной историей. К тому же, участие в международных выставках дает нам важную обратную связь – мы понимаем, как нас оценивает мировое профессиональное сообщество, и при необходимости корректируем стратегию развития. В среднесрочной перспективе нам был бы интересен выход на экспортные рынки. И особенное наш интерес связан со странами, в которых уже есть представление о Крыме, как о винном регионе. Это страны Восточной Европы, Средней Азии, Израиль. Китай и Гонконг – также очень перспективное направление. Особенно с учётом того, что культура винного потребления в Китае и Юго-Восточной Азии получает все большее распространение. Мы уверены, что в многообразии стилей наших вин азиатские потребители смогут найти интересные для себя предложения.
Расскажите об опыте Вашего участия в зарубежных выставках. Особенно интересно мнение о прошлогодней выставке в Гонконге – как Вам организация и масштаб, какие были достигнуты результаты?
Мы только год назад вышли на рынок, но уже успели поучаствовать в двух серьезных выставках: в немецком ProWein (Дюссельдорф) и Гонконгском IWSF. Конечно, общение с профессионалами высокого уровня трудно переоценить. Сочетание винного конкурса с выставкой дает синергетический эффект: каждая завоеванная медаль престижного конкурса служит дополнительным аргументом в общении с потенциальным партнером. Мы исходим из того, что участие в выставках дает эффект в долгосрочной перспективе. _____________________________________________________________________________ Международная выставка «Вино & Cпиртные напитки», которая пройдет в Гонконге 10-12 ноября 2016 года, ждет российских производителей. Hong Kong International Wine & Spirits Fair каждый год собирает тысячи специалистов и посетителей, представляя полный спектр производимых в мире алкогольных напитков, закусок, аксессуаров и сопутствующих услуг для производителей вина и спиртных напитков.
Контактное лицо: Ирина Шупикова
Компания: Alma Valley
Добавлен: 12:01, 06.09.2016
Количество просмотров: 2561
Страна: Россия
Лучшая инклюзивная школа России-2024: история исполнения мечты, Московский государственный психолого-педагогический университет, 22:09, 25.10.2024, Россия92 | |
Конкурс проводится в целях повышения активности образовательных организаций в развитии и внедрении практик инклюзивного общего и профессионального образования, а также инклюзивного отдыха детей и их оздоровления. |
Застройщикам стало бессмысленно субсидировать ипотеку, RBI, 21:44, 17.08.2024, Россия180 |
За последний год резкий рост ключевой ставки сделал фактически недоступной «стандартную» ипотеку, а повышение ключевой ставки до 18% в конце июля теперь делает практически нецелесообразным и субсидирование такой ипотеки застройщиками, отмечает Дмитрий Фалкин, вице-президент по продажам и сервису Группы RBI. |
|
|