S7 Airlines и фонд «Обнаженные сердца» построили детскую площадку в Перми
S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, и Фонд помощи детям «Обнаженные сердца», созданный Натальей Водяновой, открыли сегодня спортивно-игровую площадку на территории пермского Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи.
Строительство площадки осуществлялось при активной поддержке пассажиров S7 Airlines, которые переводили накопленные мили со своих счетов в программе лояльности S7 Priority в адрес фонда «Обнаженные сердца». С момента анонсирования акции в апреле этого года участники программы перечислили более 3,5 миллионов миль на строительство и оборудование детской площадки.
«Эта инклюзивная площадка стала уже 170-м игровым объектом на счету Фонда и третьим в Перми. Спасибо всем участникам программы S7 Priority, которые перевели свои мили в поддержку нашей программы «Игра со смыслом» и помогли создать эту яркую, безопасную и что очень важно – инклюзивную площадку, на которой смогут играть не только подопечные Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, но и ребята из окрестных домов», - прокомментировала совместный проект «Летать со смыслом» основатель Фонда «Обнаженные сердца» Наталья Водянова.
«S7 Airlines выражает признательность часто летающим пассажирам, участникам программы S7 Priority за поддержку и участие в сборе миль на строительство детской площадки. Мы рады, что за небольшой срок смогли реализовать вместе с нашими пассажирами такой важный для Перми социальный проект», - отметила директор по развитию программы лояльности S7 Priority Наталья Николаева.
Новая площадка подходит для детей разных возрастов. Для активных игр на ней установлены многофункциональный комплекс в форме самолета, качели, горки, турники и полоса препятствий. Для детей младшего возраста на площадке есть песочница, а для детей постарше – мобильные шахматы. Покрытие игровой зоны выполнено из безопасного прорезиненного материала, а игровые элементы площадки подходят для детей с ограниченными возможностями.
S7 Airlines традиционно поддерживает благотворительные и социальные проекты. В прошлом году компания предложила участникам программы S7 Priority переводить накопленные мили в адрес благотворительных фондов, помогая таким образом организовать детям перелеты к местам лечения и реабилитации. А в апреле этого года объявила о сотрудничестве с Фондом «Обнаженные сердца» в рамках проекта по строительству детских инклюзивных площадок «Игра со смыслом».
Авиабилеты на рейсы S7 Airlines можно приобрести на сайте www.s7.ru, через приложения для iPhone и Android и во всех офисах продаж. Узнать точную информацию о рейсах, забронировать и купить билеты можно также по телефону контактного центра авиакомпании 8-800-200-000-7 (звонок по России бесплатный).
S7 Airlines (бренд авиакомпании «Сибирь», www.s7.ru) является участником глобального авиационного альянса oneworld®. Авиакомпания обладает широкой сетью внутренних маршрутов, выстроенной на базе авиатранспортных узлов в Москве (Домодедово) и Новосибирске (Толмачёво). S7 Airlines также выполняет регулярные полеты в страны СНГ, Европу, Ближний Восток, Юго-Восточную Азию и страны Азиатско-Тихоокеанского региона. В 2007 году авиакомпания получила официальное уведомление IATA о включении в регистр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit) и стала вторым авиаперевозчиком в России, успешно прошедшим полную процедуру международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности. S7 Airlines является одной из наиболее стабильных авиакомпаний России, используя последние достижения мировой отрасли в обслуживании пассажиров и активно развивая сервис. В настоящее время S7 Airlines обладает самым современным и одним из самых «молодых» парков воздушных судов на российском рынке авиаперевозок. Все рейсы авиакомпании выполняются на воздушных судах ведущих мировых производителей Airbus и Boeing. S7 Airlines – многократный победитель национальной авиационной премии «Крылья России» в различных номинациях. За реализованные проекты S7 Airlines неоднократно награждалась премией фестиваля рекламы «Каннские Львы», а также национальной премией за открытия в области путешествий «Моя планета». По итогам 2015 года S7 Airlines получила награду National Geographic Traveller Awards как «Лучшая российская авиакомпания». Авиакомпания входит в Группу компаний S7. В 2015 году авиакомпании группы перевезли более 10,6 млн пассажиров.
«Обнаженные сердца» Международный фонд помощи детям «Обнаженные сердца» был создан Натальей Водяновой в 2004 году. Миссия фонда – помочь становлению инклюзивного общества, открытого к людям с особенностями развития. Основные направления работы Фонда – создание системы бесплатных услуг для уязвимых семей, воспитывающих детей с нарушениями развития, и строительство инклюзивных игровых площадок для детей всех возрастов и возможностей.
20 декабря в 14:00 ТРЦ «Нора» станет местом, где оживут самые яркие новогодние мечты! Вас ждёт необычное цирковое представление «Авабука и Митяй» – шоу фокусов, искрометного юмора и настоящего новогоднего настроения!
30 ноября в торговом центре «Нора» состоялось модное событие – осенне-зимний GRAND Fashion Show Winter 2025. Организованное совместно с Модным Домом Grand, мероприятие стало настоящим праздником стиля, объединившим последние тренды сезона и атмосферу высокой моды.
6 декабря в 15:00 в ТРЦ «Нора» юных поклонников ждёт незабываемый праздник, полный музыки, веселья и встреч с любимыми кумирами! Проект «Зимний KIDS PARTY SHOW» приглашает детей и подростков на концерт с участием популярных блогеров и артистов.
Красноярский филиал провел мероприятия по подготовке депо к работе в зимний период
Руководители аппарата Красноярского филиала провели выездные проверки готовности сервисных локомотивных депо к работе в зимних условиях. В приоритете - сезонная подготовка подвижного состава и инфраструктуры депо.
Крупнейший российский производитель косметики, компания «Аравия», объявляет о старте социально-творческого конкурса «Красота моими глазами» для школьников и студентов Серпуховского округа. Инициатива реализуется в рамках проекта «Преемственность поколений» и направлена на развитие креативности молодежи и укрепление связи с родным регионом.
Самое ожидаемое шопинг-событие года уже здесь! ТРЦ «Нора» приглашает вас окунуться в мир скидок и уникальных предложений, которые сделают ноябрь по-настоящему выгодным. Готовьтесь к новым открытиям и приятным покупкам до конца месяца!
Уже сегодня специалистам отрасли приходится решать целый ряд вопросов, связанных с развитием инфраструктуры гостеприимства, созданием новых туристических маршрутов и программ, подготовкой кадров и совершенствованием маркетинговых инструментов.
8 ноября ТРЦ «Нора» стал площадкой для путешествия во времени, где состоялось захватывающее научно-развлекательное мероприятие для детей – семейное шоу «Динознайки: мир до нас». Это событие подарило юным гостям уникальную возможность окунуться в загадочный мир доисторических гигантов и почувствовать себя настоящими первооткрывателями.
В ТРЦ «Нора» открылся семейно-развлекательный парк «Игрополис» –планета приключений, где оживают мечты и каждый день наполнен радостью, смехом и новыми открытиями. Это современное пространство, созданное для семейного отдыха, где технологии, творчество и веселье объединяются, чтобы подарить вам незабываемые впечатления.
Торгово-развлекательный центр «Нора» рад сообщить отличную новость для всех любителей удобного и современного шопинга – в центре открылся новый пункт выдачи заказов крупнейшего онлайн-ритейлера WILDBERRIES.
Сегодня родители всё чаще стремятся обеспечить всестороннее развитие своих детей. ТРЦ «Нора» предлагает уникальные возможности для этого, собрав под одной крышей разнообразные кружки и секции, где каждый ребёнок найдёт занятие по душе.
Руководство сервисного локомотивного депо Боготол-Сибирский Красноярского филиала ЛокоТех-Сервис приняло участие в торжественном мероприятии, посвященном 130-летию железнодорожной станции Мариинская.
Компания «Энергосбыт Волга» подвела итоги акции «Каждое дерево на счету» за 9 месяцев 2025 года. На данный момент уже более 102,7 тысяч клиентов отказались от бумажных квитанций и подписались на электронные счета за электроэнергию и услуги ЖКХ.
Его второе восхождение на Эльбрус стало настоящей историей мужества: на высоте 5000 метров он остался один на один с горой, собственной усталостью и непоколебимой целью.