 |
В Петербурге начали включать робототехнику в школьную программу
Робототехнический образовательный проект РОББО совместно со школами Санкт-Петербурга начинает апробацию учебно-методического комплекса (УМК) по робототехнике. В рамках программы школьные педагоги проведут занятия по готовым учебно-методическим материалам (УММ), оценят проект и внесут предложения по доработке. Мероприятие направлено на повышение качества образования и внедрение инноваций в школы. Заявку на участие в качестве апробационной площадки школы могут подать до конца октября.
В период апробации школьникам будут предложены на выбор следующие курсы: 3D моделирование (8 часов занятий), схемотехника (10 часов занятий), ScratchDuino.Лаборатория (6 часов занятий), ScratchDuino.Робоплатформа (18 часов занятий), язык программирования Scratch (10 часов занятий), Wiki-портал проекта ScratchDuino (4 часа занятий). Освоение модулей пройдет в рамках проектной или внеурочной деятельности, внеклассной работы, программы осеннего лагеря или в ином виде.
«Включение робототехники в школьную программу – уже решенный вопрос, – комментирует продюсер проекта РОББО Павел Фролов. – И сеть апробационных площадок обеспечит школам мягкий переход. УМК помогут преподавателям повысить квалификацию, освоиться в программе, подстроить ее под конкретные задачи, а инновационные модули обновят существующую систему образования, подготовят школьников к поступлению в ведущие университеты, дадут возможность в дальнейшем конкурировать на рынке в качестве высококлассных инновационных специалистов».
С РОББО уже сотрудничают 5 школ Санкт-Петербурга: №№ 690, 567, 169, 156 и гимназия №2. Все УММ были подготовлены методистами РОББО совместно с преподавателями образовательных учреждений. В этом году продукция РОББО вошла в перечень средств обучения и воспитания, необходимых для реализации образовательных программ в соответствии с приказом Минобрнауки №336.
Отметим, что основными характеристиками робототехнических комплексов РОББО являются защищенность элементов, простота в освоении, наличие технической поддержки и методических материалов. Продукты предназначены для массового внедрения учителями, даже не обладающими начальной подготовкой в сфере робототехники.
Разработки РОББО помогают школам получить инструменты, которые значительно повышают качество обучения в области информатики, технологий и естественнонаучных предметов. Они интуитивно понятны, облегчают работу педагогам и позволяют пробудить у детей серьезный интерес к ИТ.
Дизайн РОББО позволяет объяснить основы электротехники, освоить работу с основными микроэлектронными компонентами, разобраться, как работает тот или иной датчик, провести калибровку и настройку. При этом продукты РОББО легко подготовить к занятиям, их можно быстро собрать-разобрать, а затем запрограммировать, учитывая тему урока.
О компании РОББО: РОББО™– российская компания-разработчик одноименного робототехнического комплекса для образования. Ранее проект носил название ScratchDuino. Проект создан на базе языка программирования Scratch и свободного микроконтроллера Arduino. При помощи РОББО™ можно обучить детей, школьников и студентов основам программирования, робототехники и конструирования роботов. Компания проводит регулярные обучающие семинары и конкурсы для преподавателей и школьников. В команду РОББО™ входят специалисты из России и Финляндии, работающие в области свободного программного и аппаратного обеспечения. В 2013 и 2014 году команда РОББО™ стала победителем конкурса Google RISE Awards, а в 2015 стала официальным резидентом Сколково. Продукты РОББО™ разработаны при финансовой поддержке Фонда Содействия Развитию Малых Форм Предприятий в Научно-Технической Сфере.
Сайты: http://robbo.ru и http://robboclub.ru/
Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: РОББО
Добавлен: 08:45, 11.10.2016
Количество просмотров: 659
Страна: Россия
Учёные ХГУ предлагают изучать хакасский язык через пословицы в видеоклипах, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 23:21, 12.07.2025, Россия149 |
В институте филологии и искусств ХГУ реализуют инновационный проект «УЛУҒ СӦС», главная цель которого популяризация, изучение, сохранение и развитие хакасского языка и культуры с помощью хакасских пословиц в формате видеоклипов. |
Альбом, раскраска, наклейки с петроглифами: в ХГУ создали сувенирный набор с национальным колоритом, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 17:12, 12.07.2025, Россия104 |
Анастасия Парасюк и Алина Чухрова из инженерно-технологического института ХГУ стали серебряными призёрами республиканского конкурса «Научный потенциал Хакасии – 2030». Их разработка посвящена проектированию детского сувенирного набора с элементами национального культурного наследия региона. Руководитель проекта – доцент кафедры цифровых технологий и дизайна Анастасия Белоусова. |
ХГУ готов обучать «Героев Хакасии», Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 23:31, 08.07.2025, Россия323 |
Для участия в проекте подали заявки более 80 претендентов. Отобрали 19. За каждым прошедшим конкурсный отбор закрепят наставников. Они будут сопровождать слушателей программы на всем протяжении обучения вплоть до защиты выпускной работы и дальнейшего трудоустройства. |
Медиаполе Хакасии пополнилось новыми кадрами, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 11:41, 05.07.2025, Россия345 |
В институте филологии и искусств ХГУ им. Н.Ф. Катанова состоялась защита первых выпускных квалификационных работ по новому направлению обучения «Филология», профиль: «Медиатекст и связи с общественностью». |
|
 |