В Петербурге начали включать робототехнику в школьную программу
Робототехнический образовательный проект РОББО совместно со школами Санкт-Петербурга начинает апробацию учебно-методического комплекса (УМК) по робототехнике. В рамках программы школьные педагоги проведут занятия по готовым учебно-методическим материалам (УММ), оценят проект и внесут предложения по доработке. Мероприятие направлено на повышение качества образования и внедрение инноваций в школы. Заявку на участие в качестве апробационной площадки школы могут подать до конца октября.
В период апробации школьникам будут предложены на выбор следующие курсы: 3D моделирование (8 часов занятий), схемотехника (10 часов занятий), ScratchDuino.Лаборатория (6 часов занятий), ScratchDuino.Робоплатформа (18 часов занятий), язык программирования Scratch (10 часов занятий), Wiki-портал проекта ScratchDuino (4 часа занятий). Освоение модулей пройдет в рамках проектной или внеурочной деятельности, внеклассной работы, программы осеннего лагеря или в ином виде.
«Включение робототехники в школьную программу – уже решенный вопрос, – комментирует продюсер проекта РОББО Павел Фролов. – И сеть апробационных площадок обеспечит школам мягкий переход. УМК помогут преподавателям повысить квалификацию, освоиться в программе, подстроить ее под конкретные задачи, а инновационные модули обновят существующую систему образования, подготовят школьников к поступлению в ведущие университеты, дадут возможность в дальнейшем конкурировать на рынке в качестве высококлассных инновационных специалистов».
С РОББО уже сотрудничают 5 школ Санкт-Петербурга: №№ 690, 567, 169, 156 и гимназия №2. Все УММ были подготовлены методистами РОББО совместно с преподавателями образовательных учреждений. В этом году продукция РОББО вошла в перечень средств обучения и воспитания, необходимых для реализации образовательных программ в соответствии с приказом Минобрнауки №336.
Отметим, что основными характеристиками робототехнических комплексов РОББО являются защищенность элементов, простота в освоении, наличие технической поддержки и методических материалов. Продукты предназначены для массового внедрения учителями, даже не обладающими начальной подготовкой в сфере робототехники.
Разработки РОББО помогают школам получить инструменты, которые значительно повышают качество обучения в области информатики, технологий и естественнонаучных предметов. Они интуитивно понятны, облегчают работу педагогам и позволяют пробудить у детей серьезный интерес к ИТ.
Дизайн РОББО позволяет объяснить основы электротехники, освоить работу с основными микроэлектронными компонентами, разобраться, как работает тот или иной датчик, провести калибровку и настройку. При этом продукты РОББО легко подготовить к занятиям, их можно быстро собрать-разобрать, а затем запрограммировать, учитывая тему урока.
О компании РОББО: РОББО™– российская компания-разработчик одноименного робототехнического комплекса для образования. Ранее проект носил название ScratchDuino. Проект создан на базе языка программирования Scratch и свободного микроконтроллера Arduino. При помощи РОББО™ можно обучить детей, школьников и студентов основам программирования, робототехники и конструирования роботов. Компания проводит регулярные обучающие семинары и конкурсы для преподавателей и школьников. В команду РОББО™ входят специалисты из России и Финляндии, работающие в области свободного программного и аппаратного обеспечения. В 2013 и 2014 году команда РОББО™ стала победителем конкурса Google RISE Awards, а в 2015 стала официальным резидентом Сколково. Продукты РОББО™ разработаны при финансовой поддержке Фонда Содействия Развитию Малых Форм Предприятий в Научно-Технической Сфере.
Сайты: http://robbo.ru и http://robboclub.ru/
Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: РОББО
Добавлен: 08:45, 11.10.2016
Количество просмотров: 660
Страна: Россия
Важную роль в становлении будущих историков играет практическая подготовка. Одним из этапов становится прохождение летней двухнедельной учебной практики. В этом году одной из баз её проведения для студентов института истории и права ХГУ стал Национальный музей Республики Хакасия.
В Хакасском госуниверситете продолжается «Приёмная кампания–2025». Сегодня в приёмную комиссию вуза поступило на все формы обучения, на программы высшего и среднего профессионального образования уже более 7000 заявлений. Это больше, чем за аналогичный период прошлого года.
На Факультете природообустройства Алтайского государственного аграрного университета состоялась защита выпускных квалификационных работ по направлению подготовки «Гидромелиорация».
Участники студенческого научно-творческого объединения «PRO Дизайн» из инженерно-технологического института Хакасского госуниверситета разработали проект эксклюзивных авторских жилетов и платьев для школьников, выполненный под руководством кандидата педагогических наук Анастасии Белоусовой.
Студенты инженерно-технологического института Хакасского государственного университета им. Н.Ф. Катанова Сергей Лаптев и Илья Шиганов блестяще защитили выпускные квалификационные работы в рамках программы «Стартап как диплом».
Исследователи института естественных наук и математики ХГУ изучили содержание свинца в листьях тополей и вязов на трёх площадках города Абакана. Согласно нормативным документам, регламентирующим содержание тяжелых металлов в окружающей среде, свинец относится к первому классу опасности.
10 июля в Калужской области завершилось обучение пятого потока «Школы фермера», организованное Калужским региональным филиалом Россельхозбанка совместно с министерством сельского хозяйства Калужской области на базе Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения «Калужский институт дополнительного профессионального обучения в сфере АПК».
Выпускники школ Алтайского края, в которых действуют агротехнологические классы, активно подают документы в приемную комиссию Алтайского государственного аграрного университета
В институте филологии и искусств ХГУ реализуют инновационный проект «УЛУҒ СӦС», главная цель которого популяризация, изучение, сохранение и развитие хакасского языка и культуры с помощью хакасских пословиц в формате видеоклипов.
Молодые ученые факультета «Информационные технологии» МГППУ разработали уникальный тренажер для оценки и формирования навыков командной работы у операторов БПЛА.
Анастасия Парасюк и Алина Чухрова из инженерно-технологического института ХГУ стали серебряными призёрами республиканского конкурса «Научный потенциал Хакасии – 2030». Их разработка посвящена проектированию детского сувенирного набора с элементами национального культурного наследия региона. Руководитель проекта – доцент кафедры цифровых технологий и дизайна Анастасия Белоусова.