 |
В Петербурге начали включать робототехнику в школьную программу
Робототехнический образовательный проект РОББО совместно со школами Санкт-Петербурга начинает апробацию учебно-методического комплекса (УМК) по робототехнике. В рамках программы школьные педагоги проведут занятия по готовым учебно-методическим материалам (УММ), оценят проект и внесут предложения по доработке. Мероприятие направлено на повышение качества образования и внедрение инноваций в школы. Заявку на участие в качестве апробационной площадки школы могут подать до конца октября.
В период апробации школьникам будут предложены на выбор следующие курсы: 3D моделирование (8 часов занятий), схемотехника (10 часов занятий), ScratchDuino.Лаборатория (6 часов занятий), ScratchDuino.Робоплатформа (18 часов занятий), язык программирования Scratch (10 часов занятий), Wiki-портал проекта ScratchDuino (4 часа занятий). Освоение модулей пройдет в рамках проектной или внеурочной деятельности, внеклассной работы, программы осеннего лагеря или в ином виде.
«Включение робототехники в школьную программу – уже решенный вопрос, – комментирует продюсер проекта РОББО Павел Фролов. – И сеть апробационных площадок обеспечит школам мягкий переход. УМК помогут преподавателям повысить квалификацию, освоиться в программе, подстроить ее под конкретные задачи, а инновационные модули обновят существующую систему образования, подготовят школьников к поступлению в ведущие университеты, дадут возможность в дальнейшем конкурировать на рынке в качестве высококлассных инновационных специалистов».
С РОББО уже сотрудничают 5 школ Санкт-Петербурга: №№ 690, 567, 169, 156 и гимназия №2. Все УММ были подготовлены методистами РОББО совместно с преподавателями образовательных учреждений. В этом году продукция РОББО вошла в перечень средств обучения и воспитания, необходимых для реализации образовательных программ в соответствии с приказом Минобрнауки №336.
Отметим, что основными характеристиками робототехнических комплексов РОББО являются защищенность элементов, простота в освоении, наличие технической поддержки и методических материалов. Продукты предназначены для массового внедрения учителями, даже не обладающими начальной подготовкой в сфере робототехники.
Разработки РОББО помогают школам получить инструменты, которые значительно повышают качество обучения в области информатики, технологий и естественнонаучных предметов. Они интуитивно понятны, облегчают работу педагогам и позволяют пробудить у детей серьезный интерес к ИТ.
Дизайн РОББО позволяет объяснить основы электротехники, освоить работу с основными микроэлектронными компонентами, разобраться, как работает тот или иной датчик, провести калибровку и настройку. При этом продукты РОББО легко подготовить к занятиям, их можно быстро собрать-разобрать, а затем запрограммировать, учитывая тему урока.
О компании РОББО: РОББО™– российская компания-разработчик одноименного робототехнического комплекса для образования. Ранее проект носил название ScratchDuino. Проект создан на базе языка программирования Scratch и свободного микроконтроллера Arduino. При помощи РОББО™ можно обучить детей, школьников и студентов основам программирования, робототехники и конструирования роботов. Компания проводит регулярные обучающие семинары и конкурсы для преподавателей и школьников. В команду РОББО™ входят специалисты из России и Финляндии, работающие в области свободного программного и аппаратного обеспечения. В 2013 и 2014 году команда РОББО™ стала победителем конкурса Google RISE Awards, а в 2015 стала официальным резидентом Сколково. Продукты РОББО™ разработаны при финансовой поддержке Фонда Содействия Развитию Малых Форм Предприятий в Научно-Технической Сфере.
Сайты: http://robbo.ru и http://robboclub.ru/
Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: РОББО
Добавлен: 08:45, 11.10.2016
Количество просмотров: 650
Страна: Россия
Музыканты ХГУ завоевали награды всероссийского конкурса, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 10:15, 15.04.2025, Россия151 |
Алексей Семашкевич и Лидия Полякова из музыкального колледжа института филологии и искусств Хакасского госуниверситета приняли участие в открытом всероссийском конкурсе молодых исполнителей имени Н.Л. Тулуниной в Красноярске. |
80-летию Победы: учёные-историки представили Хакасию на международном форуме, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 16:51, 11.04.2025, Россия272 |
Преподаватели Хакасского госуниверситета Валентина Асочакова, Михаил Степанов и Валентина Тугужекова приняли участие в международном Сибирском историческом форуме «Мы ковали Победу» в Красноярске. Он объединил более 1000 исследователей из разных регионов России, представивших 300 научных докладов. |
Алтайский ГАУ принял участие в патриотической акции «Знамя Победы», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 23:01, 10.04.2025, Россия158 |
Сегодня студенты и преподаватели Алтайского государственного аграрного университета в рамках межрегиональной патриотической акции «Знамя Победы», посвященной 80-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг., передали в оргкомитет акции 24 лоскутка красного знамени с вышитыми именами своих прадедов |
В библиотеке ХГУ появился тематический раздел военной хроники, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 21:18, 10.04.2025, Россия166 |
На сайте научной библиотеки Хакасского госуниверситета создали специальный тематический раздел, посвященный Великой Отечественной войне. Здесь объединены материалы разных лет, подготовленные преподавателями вуза и сотрудниками библиотеки. |
Студентка ХГУ представила проблему финансовой грамотности глазами зуммеров, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 21:10, 09.04.2025, Россия208 |
Анастасия Беликова из института менеджмента, экономики и агротехнологий Хакасского госуниверситета стала победителем регионального этапа всероссийского конкурса эссе «День Рубля – 2024». Она проанализировала проблему финансовой грамотности глазами поколения Z. |
|
 |