В Петербурге начали включать робототехнику в школьную программу
Робототехнический образовательный проект РОББО совместно со школами Санкт-Петербурга начинает апробацию учебно-методического комплекса (УМК) по робототехнике. В рамках программы школьные педагоги проведут занятия по готовым учебно-методическим материалам (УММ), оценят проект и внесут предложения по доработке. Мероприятие направлено на повышение качества образования и внедрение инноваций в школы. Заявку на участие в качестве апробационной площадки школы могут подать до конца октября.
В период апробации школьникам будут предложены на выбор следующие курсы: 3D моделирование (8 часов занятий), схемотехника (10 часов занятий), ScratchDuino.Лаборатория (6 часов занятий), ScratchDuino.Робоплатформа (18 часов занятий), язык программирования Scratch (10 часов занятий), Wiki-портал проекта ScratchDuino (4 часа занятий). Освоение модулей пройдет в рамках проектной или внеурочной деятельности, внеклассной работы, программы осеннего лагеря или в ином виде.
«Включение робототехники в школьную программу – уже решенный вопрос, – комментирует продюсер проекта РОББО Павел Фролов. – И сеть апробационных площадок обеспечит школам мягкий переход. УМК помогут преподавателям повысить квалификацию, освоиться в программе, подстроить ее под конкретные задачи, а инновационные модули обновят существующую систему образования, подготовят школьников к поступлению в ведущие университеты, дадут возможность в дальнейшем конкурировать на рынке в качестве высококлассных инновационных специалистов».
С РОББО уже сотрудничают 5 школ Санкт-Петербурга: №№ 690, 567, 169, 156 и гимназия №2. Все УММ были подготовлены методистами РОББО совместно с преподавателями образовательных учреждений. В этом году продукция РОББО вошла в перечень средств обучения и воспитания, необходимых для реализации образовательных программ в соответствии с приказом Минобрнауки №336.
Отметим, что основными характеристиками робототехнических комплексов РОББО являются защищенность элементов, простота в освоении, наличие технической поддержки и методических материалов. Продукты предназначены для массового внедрения учителями, даже не обладающими начальной подготовкой в сфере робототехники.
Разработки РОББО помогают школам получить инструменты, которые значительно повышают качество обучения в области информатики, технологий и естественнонаучных предметов. Они интуитивно понятны, облегчают работу педагогам и позволяют пробудить у детей серьезный интерес к ИТ.
Дизайн РОББО позволяет объяснить основы электротехники, освоить работу с основными микроэлектронными компонентами, разобраться, как работает тот или иной датчик, провести калибровку и настройку. При этом продукты РОББО легко подготовить к занятиям, их можно быстро собрать-разобрать, а затем запрограммировать, учитывая тему урока.
О компании РОББО: РОББО™– российская компания-разработчик одноименного робототехнического комплекса для образования. Ранее проект носил название ScratchDuino. Проект создан на базе языка программирования Scratch и свободного микроконтроллера Arduino. При помощи РОББО™ можно обучить детей, школьников и студентов основам программирования, робототехники и конструирования роботов. Компания проводит регулярные обучающие семинары и конкурсы для преподавателей и школьников. В команду РОББО™ входят специалисты из России и Финляндии, работающие в области свободного программного и аппаратного обеспечения. В 2013 и 2014 году команда РОББО™ стала победителем конкурса Google RISE Awards, а в 2015 стала официальным резидентом Сколково. Продукты РОББО™ разработаны при финансовой поддержке Фонда Содействия Развитию Малых Форм Предприятий в Научно-Технической Сфере.
Сайты: http://robbo.ru и http://robboclub.ru/
Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: РОББО
Добавлен: 08:45, 11.10.2016
Количество просмотров: 641
Страна: Россия
Корпоративная программа повышения управленческих компетенций People Management ЕДИНОГО ЦУПИС стала победителем в номинации «Прорыв года» премии «Эффективное образование». Награда является отражением вклада компании в образовательный процесс персонала.
Будущие агрономы из института менеджмента, экономики и агротехнологий, а также сельскохозяйственного колледжа ХГУ на один день стали дегустаторами овощей, которые используются в повседневном рационе. Вкусные занятия прошли на форуме-выставке достижений обучающихся.
Правительство Хакасии поддерживает исследовательскую деятельность учёных ХГУ им. Н.Ф. Катанова с помощью региональных мер. С 2018 по 2023 годы общее финансирование на эти цели из республиканского бюджета увеличилось в несколько раз, а грантовая поддержка проектов возросла в 21 раз.
Нейрохирурги Института Вельтищева Пироговского Университета ввели в практику метод помощи детям с детским церебральным параличом и генетическими патологиями мозга.
rid: 2SDnjcKARhk
Курс для желающих обучиться профессии кадровика с нуля и для специалистов по кадрам и управлению персоналом с опытом работы стартует 21 января в Торгово-промышленной палате Республики Коми.
Алина Сагалакова из института естественных наук и математики Хакасского госуниверситета заняла третье место в весовой категории до 50 кг на всероссийском турнире по спортивной борьбе (спортивная дисциплина – вольная борьба) памяти Героя труда Российской Федерации, заслуженного тренера СССР Д.Г. Миндиашвили.
Контекст: в Госдуме поддерживают предложение Минобрнауки об отказе от бакалавриата, переходе на базовое и специализированное высшее образование с 1 сентября 2026 года.
Титр: Ольга Юрьевна Милушкина, доктор медицинских наук, профессор, член-корреспондент РАН, проректор по учебной работе Пироговского Университета
В Тольяттинском государственном университете (ТГУ) для студентов-инженеров завершился первый семестр обучения по новой дисциплине – «Инженерная подготовка».
Яна Гофф из института менеджмента, экономики и агротехнологий Хакасского госуниверситета вошла в число лучших региональных амбассадоров масштабного федерального проекта «Таврида.АРТ» в Москве.
Хакасский госуниверситет вошёл в состав учебно-педагогического округа Енисейской Сибири. Между вузами подписано соглашение о сотрудничстве. Оно открывает новые горизонты для эффективного взаимодействия по направлению подготовки «Педагогическое образование».
За выдающийся вклад в подготовку и проведение Всемирного фестиваля молодёжи-2024 студентка инженерно-технологического института Хакасского госуниверситета Анастасия Парасюк удостоена памятной медали Президента Российской Федерации Владимира Путина.
Главная цель конкурса — поддержать талантливых молодых ученых и специалистов в сфере охраны здоровья. Инициатива помогает не только мотивировать участников к разработке инновационных проектов, но и оказывать помощь в дальнейшей реализации идей.
Лечение двигательных нарушений — одно из ключевых направлений работы Института Вельтищева. С 2021 года в отделении нейрохирургии проводится селективная дорсальная ризотомия — операция, устраняющая спастичность в ногах. Увеличение количества пациентов с двигательными нарушениями подтолкнуло к освоению новых нейрохирургических практик для комплексного лечения.
Команда проекта «LeukoCheck» из числа студентов-медиков Хакасского госуниверситета стала победителем акселератора ТГУ в финальном треке «Агробиотехнологии». Начинающие учёные разрабатывают биомедицинскую технологию для прогнозирования риска сердечно-сосудистых заболеваний и их осложнений. В основе технологии – анализ баз данных с помощью нейросети.