|
Новые возможности для клиентов НПФ Сбербанка
НПФ Сбербанка расширил сервисы в личном кабинете для клиентов Фонда. Нововведения дают дополнительные возможности, например, распечатать квитанции по онлайн платежам. Изменения коснулись и системы информирования клиентов. Теперь они могут узнать сумму дохода, которая при досрочной смене НПФ не передается новому страховщику. Клиентам Фонда − участникам системы негосударственного пенсионного обеспечения делать взносы на сайте просто и удобно, поэтому услуги онлайн платежей пользуются спросом. Благодаря обновленному сервису платежей после уплаты взносов на сайте Фонда или с помощью сервиса «Автоплатеж» клиенты могут в личном кабинете просмотреть и распечатать квитанции, в которых будет указана вся необходимая информация об операциях, совершенных на сайте Фонда. Также обновления коснулись и СМС-информирования. Те клиенты, которые пользуются услугой «Автоплатеж», будут заблаговременно получать сообщения о дате предстоящего автоплатежа, напоминание о необходимости проверить баланс банковского счета и информацию об исполнении автоплатежа. «Мы постоянно совершенствуем сервисы, предлагаем клиентам новые возможности. И наши клиенты сами принимают активное участие в этом процессе, − рассказывает Виктор Поляков Директор Департамента клиентских договоров, − Мы собираем информацию о потребностях клиентов, их вопросы, просьбы, и учитываем это при разработке новых сервисов. Возможность получения квитанции при перечислении взносов онлайн было пожеланием клиентов. И реализация этой просьбы показывает эффективность коммуникаций НПФ Сбербанка со своими вкладчиками». Изменения произошли и в системе информирования клиентов Фонда. НПФ Сбербанка уверен, что клиенты имеют право знать условия перехода из одного фонда в другой. С этой информацией можно ознакомиться в личном кабинете при нажатии на баннер с соответствующим названием.
Контактное лицо: Александр
Компания: НПФ Сбербанка
Добавлен: 12:32, 17.11.2016
Количество просмотров: 763
Страна: Россия
«Ренессанс Банк» отметил повышенную покупательскую активность, КБ "Ренессанс Банк", 03:39, 18.12.2024, Россия54 |
«Ренессанс Банк» традиционно отслеживает клиентскую активность во время повышенного покупательского спроса. К таким периодам относятся массовые распродажи, предпраздничные дни, а также сезон отпусков и свадеб. По данным аналитиков Банка, в период ноябрьских распродаж был зафиксирован среднедневной рост заявок на кредитные продукты на уровне около 16%. |
«Школа фермера» РСХБ в Калининграде выпустила четвертый поток слушателей, Калининградский РФ АО РСХБ, 04:38, 12.12.2024, Россия97 |
Обучение четвертого набора слушателей «Школы фермера» - федерального образовательного проекта Россельхозбанка (РСХБ) и Министерства сельского хозяйства – завершилось в Калининграде. Проект был реализован на базе Санкт-Петербургского государственного аграрного университета (СПбГАУ). Калининградский филиал СПбГАУ подготовил 40 человек по двум направлениям: «Производство продукции для ресторанного бизнеса» и «Цветоводство». |
|
|