 |
На 37% возросло количество обслуживаемых AXELOT лицензий «1С:Предприятие 8 КОРП»
Лицензии «1С:Предприятие 8 КОРП» обслуживаются партнерами фирмы «1С», обладающими статусом «Центр компетенции «1С:КОРП» и имеющими право заключать договоры корпоративной поддержки. Компания AXELOT получила этот статус и право на заключение договоров «1С:ИТС КОРП» первой из партнеров 1С. Договор «1С:ИТС КОРП» позволяет компаниям-пользователям программных продуктов на платформе «1С:Предприятие 8 КОРП» получать услуги оперативной квалифицированной технической поддержки и информационно-технологического сопровождения внедренных ими систем. Некоторым партнерам поддержка предоставляется в круглосуточном режиме. В 2015 году AXELOT лидировал по количеству обслуживаемых лицензий – тогда эта цифра являла собой 11 000 штук. Положительная тенденция сохранилась и в дальнейшем, и за год компания увеличила это число до 15 000, то есть рост этого направления в бизнесе компании составил 37%. Среди обслуживаемых клиентов ведущие российские предприятия и крупные компании, такие как «Трансмашхолдинг», «АвтоВАЗ», «Московский метрополитен», «ТГК-14» и другие.
Для дальнейшей информации:
Марина Талызина, Руководитель пресс-службы компании AXELOT Тел.: +7 (495) 961-26-09 (многоканальный), доб.1092 m.talyzina@axelot.ru
О компании AXELOT
Компания AXELOT работает на рынке информационных технологий с 1998 года. За это время компания стала устойчиво ассоциироваться с инновациями, масштабными проектами, умением найти подход к решению нетривиальных задач клиентов. AXELOT сегодня относится к числу успешных и авторитетных компаний, занимающихся автоматизацией управления и учета.
Одна из наиболее значимых, приобретенных в результате многолетнего опыта, отличительных черт AXELOT — умение работать с транснациональными и крупными российскими предприятиями и успешно выполнять проекты повышенной сложности на самых различных участках их деятельности.
Контактное лицо: Марина Талызина, Руководитель пресс-службы компании AXELOT
Компания: Компания AXELOT
Добавлен: 13:44, 23.11.2016
Количество просмотров: 631
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия149 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия147 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия157 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |