|
Портал Lim-English.com раскрыл статистику онлайн-обучения английскому языку
Онлайн-сервис по обучению английскому языку Lim-English.com проанализировал поведение пользователей на сайте и обнародовал результаты. Аналитика основана на исследовании 25 000 аккаунтов пользователей, которые были зарегистрированы на сайте в период с 01.04.16 по 30.11.16.
Первое, что бросается в глаза – это география пользователей. Здесь обозначились два лидера: Россия (42%) и Украина (40%). Видно, что жители Украины не уступают россиянам в стремлении изучать английский язык. На третьем и четвертом местах с большим отставанием следуют Белоруссия (7%) и Казахстан (6%). Желающих учить английский в других бывших союзных республиках оказалось еще меньше.
Что касается пола, то здесь примерно пополам: английский хотят учить как женщины (55%), так и мужчины (45%).
Теперь о возрастных группах. Традиционно считается, что учеба – дело молодых. Статистика же Lim-English.com говорит об обратном. Пользователей сервиса, тех кому самое время учиться, т.е. меньше 18 лет – 18%. От 18 до 24 лет – 24%. Лидируют же люди среднего возраста: 25-34 года, их 29 %. Далее следуют совсем взрослые люди - 45 лет и старше. Их тоже немало, целых 21%, что не менее удивительно. Здесь напрашивается вывод, что люди среднего возраста осознанно учат английский под конкретные задачи.
Следующий параметр и, наверное, самый главный – среднее время обучения на сайте. Оно составляет 37 минут. Много это или мало? Согласно методике Олега Лиманского, на основании которой и разработан сервис Lim English, минимальное время для эффективного обучения – 30 минут. Что же, порадуемся за пользователей, которые учат английский весьма эффективно.
В каждом деле встречаются перфекционисты, желающие достичь наилучшего результата. И мы нашли таких! Максимально долго занимался на сайте пользователь из России - целых 5(!) часов подряд. Немного отстали рекордсмены из Украины (3 часа) и Белоруссии (2 часа 47 минут). Зато порадовал представитель Казахстана – его рекорд 4 часа 45 минут.
Когда же люди предпочитают учить английский язык, в какое время суток? Ответить на этот вопрос однозначно не получится. Системы аналитики показывают два «всплеска» активности пользователей: в 14-00 и 20-00. Причем картина практически аналогичная для всех регионов. Логично предположить, что здесь имеют место «две смены». Первая – это школьники, начинающие обучение днем, вторая - их родители, пришедшие с работы.
А вот статистика активности по дням недели, заметно расходится с общепринятой. Считается, что наибольшая посещаемость сайтов и пабликов в соцсетях - со вторника по четверг. Наибольший «наплыв» пользователей Lim-English.com приходится на вечер воскресенья и понедельник. Может, успевают соскучиться по занятиям за выходные?
Ну и теперь о самом главном – о платежах. Между мужчинами и женщинами опять паритет. Ну а в качестве оплаты, подавляющее большинство используют банковские карты. Время же платежей мы анализировать не будем. Делайте качественный продукт и его будут покупать в любое время!
Контактное лицо: Соколовский Сергей
Компания: ООО "Грин-Коре инвестментс"
Добавлен: 12:55, 16.12.2016
Количество просмотров: 685
Страна: Россия
Молодые лица страны, Благотворительный Фонд "Равенство возможностей", 04:42, 18.12.2024, Россия143 |
В городе Ставрополе завершился XVIII Всероссийский конкурс интеллекта, творчества и спорта «Молодые лица страны — 2024». |
Студенты ХГУ стали стипендиатами премии главы Хакасии, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 04:28, 18.12.2024, Россия50 |
По итогам 2024 года шесть студентов Хакасского госуниверситета удостоены премии губернатора. В числе лауреатов обучающиеся пяти институтов вуза: менеджмента, экономики и агротехнологий, инженерно-технологического, естественных наук и математики, истории и права, филологии и искусств. |
Финансовая модель ТГУ отмечена за высокое качество, Тольяттинский государственный университет, 04:20, 18.12.2024, Россия105 | |
Тольяттинский государственный университет (ТГУ) получил награду II Всероссийского форума руководителей финансово-экономических служб образовательных организаций высшего образования. |
Первое место за идею турсувенира во всероссийском конкурсе завоевали студенты ХГУ, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 04:20, 18.12.2024, Россия53 |
Участники студенческого научно-творческого объединения «PRO ДИЗАЙН» из Хакасского госуниверситета стали лауреатами Общенационального финала X всероссийского конкурса «Туристический сувенир». В финале участвовали авторы 787 конкурсных позиций из 60 регионов страны и Республики Беларусь. |
Танцоры из ХГУ завоевали награды всероссийского уровня, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 03:50, 18.12.2024, Россия60 |
Ансамбль современного и народного танца «Шейк» ХГУ покорил сердца жюри на IV Всероссийском конкурсе хореографического искусства «PachkA». В нём приняли участие более 1000 танцоров из Хакасии и Красноярского края. Они представили экспертам 150 творческих постановок различных жанров. |
Татьяна Краснова избрана ректором ХГУ на третий срок, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 03:46, 18.12.2024, Россия57 |
В Хакасском государственном университете завершилась процедура выборов. Накануне в вузе на конференции работников и обучающихся определились с кандидатурой ректора. Руководить крупнейшим учебным заведением юга Сибири на ближайшие годы остаётся Татьяна Григорьевна Краснова. |
Студентки ХГУ запатентовали авторские разработки, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 03:24, 18.12.2024, Россия46 |
Третьекурсницы инженерно-технологического института Диана Коновалова, Татьяна Опарина и Александра Павшок зарегистрировали право интеллектуальной собственности на промышленные образцы настольной игры и развивающей книжки-игрушки для детей дошкольного возраста. |
От беспилотников до умного дома: ХГУ открыл новые возможности для студентов-айтишников, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 03:20, 18.12.2024, Россия44 |
Экспериментальному ресурсному центру инженерных технологий Хакасского госуниверситета исполнилось два года. Он создан с целью объединения всех ресурсов института для взаимодействия различных отраслей науки и техники. Сегодня это уникальная площадка, где студенты, преподаватели и молодые учёные могут решать практические инженерные задачи в реальных условиях, приближенных к производственным. |
|
|