Более 1000 учащихся по всей России приняли участие в образовательных олимпиадах «Умназии». Стартовав в начале учебного года, «Умназия» смогла в короткие сроки выйти на уровень тестовых онлайн-платформ, представленных на рынке образовательных услуг более двух лет.
С начала работы проекта в олимпиадах «Умназии» приняли участие более 1 000 школьников со всей России. Самыми популярными дисциплинами стали математика и русский язык, что может свидетельствовать о том, что школьники испытывают нехватку качественных интерактивных заданий по данным предметам во время выполнения домашних и проверочных работ. Помериться интеллектуальными силами могут школьники всех регионов Российской Федерации: Уральского федерального округа, Сибирского, Дальневосточного, Приволжского, Южного округов и др. Лидером стал Центральный федеральный округ: 63% школьников, принявших участие в олимпиаде, живут в Пензенской, Ивановской, Владимирской, Воронежской, Тульской, Нижегородской и Московской областях. «Умназия», наряду с другими онлайн-олимпиадами для школьников, достигла значительных результатов по количеству и качеству проведенных олимпиад и выполненных участниками заданий. Стартовавший в начале учебного года образовательный проект смог в короткие сроки выйти на уровень тестовых онлайн-платформ, представленных на рынке образовательных услуг более двух лет.
Олимпиады «Умназии» предполагают как традиционное централизованное участие всем классом, так и «домашнюю версию». Второй вариант хорош тем, что всегда можно выбрать подходящий момент - когда ребенок выспался, у него хорошее настроение, он здоров и работоспособен.
С помощью современных технологий дети легко могут приобщиться к лучшим практикам, не выходя за пределы своих классов и комнат, не тратя времени на дорогу. А возможность сравнить свои знания с результатами других детей — это фундамент для повышения самооценки и уверенности в своих силах.
Создатели «Умназии» ставят перед собой задачу заинтересовать каждого ребенка процессом получения знаний, научится думать, рассуждать и анализировать. Команда проекта работает над тем, чтобы содержание задач было интересным, чтобы ребенку, даже если он не знает ответа, захотелось открыть книгу или посоветоваться со взрослыми.
Проект «Умназия» - это образовательная интернет-платформа для младших школьников. Каждый месяц школьникам предлагается пройти олимпиады по основным школьным предметам – математика, русский язык, литература и окружающий мир. Они помогают готовиться к Всероссийским проверочным работам, организованным министерством образования РФ.
Контактное лицо: Александра
Компания: Умназия
Добавлен: 07:40, 26.01.2017
Количество просмотров: 478
Страна: Россия
Корпоративная программа повышения управленческих компетенций People Management ЕДИНОГО ЦУПИС стала победителем в номинации «Прорыв года» премии «Эффективное образование». Награда является отражением вклада компании в образовательный процесс персонала.
Будущие агрономы из института менеджмента, экономики и агротехнологий, а также сельскохозяйственного колледжа ХГУ на один день стали дегустаторами овощей, которые используются в повседневном рационе. Вкусные занятия прошли на форуме-выставке достижений обучающихся.
Правительство Хакасии поддерживает исследовательскую деятельность учёных ХГУ им. Н.Ф. Катанова с помощью региональных мер. С 2018 по 2023 годы общее финансирование на эти цели из республиканского бюджета увеличилось в несколько раз, а грантовая поддержка проектов возросла в 21 раз.
Нейрохирурги Института Вельтищева Пироговского Университета ввели в практику метод помощи детям с детским церебральным параличом и генетическими патологиями мозга.
rid: 2SDnjcKARhk
Курс для желающих обучиться профессии кадровика с нуля и для специалистов по кадрам и управлению персоналом с опытом работы стартует 21 января в Торгово-промышленной палате Республики Коми.
Алина Сагалакова из института естественных наук и математики Хакасского госуниверситета заняла третье место в весовой категории до 50 кг на всероссийском турнире по спортивной борьбе (спортивная дисциплина – вольная борьба) памяти Героя труда Российской Федерации, заслуженного тренера СССР Д.Г. Миндиашвили.
Контекст: в Госдуме поддерживают предложение Минобрнауки об отказе от бакалавриата, переходе на базовое и специализированное высшее образование с 1 сентября 2026 года.
Титр: Ольга Юрьевна Милушкина, доктор медицинских наук, профессор, член-корреспондент РАН, проректор по учебной работе Пироговского Университета
В Тольяттинском государственном университете (ТГУ) для студентов-инженеров завершился первый семестр обучения по новой дисциплине – «Инженерная подготовка».
Яна Гофф из института менеджмента, экономики и агротехнологий Хакасского госуниверситета вошла в число лучших региональных амбассадоров масштабного федерального проекта «Таврида.АРТ» в Москве.
Хакасский госуниверситет вошёл в состав учебно-педагогического округа Енисейской Сибири. Между вузами подписано соглашение о сотрудничстве. Оно открывает новые горизонты для эффективного взаимодействия по направлению подготовки «Педагогическое образование».
За выдающийся вклад в подготовку и проведение Всемирного фестиваля молодёжи-2024 студентка инженерно-технологического института Хакасского госуниверситета Анастасия Парасюк удостоена памятной медали Президента Российской Федерации Владимира Путина.
Главная цель конкурса — поддержать талантливых молодых ученых и специалистов в сфере охраны здоровья. Инициатива помогает не только мотивировать участников к разработке инновационных проектов, но и оказывать помощь в дальнейшей реализации идей.
Лечение двигательных нарушений — одно из ключевых направлений работы Института Вельтищева. С 2021 года в отделении нейрохирургии проводится селективная дорсальная ризотомия — операция, устраняющая спастичность в ногах. Увеличение количества пациентов с двигательными нарушениями подтолкнуло к освоению новых нейрохирургических практик для комплексного лечения.
Команда проекта «LeukoCheck» из числа студентов-медиков Хакасского госуниверситета стала победителем акселератора ТГУ в финальном треке «Агробиотехнологии». Начинающие учёные разрабатывают биомедицинскую технологию для прогнозирования риска сердечно-сосудистых заболеваний и их осложнений. В основе технологии – анализ баз данных с помощью нейросети.