 |
ESET предупреждает о новой афере в WhatsApp
ESET предупреждает об активности WhatsApp-мошенников, использующих классическую схему сбора данных пользователей.
Специалисты ESET обнаружили серию сообщений, оформленных в стилистике сети магазинов Lidl. Пользователям обещают подарочный сертификат на 250 евро в подарок – конечно, при условии перехода по ссылке и заполнения анкеты. По той же схеме действовали мошенники, предлагавшие купоны на скидку в Burger King, сертификаты IKEA и другие подарки.
Ссылка ведет на страницу с опросом, имитирующую официальный сайт Lidl. Подделка легко распознается проверкой URL – адрес фишинговой площадки не имеет ничего общего с оригиналом. Пользователю предлагают поделиться предложением с друзьями и заполнить анкету. Процесс завершается просьбой оставить контактные данные и дать согласие на получение SMS-сообщений.
В настоящее время кампания ориентирована на немецкоговорящих пользователей, но подобные атаки легко перенацелить на новую аудиторию потенциальных жертв.
ESET рекомендует игнорировать сомнительные рассылки в мессенджерах и других каналах. Закономерный результат участия в подобных «акциях» – рекламные звонки, спам и подписка на платные SMS-сервисы.
ESET NOD32 Mobile Security для Android поддерживает функцию «Антифишинг».
Контактное лицо: Евгения Громова
Компания: ESET Russia
Добавлен: 16:07, 02.02.2017
Количество просмотров: 689
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия99 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия100 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия106 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |