S7 Airlines и Тинькофф Банк представили совместную банковскую карту
S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld, и Тинькофф Банк представили первую кобрендовую карту, которая позволяет получить статус Silver в программе для часто летающих пассажиров S7 Priority, просто совершая ежедневные покупки.
Участники S7 Priority могут выбрать из четырех видов карт: кредитную или дебетовую, стандартную Mastercard World или премиальную Mastercard Black Edition. Если открыть две карты – дебетовую и кредитную – мили будут начисляться на общий счет.
Совместная карта S7 Airlines и Тинькофф Банк предлагает самые выгодные условия для накопления миль. За каждые 60 рублей, потраченных по такой карте, участник получает до 1,5 миль по карте World и до 2 миль по карте Black Edition, а за покупки в S7 Airlines – на сайте или через контактный центр – 3 и 4 мили соответственно. Покупки у партнеров Тинькофф Банка могут принести до 18 миль за каждые потраченные 60 рублей.
Расходы по другим совместным картам позволяли накопить мили на премиальный авиабилет, но повысить статус в программе S7 Priority можно было только за полеты. Держатель карты S7 Tinkoff получает статус Silver при обороте по карте от 800 000 рублей за квартал, при этом дополнительно может воспользоваться услугой повышения класса обслуживания на собственных рейсах S7 Airlines.
Участники S7 Priority статуса Silver имеют право на бесплатный провоз багажа, независимо от тарифа, бесплатный выбор комфортных мест на борту, они получают больше миль за перелеты с S7 Airlines и могут регистрироваться на рейс без очереди на стойках бизнес-класса.
«Совместная карта S7 Airlines и Тинькофф Банк – это уникальный продукт. Впервые пользователи банковской карты могут получить элитный статус в программе и пользоваться его преимуществами – провозить больше багажа, получать удобные места в салоне. Выгодные условия и многочисленные партнеры, за покупки у которых начисляется повышенное количество миль, позволяют быстрее накопить на премиальный полет и делают эту карту самой выгодной из существующих сегодня на рынке», - отметил генеральный директор S7 Group Антон Ерёмин.
Оливер Хьюз, председатель правления Тинькофф Банка, прокомментировал: «Мы рады объявить о сотрудничестве с S7 Airlines и запуске новой кобрендовой карты S7—Tinkoff. В рамках сотрудничества мы предложили клиентам условия, которых нет ни в одной другой программе лояльности в мире. Чтобы получать максимальную выгоду, держателям новых кобрендовых карт нужно активно совершать покупки с помощью этих карт, а также самостоятельно планировать свои путешествия вместе с S7 Airlines».
Держатели кредитных карт S7-Tinkoff при достаточном обороте в первые три месяца использования карты могут получить вознаграждение в дополнение к милям, начисляемым за оборот: 12 000 миль по карте Mastercard World и 20 000 миль по карте Mastercard Black Edition. 12 000 миль достаточно для оформления премиального авиабилета, например, из Москвы в Тюмень и обратно, а накопив 20 000 миль, можно отправиться в путешествие из Москвы в один из европейских городов в маршрутной сети S7 Airlines и обратно.
Владельцы кредитных или дебетовых Mastercard Black Edition дополнительно получают право на посещение бизнес-залов в более чем 850 аэропортах по всему миру, услуги консьерж-сервиса, бесплатное страхование на время путешествий и другие привилегии.
Накопленные мили участники S7 Priority могут потратить на премиальные авиабилеты S7 Airlines, еще 13 авиакомпаний-участников глобального авиационного альянса oneworld, среди которых American Airlines, British Airways, JAL, Qatar Airways, Qantas и другие, а также авиакомпании Emirates. Кроме того, за мили можно повысить класс обслуживания с экономического до бизнес- на собственных рейсах S7 Airlines.
Билеты S7 Airlines за мили доступны всегда, даже если на рейсе в продаже осталось всего одно место, поэтому у держателей карт не возникнет проблем с возможностью потратить мили. Накопленные мили не сгорят никогда, если держатель использует свою карту в довольно комфортном режиме – достаточно накапливать 5000 миль в год за оплату товаров и услуг по карте.
Оформление карты доступно на сайтах S7card.ru и Тинькофф Банка. Подробную информацию о совместных картах также можно получить в разделе S7 Priority на сайте www.s7.ru.
S7 Airlines (бренд авиакомпании «Сибирь») является участником глобального авиационного альянса oneworld®. Авиакомпания обладает широкой сетью внутренних маршрутов, выстроенной на базе авиатранспортных узлов в Москве (Домодедово) и Новосибирске (Толмачёво). S7 Airlines также выполняет регулярные полеты в страны СНГ, Европу, Ближний Восток, Юго-Восточную Азию и страны Азиатско-Тихоокеанского региона. В 2007 году авиакомпания получила официальное уведомление IATA о включении в регистр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit) и стала вторым авиаперевозчиком в России, успешно прошедшим полную процедуру международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности. S7 Airlines является одной из наиболее стабильных авиакомпаний России, используя последние достижения мировой отрасли в обслуживании пассажиров и активно развивая сервис. В настоящее время S7 Airlines обладает самым современным и одним из самых «молодых» парков воздушных судов на российском рынке авиаперевозок. Все рейсы авиакомпании выполняются на воздушных судах ведущих мировых производителей Airbus и Boeing. S7 Airlines – многократный победитель национальной авиационной премии «Крылья России» в различных номинациях. За реализованные проекты S7 Airlines неоднократно награждалась премией фестиваля рекламы «Каннские Львы», а также национальной премией за открытия в области путешествий «Моя планета». По итогам 2015 года S7 Airlines получила награду National Geographic Traveller Awards как «Лучшая российская авиакомпания». По итогам 2016 года S7 Airlines cтала обладателем авиационной премии Skyway Service Award в трех номинациях – лучшая авиакомпания в категории «Эконом-класс, внутренние регулярные перевозки», «Лучшая программа лояльности» и «Лучшие онлайн-сервисы для клиентов». Авиакомпания входит в Группу компаний S7. В 2016 году авиакомпании группы перевезли более 13,1 млн пассажиров.
В Красноярском крае в пяти сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис» сотрудников рабочих специальностей ждёт существенная прибавка: уже в октябре они получат увеличенную на 15% заработную плату.
На втором этаже торгового комплекса «Невский Центр» открылся магазин бренда Putin Team Russia. Это второй магазин бренда в Санкт-Петербурге, но первый в центре города.
На экскурсию в депо были приглашены учащиеся 9-х классов, будущие абитуриенты средних профессиональных учебных заведений, которые в ближайшее время примут решение о выборе профессии.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в ярмарке профессий для учащихся 9-11 классов школ Боготольского района.
Компания Ohana Market с уверенностью заявляет о себе как о надежном поставщике и верном партнере для своих клиентов. Этот статус подтверждается постоянным увеличением числа федеральных сетей, которые сотрудничают с российским брендом.
В филиале «Красноярский» завершился первый этап конкурса «Лучший по профессии-2024». По итогам состязаний определены 27 работников от каждого из пяти сервисных локомотивных депо (СЛД), которые поборются за победу на уровне филиала.
В рамках совместного проекта каршеринга BelkaCar, нацпроекта «Экология» и Всероссийского экологического общественного движения «Экосистема» в Санкт-Петербурге появились автомобили BelkaCar в необычной оклейке диких животных.
Филиал «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» в июле 2024 года улучшил показатели и обеспечил выполнение заданных объемов сервисного обслуживания локомотивов в период сезонной нагрузки на объекты железнодорожного транспорта.
Россельхознадзор по Забайкальскому краю в июле 2024 года прекращено действие 5 деклараций о соответствии на мясную продукцию индивидуальных предпринимателей
В преддверии Всероссийского дня семьи, любви и верности на Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») провели исследование, которое показало, что почти 5 % работников предприятия — семейные пары.