На «Мордовцементе» запущена новая линия паллетирования
На предприятии «Мордовцемент», входящем в Холдинг «ЕВРОЦЕМЕНТ груп», введена в эксплуатацию современная автоматизированная линия бесподдонного паллетирования цемента. Линия паллетирования оснащена самым современным оборудованием компаний «OMS Systems» и «NEWTEC BAG PALLETIZING».
Производительность линии бесподдонного паллетирования составляет 130 тонн в час, это 2600 мешков в час. На производственной линии цемент фасуется в мешки по 40 и 50 кг. В результате реализации проекта по строительству на площадке бесподдонной линии паллетирования, сумма инвестиций в который составила свыше 60 млн рублей, на площадке «Мордовцемента» одновременно задействованы сразу 2 способа паллетирования (бесподдонный и с поддонами). Теперь каждый клиент имеет возможность выбрать наиболее удобный и подходящий для него способ упаковки продукции.
«Строительство линии бесподдонного паллетирования позволит увеличить объемы поставок тарированной продукции «Мордовцемента до 9 000 тонн в сутки. Кроме того, в результате строительства новой линии мы смогли увеличить номенклатуру производимой продукции и улучшить её потребительские свойства, а сокращение использования поддонов приведет к уменьшению затрат на их утилизацию», - отметил генеральный директор предприятия Карел Оклештек отметил, комментируя реализацию проекта.
Поставка тарированного цемента в паллетах особенно удобна для отгрузки, транспортировки, хранения и дальнейшего использования продукции. Водонепроницаемая пленка, в которую упакованы паллеты, дает возможность хранить цемент после покупки даже на открытом воздухе.
Строительство линии паллетирования осуществляется «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» в рамках масштабной программы модернизации «Мордовцемента» и выводу его на проектную мощность. Так, проведенная в 2016 году на базе GE модернизация турбины ПГЭС предприятия обеспечила стабильную её работу на номинальной мощности 31,5МВт, и как следствие, надёжное энергоснабжение предприятия собственной электроэнергией, а реализованные в ходе кампании по реконструкции оборудования мероприятия позволили увеличить эффективность и надежность работы вертикальной сырьевой мельницы сухой линии и других технологических агрегатов завода.
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил за 10 лет в лечебные учреждения России порядка 10 тысяч единиц медицинской техники. Предприятие создает линейку неонатального оборудования, которое позволяет лечить и выхаживать новорожденных детей, в том числе появившихся на свет раньше срока.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
На сервисном участке (СУ) «Иртышская» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнили коллекцию наглядных средств для обучения молодых специалистов макетом автосцепного устройства.
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников. Кроме того, сотрудники филиала активно поддерживают различные дорожные и региональные акции (субботники, патриотические митинги, помощь приютам для животных, экологические мероприятия и т.д.), а также организуют самостоятельные благотворительные проекты.
7 сотрудников предприятий филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в национальной программе «Содействие занятости» в рамках национального проекта «Демография». Программа дает возможность пройти бесплатные учебные курсы, которые проводят ведущие российские вузы по различным профессиональным направлениям.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, которая прошла в Ачинске.
Мастер участка по обслуживанию и ремонту технологического оборудования (1 группы) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Антон Долгаршинных успешно модернизировал магнитный индуктор для электровоза ЭП1М.
В числе новинок – макеты тепловозов 2ТЭ116У, ТЭ25КМ и ЧМЭ3. Все три изготовил главный механик сервисного локомотивного депо Евгений Авзалов. Именно он автор моделей паровоза ИС20-19 и тепловоза ТЭП70, которые украшают привокзальную площадь города-героя Волгограда.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
Ученые НИЦ ППиФ на базе крупнейшего в России пищевого холдинга «СОЮЗСНАБ» открыли способ синтеза природного вещества: транс-2-Додеценаля, обладающего цитрусовым профилем. Технология позволит отказаться от целого ряда импортных компонентов того же класса, которые используются в производстве 90% ароматизаторов гастрономической группы.
Сервисные локомотивные депо (СЛД) «Барабинск», «Карасук», «Барнаул» и Топки» в ходе аудита подтвердили соответствие стандарту международной системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001.
В мае 2024 года сервисное отделение (СО) «Кавказская» (входит сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тимашевск-Кавказский» филиала «Северо-Кавказский») получило официальный сертификат производства, подтверждающий право на выполнение ремонтных работ на локомотивах серии 2ЭС5К.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.