Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Косметическая компания Mary Kay® объявляет о старте социальной кампании «Я горжусь своей подругой»

«Я могу…» – глобальная концепция компании Mary Kay®, посвященная консультантам по красоте Mary Kay®, женщинам, построившим свой собственный успешный бизнес, идеально совмещающим работу и семью, увлеченным любимым делом и любимым брендом. Это истории успеха, веры в себя, гордости и стремления. В рамках этой концепции был выбран слоган социальной кампании – «Я горжусь своей подругой». Вдохновляющая кампания стартовала в мае.

12 мая, в День рождения основательницы компании Мэри Кэй Эш, на закрытом бьюти-завтраке, посвященном старту проекта, Генеральный директор Mary Kay® Россия Алла Соколова рассказала об уникальных возможностях бизнеса для любой женщины и о том, что значит быть консультантом по красоте Mary Kay®.

Генеральный директор Mary Kay® Россия Алла Соколова: «Более пятидесяти лет назад Мэри Кэй Эш основала компанию мечты, дав возможность быть успешными и построить свой бизнес миллионам женщин по всему миру. Именно поэтому, в День рождения Мэри Кэй Эш, мы презентуем нашу социальную кампанию. Мы гордимся нашими консультантами по красоте и тем, что нашу продукцию выбирают знаменитости».

Слоган социального проекта – «Я горжусь своей подругой» – был выбран неслучайно. На закрытом бьюти-завтраке были впервые представлены амбассадоры бренда, принявшие участие в кампании – продюсер и телеведущая Екатерина Одинцова, певица и солистка группы «Фабрика» Саша Савельева, общественный деятель, модель, «Мисс Мира-2013» среди девушек на инвалидных колясках Ксения Безуглова и актриса театра и кино Елизавета Арзамасова. Звездные амбассадоры и их подруги, консультанты по красоте Mary Kay®, рассказали о своем сотрудничестве с брендом: о том, как знакомство переросло в дружбу и творческий союз, как найти «свое» косметическое средство.
Саша Савельева: «Для меня большая честь сотрудничать с компанией Mary Kay®. Меня вдохновляет внушительная история успеха компании, которая уже 53 года работает в индустрии красоты и представлена почти в 40 странах мира на 5 континентах».
Елизавета Арзамасова: «Mary Kay® – официальный визажист недели моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia. А я неравнодушна к моде и к косметике этой марки. Поэтому я счастлива, что у меня есть возможность рассказать женщинам о возможностях, которые предлагает компания».
Ксения Безуглова: «Я уважаю и люблю бренд Mary Kay® с юности. Любовь к ней мне привила моя крёстная мама – косметолог. Будучи подиумной моделью, я обрадовалась появлению марки на неделе моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Кроме того, я знаю о большой благотворительной деятельности компании и с радостью согласилась стать амбассадором бренда».
Екатерина Одинцова: «Я считаю, что социальная значимость проекта очень высока, потому что каждая женщина должна знать, что в любой момент своей жизни она может начать свой бизнес практически без стартового капитала, опираясь только на свои женские навыки в искусстве макияжа, чувство прекрасного и умение дружить».
Во время бьюти-завтрака своим опытом работы с брендом Мary Кay® также поделился приглашенный звездный визажист Андрей Шилков, один из самых знаменитых и уважаемых авторитетов в beauty-индустрии на протяжении
уже 24-х лет: «Для меня приглашение к сотрудничеству с Мary Кay® в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia в качестве главного визажиста недели моды стало одновременно приятным сюрпризом и большим профессиональным вызовом. Подумайте сами: более сорока шоу за неделю, создание образов, команда консультантов-визажистов. И благодаря слаженной работе и профессиональному подходу наш тандем был безупречен».

Бьюти-завтрак продолжился бьюти-девичником, где консультанты по красоте Mary Kay® помогли воплотить приглашенным гостям модные образы и подобрать идеальное средство по уходу за кожей.

Юлия Михальчик, певица: «Сегодня здесь царит невероятно уютная и дружеская атмосфера, это настоящий девичник. Я считаю, что все женщины мира должны оказывать друг другу поддержку, должны радоваться успехам других женщин, должны находиться в мире и гармонии – именно такой социальный посыл я вижу в новой рекламной кампании Mary Kay® «#ягоржусьсвоейподругой»! Именно такой, каким было сегодняшнее мероприятие – приятным, дружеским и очень красивым – я вижу настоящую женскую дружбу».

Татьяна Веденеева, актриса и телеведущая: «Мне понравились прекрасная обстановка, уютная атмосфера, красота этого места. Все сделано на высшем уровне, что, безусловно, соответствует статусу бренда Mary Kay®!»

Алиса Толкачева, дизайнер: «Сегодняшнее мероприятие показало, насколько высок заданный уровень компании Mary Kay®. Красивые сьюты, в которых предлагали на выбор различные процедуры и предоставляли консультацию, уютная дружеская атмосфера, красивые девушки в ярких платьях – мне понравилось все! Кроме того, хочу отметить, что я давний друг бренда Mary Kay®, и я уважаю в этой марке их экологичный подход к производству косметики».

Елена Борщева, актриса: «Сегодня я попала в настоящую весну – здесь в воздухе буквально витает аромат сирени, а декор невероятно красив. Я давно знакома с маркой, но ни разу не приходилось пробовать ароматы – сегодня я это исправила, и мне очень приглянулся один парфюм».

Контактное лицо: Пресс-служба Mary Kay
Компания: ary Kay Россия
Добавлен: 09:27, 16.05.2017 Количество просмотров: 803
Страна: Россия


Руководство Красноярского филиала приняло участие в торжественном мероприятии, посвященном 130-летию станции Мариинская, ЛокоТех-Сервис, 23:02, 31.10.2025, Россия232
Руководство сервисного локомотивного депо Боготол-Сибирский Красноярского филиала ЛокоТех-Сервис приняло участие в торжественном мероприятии, посвященном 130-летию железнодорожной станции Мариинская.


Клиенты «Энергосбыт Волга» сэкономили 8 тонн бумаги и сохранили более 180 деревьев, ООО "ЭСВ", 09:26, 22.10.2025, Россия206
Компания «Энергосбыт Волга» подвела итоги акции «Каждое дерево на счету» за 9 месяцев 2025 года. На данный момент уже более 102,7 тысяч клиентов отказались от бумажных квитанций и подписались на электронные счета за электроэнергию и услуги ЖКХ.


Непреклонная воля: Инженер филиала «Аэронавигация Урала» покорил Эльбрус в одиночку, филиал "Аэронавигации Урала", 20:52, 17.10.2025, Россия150
Его второе восхождение на Эльбрус стало настоящей историей мужества: на высоте 5000 метров он остался один на один с горой, собственной усталостью и непоколебимой целью.


Подарки ко Дню учителя в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 14:11, 10.10.2025, Россия438
5 октября отмечается Международный день учителя. В преддверии этой знаменательной даты ТРЦ «Нора» предлагает своим посетителям подготовиться к торжеству и выбрать интересные подарки для любимых педагогов.


Афиша мероприятий на октябрь в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:09, 01.10.2025, Россия105
В торгово-развлекательном центре «Нора» проходит много бесплатных мероприятий для всей семьи. В октябре для посетителей подготовлены яркие и познавательные праздники, кинопоказы, а также танцевальный конкурс.


Вечер в ТРЦ «Нора» стал вкуснее. Скидка 20% в фуд-холле «Облака», ТРЦ Нора, 14:29, 01.10.2025, Россия151
Сентябрь в фуд-холле «Облака» в ТРЦ «Нора» начинается с приятного сюрприза для всех гурманов и любителей вкусной еды. Весь месяц, с 1 по 30 сентября, акция «Счастливые часы»: ежедневно с 20:00 до 22:00 гости фуд-холла получат возможность насладиться блюдами разных кухонь мира со скидкой до 20%.


Волшебный День именинника в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 14:27, 01.10.2025, Россия141
27 сентября в 14:00 в торгово-развлекательном центре «Нора» состоится праздник День именинника. Юных гостей и их родителей ждёт волшебная вечеринка с незабываемым тортом и увлекательным шоу


Всё к новому учебному году есть в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 21:59, 14.09.2025, Россия373
С приближением нового учебного года Торгово-развлекательный центр «Нора» становится незаменимым помощником в подготовке к школьным будням, предлагая широкий ассортимент товаров для учеников всех возрастов. Здесь родители и школьники найдут всё необходимое для успешной учёбы.


Всё к новому учебному году есть в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 16:58, 10.09.2025, Россия422
С приближением нового учебного года Торгово-развлекательный центр «Нора» становится незаменимым помощником в подготовке к школьным будням, предлагая широкий ассортимент товаров для учеников всех возрастов. Здесь родители и школьники найдут всё необходимое для успешной учёбы.


На Дальнем Востоке достигнут минимальный уровень нелегального оборота табачной продукции за весь период исследований, ННЦК, 15:00, 29.08.2025, Россия500
28 августа 2025 года «Национальный научный центр компетенций в сфере противодействия незаконному обороту промышленной продукции» («ННЦК») при поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации провел очередной семинар восьмого цикла всероссийских семинаров-совещаний по повышению профессиональных компетенций в сфере противодействия незаконному обороту промышленной продукции.


Pogonia представляет AHA Fresh Cleansing Foam: корейский ритуал свежести для кожи, Pogonia, 21:30, 24.08.2025, Россия232
Москва, март 2025 года — Бренд корейской косметики Pogonia представляет средство для ежедневного ухода — AHA Fresh Cleansing Foam, пенку для умывания с AHA-кислотами и натуральными экстрактами. Продукт создан для тех, кто ценит чистоту, свежесть и комфорт кожи.


ТЕЛЕВЕДУЩИЙ «ЧЕ!» ДМИТРИЙ РЫБИН ОТПРАВИЛСЯ НА «ОСТРОВ СОКРОВИЩ», Телеканал «ЧЕ!», 23:02, 21.08.2025, Россия668
Ведущий «Опасных связей» на телеканале «ЧЕ!» Дмитрий Рыбин стал одним из 65 участников второго сезона приключенческого шоу «Остров сокровищ. Знаки судьбы».


Рядом с Marins Park Hotel Новосибирск пройдёт фестиваль «ТехноАрт 2025», Компания «Союз Маринс Групп», 21:33, 18.08.2025, Россия675
Решили остановиться в Marins Park Hotel Новосибирск? Вы сделали правильный выбор! Наши гости отмечают, что в отеле они чувствуют не только сибирское гостеприимство, но и настоящий домашний уют.


Сделано в России: торговые центры «Союза Маринс Групп» поддерживают региональных производителей, Союз Маринс Групп, 21:00, 17.08.2025, Россия337
Поддержка отечественного производства является важной частью потребительской культуры. Сегодня российское – это не альтернатива, а осознанный выбор, и всё больше покупателей отдают предпочтение локальным брендам.


Туризм как катализатор устойчивости и глобальной кооперации, Евроэкспо, 21:39, 13.08.2025, Россия464
Совместные усилия позволяют создавать уникальные маршруты, образовательные программы и культурные фестивали, позволяющие объединить нации и регионы общим интересом к истории и природе. Именно поэтому туризм играет важную роль в укреплении межкультурного обмена и взаимопонимания между странами


  © 2003-2025 inthepress.ru