Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Косметическая компания Mary Kay® объявляет о старте социальной кампании «Я горжусь своей подругой»

«Я могу…» – глобальная концепция компании Mary Kay®, посвященная консультантам по красоте Mary Kay®, женщинам, построившим свой собственный успешный бизнес, идеально совмещающим работу и семью, увлеченным любимым делом и любимым брендом. Это истории успеха, веры в себя, гордости и стремления. В рамках этой концепции был выбран слоган социальной кампании – «Я горжусь своей подругой». Вдохновляющая кампания стартовала в мае.

12 мая, в День рождения основательницы компании Мэри Кэй Эш, на закрытом бьюти-завтраке, посвященном старту проекта, Генеральный директор Mary Kay® Россия Алла Соколова рассказала об уникальных возможностях бизнеса для любой женщины и о том, что значит быть консультантом по красоте Mary Kay®.

Генеральный директор Mary Kay® Россия Алла Соколова: «Более пятидесяти лет назад Мэри Кэй Эш основала компанию мечты, дав возможность быть успешными и построить свой бизнес миллионам женщин по всему миру. Именно поэтому, в День рождения Мэри Кэй Эш, мы презентуем нашу социальную кампанию. Мы гордимся нашими консультантами по красоте и тем, что нашу продукцию выбирают знаменитости».

Слоган социального проекта – «Я горжусь своей подругой» – был выбран неслучайно. На закрытом бьюти-завтраке были впервые представлены амбассадоры бренда, принявшие участие в кампании – продюсер и телеведущая Екатерина Одинцова, певица и солистка группы «Фабрика» Саша Савельева, общественный деятель, модель, «Мисс Мира-2013» среди девушек на инвалидных колясках Ксения Безуглова и актриса театра и кино Елизавета Арзамасова. Звездные амбассадоры и их подруги, консультанты по красоте Mary Kay®, рассказали о своем сотрудничестве с брендом: о том, как знакомство переросло в дружбу и творческий союз, как найти «свое» косметическое средство.
Саша Савельева: «Для меня большая честь сотрудничать с компанией Mary Kay®. Меня вдохновляет внушительная история успеха компании, которая уже 53 года работает в индустрии красоты и представлена почти в 40 странах мира на 5 континентах».
Елизавета Арзамасова: «Mary Kay® – официальный визажист недели моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia. А я неравнодушна к моде и к косметике этой марки. Поэтому я счастлива, что у меня есть возможность рассказать женщинам о возможностях, которые предлагает компания».
Ксения Безуглова: «Я уважаю и люблю бренд Mary Kay® с юности. Любовь к ней мне привила моя крёстная мама – косметолог. Будучи подиумной моделью, я обрадовалась появлению марки на неделе моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Кроме того, я знаю о большой благотворительной деятельности компании и с радостью согласилась стать амбассадором бренда».
Екатерина Одинцова: «Я считаю, что социальная значимость проекта очень высока, потому что каждая женщина должна знать, что в любой момент своей жизни она может начать свой бизнес практически без стартового капитала, опираясь только на свои женские навыки в искусстве макияжа, чувство прекрасного и умение дружить».
Во время бьюти-завтрака своим опытом работы с брендом Мary Кay® также поделился приглашенный звездный визажист Андрей Шилков, один из самых знаменитых и уважаемых авторитетов в beauty-индустрии на протяжении
уже 24-х лет: «Для меня приглашение к сотрудничеству с Мary Кay® в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia в качестве главного визажиста недели моды стало одновременно приятным сюрпризом и большим профессиональным вызовом. Подумайте сами: более сорока шоу за неделю, создание образов, команда консультантов-визажистов. И благодаря слаженной работе и профессиональному подходу наш тандем был безупречен».

Бьюти-завтрак продолжился бьюти-девичником, где консультанты по красоте Mary Kay® помогли воплотить приглашенным гостям модные образы и подобрать идеальное средство по уходу за кожей.

Юлия Михальчик, певица: «Сегодня здесь царит невероятно уютная и дружеская атмосфера, это настоящий девичник. Я считаю, что все женщины мира должны оказывать друг другу поддержку, должны радоваться успехам других женщин, должны находиться в мире и гармонии – именно такой социальный посыл я вижу в новой рекламной кампании Mary Kay® «#ягоржусьсвоейподругой»! Именно такой, каким было сегодняшнее мероприятие – приятным, дружеским и очень красивым – я вижу настоящую женскую дружбу».

Татьяна Веденеева, актриса и телеведущая: «Мне понравились прекрасная обстановка, уютная атмосфера, красота этого места. Все сделано на высшем уровне, что, безусловно, соответствует статусу бренда Mary Kay®!»

Алиса Толкачева, дизайнер: «Сегодняшнее мероприятие показало, насколько высок заданный уровень компании Mary Kay®. Красивые сьюты, в которых предлагали на выбор различные процедуры и предоставляли консультацию, уютная дружеская атмосфера, красивые девушки в ярких платьях – мне понравилось все! Кроме того, хочу отметить, что я давний друг бренда Mary Kay®, и я уважаю в этой марке их экологичный подход к производству косметики».

Елена Борщева, актриса: «Сегодня я попала в настоящую весну – здесь в воздухе буквально витает аромат сирени, а декор невероятно красив. Я давно знакома с маркой, но ни разу не приходилось пробовать ароматы – сегодня я это исправила, и мне очень приглянулся один парфюм».

Контактное лицо: Пресс-служба Mary Kay
Компания: ary Kay Россия
Добавлен: 09:27, 16.05.2017 Количество просмотров: 806
Страна: Россия


Яркий праздник для детей и подростков: «Зимний KIDS PARTY SHOW» в ТРЦ «Нора»!, ТРЦ Нора, 21:27, 08.12.2025, Россия145
6 декабря в 15:00 в ТРЦ «Нора» юных поклонников ждёт незабываемый праздник, полный музыки, веселья и встреч с любимыми кумирами! Проект «Зимний KIDS PARTY SHOW» приглашает детей и подростков на концерт с участием популярных блогеров и артистов.


Красноярский филиал провел мероприятия по подготовке депо к работе в зимний период, ЛокоТех-Сервис, 15:05, 26.11.2025, Россия405
Красноярский филиал провел мероприятия по подготовке депо к работе в зимний период Руководители аппарата Красноярского филиала провели выездные проверки готовности сервисных локомотивных депо к работе в зимних условиях. В приоритете - сезонная подготовка подвижного состава и инфраструктуры депо.


Конкурс «Красота моими глазами»: открой новые уголки Серпуховского округа, "Аравия", 22:15, 18.11.2025, Россия396
Крупнейший российский производитель косметики, компания «Аравия», объявляет о старте социально-творческого конкурса «Красота моими глазами» для школьников и студентов Серпуховского округа. Инициатива реализуется в рамках проекта «Преемственность поколений» и направлена на развитие креативности молодежи и укрепление связи с родным регионом.


Ноябрьская феерия скидок: время обновлений и выгодных покупок в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:02, 18.11.2025, Россия327
Самое ожидаемое шопинг-событие года уже здесь! ТРЦ «Нора» приглашает вас окунуться в мир скидок и уникальных предложений, которые сделают ноябрь по-настоящему выгодным. Готовьтесь к новым открытиям и приятным покупкам до конца месяца!


Отдых Leisure 2026: Стратегии адаптации к новым реалиям туризма, Евроэкспо, 21:59, 18.11.2025, Россия425
Уже сегодня специалистам отрасли приходится решать целый ряд вопросов, связанных с развитием инфраструктуры гостеприимства, созданием новых туристических маршрутов и программ, подготовкой кадров и совершенствованием маркетинговых инструментов.


Эра динозавров в ТРЦ «Нора»: как прошло семейное шоу «Динознайки: мир до нас», ТРЦ Нора, 21:58, 18.11.2025, Россия216
8 ноября ТРЦ «Нора» стал площадкой для путешествия во времени, где состоялось захватывающее научно-развлекательное мероприятие для детей – семейное шоу «Динознайки: мир до нас». Это событие подарило юным гостям уникальную возможность окунуться в загадочный мир доисторических гигантов и почувствовать себя настоящими первооткрывателями.


Семейно-развлекательный парк «Игрополис», ТРЦ Нора, 12:58, 12.11.2025, Россия206
В ТРЦ «Нора» открылся семейно-развлекательный парк «Игрополис» –планета приключений, где оживают мечты и каждый день наполнен радостью, смехом и новыми открытиями. Это современное пространство, созданное для семейного отдыха, где технологии, творчество и веселье объединяются, чтобы подарить вам незабываемые впечатления.


В ТРЦ «Нора» открылся новый пункт выдачи WILDBERRIES, ТРЦ Нора, 23:27, 02.11.2025, Россия555
Торгово-развлекательный центр «Нора» рад сообщить отличную новость для всех любителей удобного и современного шопинга – в центре открылся новый пункт выдачи заказов крупнейшего онлайн-ритейлера WILDBERRIES.


ТРЦ «Нора»: мир возможностей для развития вашего ребёнка, ТРЦ Нора, 23:27, 02.11.2025, Россия520
Сегодня родители всё чаще стремятся обеспечить всестороннее развитие своих детей. ТРЦ «Нора» предлагает уникальные возможности для этого, собрав под одной крышей разнообразные кружки и секции, где каждый ребёнок найдёт занятие по душе.


Руководство Красноярского филиала приняло участие в торжественном мероприятии, посвященном 130-летию станции Мариинская, ЛокоТех-Сервис, 23:02, 31.10.2025, Россия480
Руководство сервисного локомотивного депо Боготол-Сибирский Красноярского филиала ЛокоТех-Сервис приняло участие в торжественном мероприятии, посвященном 130-летию железнодорожной станции Мариинская.


Клиенты «Энергосбыт Волга» сэкономили 8 тонн бумаги и сохранили более 180 деревьев, ООО "ЭСВ", 09:26, 22.10.2025, Россия284
Компания «Энергосбыт Волга» подвела итоги акции «Каждое дерево на счету» за 9 месяцев 2025 года. На данный момент уже более 102,7 тысяч клиентов отказались от бумажных квитанций и подписались на электронные счета за электроэнергию и услуги ЖКХ.


Непреклонная воля: Инженер филиала «Аэронавигация Урала» покорил Эльбрус в одиночку, филиал "Аэронавигации Урала", 20:52, 17.10.2025, Россия211
Его второе восхождение на Эльбрус стало настоящей историей мужества: на высоте 5000 метров он остался один на один с горой, собственной усталостью и непоколебимой целью.


Подарки ко Дню учителя в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 14:11, 10.10.2025, Россия503
5 октября отмечается Международный день учителя. В преддверии этой знаменательной даты ТРЦ «Нора» предлагает своим посетителям подготовиться к торжеству и выбрать интересные подарки для любимых педагогов.


Афиша мероприятий на октябрь в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:09, 01.10.2025, Россия163
В торгово-развлекательном центре «Нора» проходит много бесплатных мероприятий для всей семьи. В октябре для посетителей подготовлены яркие и познавательные праздники, кинопоказы, а также танцевальный конкурс.


Вечер в ТРЦ «Нора» стал вкуснее. Скидка 20% в фуд-холле «Облака», ТРЦ Нора, 14:29, 01.10.2025, Россия214
Сентябрь в фуд-холле «Облака» в ТРЦ «Нора» начинается с приятного сюрприза для всех гурманов и любителей вкусной еды. Весь месяц, с 1 по 30 сентября, акция «Счастливые часы»: ежедневно с 20:00 до 22:00 гости фуд-холла получат возможность насладиться блюдами разных кухонь мира со скидкой до 20%.


  © 2003-2025 inthepress.ru