 |
Без чего не обойтись при создании рекламного ролика?
Какой бы ни был рекламный ролик по своей структуре и объему, его создание не может миновать важнейшие стадии - создание серии рисунков, в которых последовательно показывается происходящее в ролике - раскадровки. Все, что нужно знать об особенностях создания рекламных роликов на iPad и MacBook в процессе раскадровки, и зачем она нужна в сценарии, рассказали в Академии re:Store Максим Поляков и Камилла Шарапова.
Максим и Камилла не только поделились собственным опытом по созданию раскадровок для рекламных роликов и фильмов, но и продемонстрировали сам творческий процесс. В ходе лекции участникам стало известно, что благодаря нарисованным кадрам можно воссоздать практически весь сценарий, чтобы режиссер получил возможность донести свое видение ролика заказчику и участникам съемочного процесса.
Лекция прошла в формате дружеской беседы. Максим сразу признался, что является ярым поклонником техники Apple, так как в работе для него, в первую очередь, важно качество цветопередачи и качество самого изображения.
Какие виды раскадровок есть, что на клиента производит большее впечатление, а также в каких программах работать более удобно – все это также узнали участники. Лекция привлекла профессионалов в области рекламы, Максиму и Камилле задавали множество вопросов и не хотели отпускать без ответов.
А 31 мая в Академии re:Store тему графического рисования продолжит художница и дизайнер Милла Резанова, которая выступит с мастер-классом «Скетчи для путешественников с помощью iPad».
Следите за расписанием интересующих вас лекций и регистрируйтесь для участия в разделе «Академия» на сайте: www.re-store.ru/academy/. А также Вы можете следить за новостями в нашей группе в VK (https://vk.com/reacademy), включив уведомления о лекциях.
О сети монобрендовых магазинов re:Store (www.re-store.ru) re:Store – самая большая сеть монобрендовых магазинов формата ApplePremiumReseller (APR) в Европе. Входит в состав группы компаний InventiveRetailGroup холдинга Ланит. Первый магазин re:Store был открыт в 2005 году в московском ТРЦ «Атриум». В сеть входят более 80 магазинов re:Store формата ApplePremiumReseller в России‚ 19 – в Европе. В магазинах re:Store представлен весь модельный ряд техники и программного обеспечения Apple, официально поставляемых в Россию. Помимо продукции Apple, в магазинах re:Store можно найти продукты Bowers&Wilkins, Bose, JBL, Wacom, Jawbone и многих других брендов.
Контактное лицо: Полина
Компания: академия re:Store
Добавлен: 20:47, 22.05.2017
Количество просмотров: 2433
Страна: Россия
Генплан Санкт-Петербурга как главное событие города, АН "Культурная столица", 22:01, 17.02.2025, Россия179 |  |
Комментарий газете «Коммерсантъ» генерального директора АН «Культурная столица» Ольги Бочарниковой на тему главного события 2024 года, которое повлияло на общественную, деловую и политическую жизнь Санкт-Петербурга и будет влиять в 2025 году. |
Ипотека на новостройки в 2025 году, АН "Культурная столица", 22:01, 17.02.2025, Россия182 |  |
Комментарий журналу «Кайли» эксперта по недвижимости, генерального директора АН «Культурная столица» Ольги Бочарниковой. |
Лучшая инклюзивная школа России-2024: история исполнения мечты, Московский государственный психолого-педагогический университет, 22:09, 25.10.2024, Россия202 |  |
Конкурс проводится в целях повышения активности образовательных организаций в развитии и внедрении практик инклюзивного общего и профессионального образования, а также инклюзивного отдыха детей и их оздоровления. |
Застройщикам стало бессмысленно субсидировать ипотеку, RBI, 21:44, 17.08.2024, Россия288 |
За последний год резкий рост ключевой ставки сделал фактически недоступной «стандартную» ипотеку, а повышение ключевой ставки до 18% в конце июля теперь делает практически нецелесообразным и субсидирование такой ипотеки застройщиками, отмечает Дмитрий Фалкин, вице-президент по продажам и сервису Группы RBI. |
|
 |