|
Статус ассоциированных школ Союза машиностроителей России присвоен 25 учебным заведениям Башкортостана
18 мая в Доме Правительства Республики Башкортостан состоялась церемония вручения общеобразовательным учреждениям свидетельств о вступлении в проект «Ассоциированные школы Союза машиностроителей России» и присвоении статуса «Образовательное учреждение с физико-математической и инженерно-технической специализацией». В торжественном мероприятии приняли участие заместитель Премьер-министра Правительства РБ Фархад Самедов, председатель регионального отделения Союза машиностроителей России, депутат Госсобрания – Курултай РБ, управляющий директор Уфимского моторостроительного производственного объединения Евгений Семивеличенко, представители министерств, Администрации ГО г.Уфа, вузов, профсоюзов республики, руководители учебных заведений Башкортостана. Открывая церемонию, вице-премьер отметил, что в условиях высокой потребности современного производства в молодых квалифицированных специалистах новый проект особенно актуален и будет поддерживаться Правительством республики. – Я надеюсь, что проект будет успешным, и результаты взаимодействия отразятся на уровне выпускаемых специалистов, а в перспективе – и на работе предприятий, – отметил Фархад Самедов. С началом реализации в республике совместного образовательного проекта присутствующих поздравил Евгений Семивеличенко. По его словам, это важный этап формирования прочных связей между школьным и вузовским образованием, профессиональными стандартами и учебными программами. – Проект способствует ранней профориентации, направленной на выявление технически одаренных ребят. Также уделяется внимание и профессиональному росту учителей, – сказал Евгений Семивеличенко. – Возможность знакомиться со школьной скамьи с работой машиностроительных предприятий – мощный стимул для дальнейшего выбора специальности. О важности реализации проекта для республики и о поддержке на всех уровнях рассказала первый заместитель министра образования РБ Альмира Ганеева. Ее мнение поддержал ректор УГАТУ Николай Криони, выразивший надежду на то, что ассоциация школ поможет вузам найти талантливых, искренне увлеченных инженерными специальностями абитуриентов. Свидетельства о присвоении статуса в Башкортостане получили первые 25 учебных заведений Уфы, Стерлитамака, Салавата и Кумертау. Инженерный лицей № 83 в числе первых 25 учебных заведений, получивших статус Ассоциированной школы Союза машиностроителей России. «Ассоциация предусматривает общение школ, где углубленно преподаются физика, математика и информатика. Планируются совместные мероприятия, которые будут затрагивать детей в плане совместных инженерных олимпиад, конкурсов, научно-практических конференций. Это всегда полезно», - отметила директор МБОУ «Инженерный лицей № 83 им. М.С. Пинского УГНТУ» Алла Цыбина.
Контактное лицо: Наталья Козлова
Компания: Башкортостанское региональное отделение Союза машиностроителей России
Добавлен: 15:26, 24.05.2017
Количество просмотров: 791
Страна: Россия
В Алтайском ГАУ прошла онлайн-викторина «Многообразие мировых культур», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 04:15, 17.11.2024, Россия56 |
В преддверии празднования Международного дня толерантности, который отмечается во всем мире 16 ноября, кафедра иностранных языков Алтайского государственного аграрного университета провела для студентов онлайн-викторину «Многообразие мировых культур». |
11 компаний начали путь к изменениям!, "ЦО "Деловая инициатива", 02:55, 17.11.2024, Россия52 | |
В очередной раз география участников стала еще шире. Экспресс-курс "Управление современной компанией" объединил предпринимателей из Оренбурга, Орска, Соль-Илецка, Новокузнецка и Владивостока! |
Тысячи учащихся посетили предприятия холдинга «Швабе», Холдинг "Швабе", 19:06, 08.11.2024, Россия96 |
Семь предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех посетили свыше 2000 учащихся из Москвы, Подмосковья, Вологды, Красноярска, Новосибирска и Екатеринбурга. В рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» школьники и студенты узнали о том, как организована работа на крупных промышленных объектах и познакомились со сложными производственными процессами. |
|
|