Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Неэкономные закупки: кто самый щедрый в тендерах?

Среднее снижение в тендерах этого заказчика оказалось на уровне всего 1,3% (при 41,1% максимальных среди других заказчиков).

Такие цифры привела Ассоциация Участников Закупок, изучившая государственные и коммерческие торги различных ведомств за последние 6 месяцев. Экспертов возмутил низкий показатель закупочных процедур дорожного агентства. По мнению специалистов, цифры говорят о высокой вероятности нарушений в торгах этого заказчика. Ведь дорожники занимают почти? всего российского рынка заказов, среди остальных ведомств, их доля составляет 24,5%, а общая сумма предлагаемых контрактов уже превышает 176,6 миллиардов рублей.

Примечательно, что низкие показатели снижения в ходе закупочных процедур демонстрируют все казенные учреждения, входящие в состав Федерального дорожного агентства (всего их 38). В среднем аффилированные структуры демонстрируют снижение на уровне 2,5% или вовсе 0%. В частности, нулевые снижения продемонстрировали Казенное учреждение «Дороги России», Информационно-аналитический центр, Центр мониторинга безопасной эксплуатации объектов дорожного хозяйства, Узел связи и автоматизации. Только три организации агентства достигли в ходе закупочных процедур приемлемого снижения на уровне 8% Федеральное управление автомобильных дорог «Приуралье», Управление автомобильной магистрали «Москва-Архангельск» и Управление автомобильных дорог «Каспий». Остальные заказчики не дотянули до этой планки.

Еще хуже, чем у дорожников, обстоят дела с экономией на заказах только у корпорации «Роскосмос» и Федерального агентства воздушного транспорта. Их снижение составило 0,3% и 0,2% соответственно. Хотя эти заказчики также предложили в 2017 году крупные контракты на сумму 21,4 и 20,3 миллиардов рублей. А вот самыми экономными оказались Федеральное агентство связи и Уполномоченный по правам человека РФ. Тендеры, объявленные этими двумя организациями, демонстрируют максимальную экономию по стране относительное снижение достигло 41,9% и 40,6%.

По мнению руководителя Центра Заключения Контрактов, который уже 10 лет обеспечивает участникам честные победы в тендерах, в нашей стране сложилась порочная практика, при которой самые крупные заказы продолжают заключаться с «нужными» исполнителями, ликвидирующими любые попытки конкурентной борьбы; либо имитирующими конкуренцию, оставляя государственному бюджету «подачки» в размере 0,5%. При этом размеры добытых контрактов не оказывают влияния на улучшение качества услуг. Эти же «щедрые» компании регулярно становятся участниками крупных политических и экономических скандалов.

В частности, руководитель ЦЗК заявил, что его компании тяжело доказывать честность и прозрачность закупочных процедур, пока статистика говорит об обратном. Однако специалист уверен, что в целом дела с прозрачностью торгов в нашей стране обстоят неплохо почти половина тендеров остаются в «серой» и «белой» зонах, что позволяет выиграть торги, пошагово соблюдая все законные требования даже ангажированных заказчиков.

Контактное лицо: АУЗ
Компания: Ассоциация Участников Закупок
Добавлен: 13:52, 28.06.2017 Количество просмотров: 532
Страна: Россия


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 20:35, 22.04.2024, Россия322
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 14:38, 22.04.2024, Россия348
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка пластиката поливинилхлоридного типа 57-40 (листового пластиката марки 57-40) в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия392
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пластиката поливинилхлоридного типа 57-40 (листового пластиката марки 57-40) в России.


Анализ рынка вспененных гибких листов пластифицированного ПВХ в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия391
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вспененных гибких листов пластифицированного ПВХ в России.


Анализ рынка винипласта листового (непластифицированного поливинилхлорида) в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия394
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка винипласта листового (непластифицированного поливинилхлорида) в России.


Анализ рынка вспененных жестких листов ПВХ в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия389
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вспененных жестких листов ПВХ в России.


Анализ рынка алюминиевой пудры в России, DRG, 02:40, 22.04.2024, Россия390
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка алюминиевой пудры в России.


Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:19, 22.04.2024, Россия53
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.


Анализ рынка весов торговых в России, DRG, 02:12, 22.04.2024, Россия58
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка торговых весов в России.


Анализ рынка ботулинического токсина (ботокса) в России, DRG, 02:12, 22.04.2024, Россия72
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка ботулинического токсина в России.


Анализ рынка FFS пленок в России, DRG, 02:12, 22.04.2024, Россия68
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка FFS пленок в России.


Анализ рынка порошка алюминиевого в России, DRG, 02:12, 22.04.2024, Россия65
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка алюминиевого порошка в России.


Анализ рынка вспененного (EPS) и экструдированного (XPS) пенополистирола в России, DRG, 02:03, 22.04.2024, Россия71
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вспененного (EPS) и экструдированного (XPS) пенополистирола в России.


Анализ рынка стекла необработанного в форме сплошных шаров (стеклошары) в России, DRG, 23:44, 20.04.2024, Россия165
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стекла необработанного в форме сплошных шаров (стеклошары) в России.


Анализ рынка электронных сигарет (вейпы, ЭСДН, pod-системы) в России, DRG, 23:34, 20.04.2024, Россия163
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка электронных сигарет (вейпы, ЭСДН, pod-системы) в России.


  © 2003-2024 inthepress.ru