Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Неэкономные закупки: кто самый щедрый в тендерах?

Среднее снижение в тендерах этого заказчика оказалось на уровне всего 1,3% (при 41,1% максимальных среди других заказчиков).

Такие цифры привела Ассоциация Участников Закупок, изучившая государственные и коммерческие торги различных ведомств за последние 6 месяцев. Экспертов возмутил низкий показатель закупочных процедур дорожного агентства. По мнению специалистов, цифры говорят о высокой вероятности нарушений в торгах этого заказчика. Ведь дорожники занимают почти? всего российского рынка заказов, среди остальных ведомств, их доля составляет 24,5%, а общая сумма предлагаемых контрактов уже превышает 176,6 миллиардов рублей.

Примечательно, что низкие показатели снижения в ходе закупочных процедур демонстрируют все казенные учреждения, входящие в состав Федерального дорожного агентства (всего их 38). В среднем аффилированные структуры демонстрируют снижение на уровне 2,5% или вовсе 0%. В частности, нулевые снижения продемонстрировали Казенное учреждение «Дороги России», Информационно-аналитический центр, Центр мониторинга безопасной эксплуатации объектов дорожного хозяйства, Узел связи и автоматизации. Только три организации агентства достигли в ходе закупочных процедур приемлемого снижения на уровне 8% Федеральное управление автомобильных дорог «Приуралье», Управление автомобильной магистрали «Москва-Архангельск» и Управление автомобильных дорог «Каспий». Остальные заказчики не дотянули до этой планки.

Еще хуже, чем у дорожников, обстоят дела с экономией на заказах только у корпорации «Роскосмос» и Федерального агентства воздушного транспорта. Их снижение составило 0,3% и 0,2% соответственно. Хотя эти заказчики также предложили в 2017 году крупные контракты на сумму 21,4 и 20,3 миллиардов рублей. А вот самыми экономными оказались Федеральное агентство связи и Уполномоченный по правам человека РФ. Тендеры, объявленные этими двумя организациями, демонстрируют максимальную экономию по стране относительное снижение достигло 41,9% и 40,6%.

По мнению руководителя Центра Заключения Контрактов, который уже 10 лет обеспечивает участникам честные победы в тендерах, в нашей стране сложилась порочная практика, при которой самые крупные заказы продолжают заключаться с «нужными» исполнителями, ликвидирующими любые попытки конкурентной борьбы; либо имитирующими конкуренцию, оставляя государственному бюджету «подачки» в размере 0,5%. При этом размеры добытых контрактов не оказывают влияния на улучшение качества услуг. Эти же «щедрые» компании регулярно становятся участниками крупных политических и экономических скандалов.

В частности, руководитель ЦЗК заявил, что его компании тяжело доказывать честность и прозрачность закупочных процедур, пока статистика говорит об обратном. Однако специалист уверен, что в целом дела с прозрачностью торгов в нашей стране обстоят неплохо почти половина тендеров остаются в «серой» и «белой» зонах, что позволяет выиграть торги, пошагово соблюдая все законные требования даже ангажированных заказчиков.

Контактное лицо: АУЗ
Компания: Ассоциация Участников Закупок
Добавлен: 13:52, 28.06.2017 Количество просмотров: 600
Страна: Россия


Анализ российского рынка собственных торговых марок: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:30, 03.07.2025, Россия68
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка собственных торговых марок.


Как отыграть снижение ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших краткосрочных вкладов в июне 2025 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 11:23, 26.06.2025, Россия163
В условиях, когда банки снижают проценты депозитов, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев.


Анализ рынка фиброцементных плит в России, DISCOVERY Research Group, 11:20, 26.06.2025, Россия182
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка фиброцементных плит в России.


Анализ рынка микрокальцита (микромрамора) и тонкодисперсного мела в Узбекистане, DISCOVERY Research Group, 11:20, 26.06.2025, Узбекистан145
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка микрокальцита и тонкодисперсного мела в Узбекистане.


Анализ рынка замороженного шпината (шоковой заморозки, быстрой заморозки, в оптовой и розничной упаковке) в России, DISCOVERY Research Group, 11:09, 26.06.2025, Россия143
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка замороженного шпината (шоковой заморозки, быстрой заморозки, в оптовой и розничной упаковке) в России.


Анализ рынка LVT плитки (виниловой плитки люксового класса с клеевым и замковым типом монтажа) в России, DISCOVERY Research Group, 11:20, 26.06.2025, Россия130
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка LVT плитки (виниловой плитки люксового класса с клеевым и замковым типом монтажа) в России.


Анализ рынка свежего шпината (охлажденного, в оптовой и розничной упаковке) в России, DISCOVERY Research Group, 11:20, 26.06.2025, Россия142
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка свежего шпината (охлажденного, в оптовой и розничной упаковке) в России.


Анализ рынка решеток литых чугунных (для перекрытия лотков и дождеприемников) в России, DISCOVERY Research Group, 11:20, 26.06.2025, Россия198
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка решеток литых чугунных (для перекрытия лотков и дождеприемников) в России.


Анализ рынка витамин и витаминных субстанций для сельскохозяйственных животных в России, DISCOVERY Research Group, 11:18, 26.06.2025, Россия189
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка витамин и витаминных субстанций для сельскохозяйственных животных в России.


Анализ рынка порошков для сварки и пайки (востребованность используемых веществ) в России, DISCOVERY Research Group, 11:17, 26.06.2025, Россия103
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка порошков для сварки и пайки (востребованность используемых веществ) в России.


Анализ рынка услуг нанесения защитно-декоративных гальванических покрытий в России, DISCOVERY Research Group, 11:16, 26.06.2025, Россия137
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка услуг нанесения защитно-декоративных гальванических покрытий в России.


Российский рынок экспресс-доставки грузов и почты: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:14, 23.06.2025, Россия293
В июне 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка экспресс-доставки грузов и почты.


Анализ рынка составов для травления металлических поверхностей в России, DISCOVERY Research Group, 18:46, 22.06.2025, Россия184
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка о составах для травления металлических поверхностей в России.


Анализ рынка прицепных, самоходных и стационарных смесителей-кормораздатчиков в России, DISCOVERY Research Group, 22:18, 21.06.2025, Россия146
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка смесителей-кормораздатчиков в России.


Анализ рынка кашированной упаковки, DISCOVERY Research Group, 19:57, 22.06.2025, Россия149
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка упаковки кашированной в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru