Более 50 образовательных программ примут участие во Втором Всероссийском конкурсе «Я учусь, чтобы работать!»
Завершилась регистрация на второй Всероссийский конкурс «Я учусь, чтобы работать!». Организатором мероприятия выступает Комитет по кадрам для малого и среднего предпринимательства и образованию «ОПОРЫ РОССИИ», функции технической дирекции исполняет одна из ведущих компаний страны в области оценки качества образования – Профаккредагентство. Конкурс привлек внимание 46 образовательных организаций среднего профессионального и высшего образования, которые заявили на участие в Конкурсе 54 образовательные программы. Среди участников Конкурса представлены образовательные организации из 16 регионов России: Белгородской, Воронежской, Иркутской, Калужской областей, Москвы и Московской области, Нижегородской области, Пермского края, Республик Коми, Крым, Северная Осетия, Хакасия, Тамбовской и Тверской области, Челябинской области и Чувашской Республики. Лидером по количеству организаций из региона стал Пермский край: на конкурс зарегистрировались 13 образовательных организаций. Цель Конкурса – приведение содержания и структуры профессиональных образовательных программ в соответствие с требованиями профессиональных стандартов и требованиями рынка труда, определение готовности образовательных организаций, реализующих образовательные программы, входящие в ТОП 50, к осуществлению взаимодействия с профильными работодателями по вопросам приведения содержания образовательных программ в соответствие с требованиями профессиональных стандартов и требованиям ранка труда. Оценка разделов сайтов, посвященных взаимодействию образовательной организации с работодателями и содержанию образовательных программ, начнется с 15 июля. Максимальное количество баллов, которые может набрать одна программа – 50. Прошедшие отборочный тур будут определены по трём категориям: группа A – образовательные организации среднего профессионального образования и образовательные организации высшего образования, реализующие образовательные программы среднего профессионального образования, входящие в ТОП - 50; группа В – образовательные организации среднего профессионального образования и образовательные организации высшего образования, реализующие образовательные программы среднего профессионального образования, не входящие в ТОП - 50; группа С – образовательные организации высшего образования, реализующие образовательные программы высшего образования (программы бакалавриата, специалитета, магистратуры). Организаторы Конкурса желают участникам успеха и победы в первом туре!
Корпоративная программа повышения управленческих компетенций People Management ЕДИНОГО ЦУПИС стала победителем в номинации «Прорыв года» премии «Эффективное образование». Награда является отражением вклада компании в образовательный процесс персонала.
Будущие агрономы из института менеджмента, экономики и агротехнологий, а также сельскохозяйственного колледжа ХГУ на один день стали дегустаторами овощей, которые используются в повседневном рационе. Вкусные занятия прошли на форуме-выставке достижений обучающихся.
Правительство Хакасии поддерживает исследовательскую деятельность учёных ХГУ им. Н.Ф. Катанова с помощью региональных мер. С 2018 по 2023 годы общее финансирование на эти цели из республиканского бюджета увеличилось в несколько раз, а грантовая поддержка проектов возросла в 21 раз.
Нейрохирурги Института Вельтищева Пироговского Университета ввели в практику метод помощи детям с детским церебральным параличом и генетическими патологиями мозга.
rid: 2SDnjcKARhk
Курс для желающих обучиться профессии кадровика с нуля и для специалистов по кадрам и управлению персоналом с опытом работы стартует 21 января в Торгово-промышленной палате Республики Коми.
Алина Сагалакова из института естественных наук и математики Хакасского госуниверситета заняла третье место в весовой категории до 50 кг на всероссийском турнире по спортивной борьбе (спортивная дисциплина – вольная борьба) памяти Героя труда Российской Федерации, заслуженного тренера СССР Д.Г. Миндиашвили.
Контекст: в Госдуме поддерживают предложение Минобрнауки об отказе от бакалавриата, переходе на базовое и специализированное высшее образование с 1 сентября 2026 года.
Титр: Ольга Юрьевна Милушкина, доктор медицинских наук, профессор, член-корреспондент РАН, проректор по учебной работе Пироговского Университета
В Тольяттинском государственном университете (ТГУ) для студентов-инженеров завершился первый семестр обучения по новой дисциплине – «Инженерная подготовка».
Яна Гофф из института менеджмента, экономики и агротехнологий Хакасского госуниверситета вошла в число лучших региональных амбассадоров масштабного федерального проекта «Таврида.АРТ» в Москве.
Хакасский госуниверситет вошёл в состав учебно-педагогического округа Енисейской Сибири. Между вузами подписано соглашение о сотрудничстве. Оно открывает новые горизонты для эффективного взаимодействия по направлению подготовки «Педагогическое образование».
За выдающийся вклад в подготовку и проведение Всемирного фестиваля молодёжи-2024 студентка инженерно-технологического института Хакасского госуниверситета Анастасия Парасюк удостоена памятной медали Президента Российской Федерации Владимира Путина.
Главная цель конкурса — поддержать талантливых молодых ученых и специалистов в сфере охраны здоровья. Инициатива помогает не только мотивировать участников к разработке инновационных проектов, но и оказывать помощь в дальнейшей реализации идей.
Лечение двигательных нарушений — одно из ключевых направлений работы Института Вельтищева. С 2021 года в отделении нейрохирургии проводится селективная дорсальная ризотомия — операция, устраняющая спастичность в ногах. Увеличение количества пациентов с двигательными нарушениями подтолкнуло к освоению новых нейрохирургических практик для комплексного лечения.
Команда проекта «LeukoCheck» из числа студентов-медиков Хакасского госуниверситета стала победителем акселератора ТГУ в финальном треке «Агробиотехнологии». Начинающие учёные разрабатывают биомедицинскую технологию для прогнозирования риска сердечно-сосудистых заболеваний и их осложнений. В основе технологии – анализ баз данных с помощью нейросети.