|
Кто учит российских бизнесменов?
Исследование проводилось с 31 июля по 27 августа 2017 года. За это время в нем приняли участие 160 преподавателей и консультантов, которые являются экспертами в различных сферах бизнеса. 62% опрошенных проживают в Москве, 18% – в Санкт-Петербурге и оставшиеся 20% – в других городах. При этом 46% респондентов имеют опыт работы бизнес-тренером от 10 лет и более, 27% – от 5 до 10 лет и 24% – от 1 года до 5 лет.
Итоги опроса показали, что большинство преподавателей (54,9%) ежегодно проходят специализированное обучение. При этом они предпочитают самообразование (62,7%), специализированные курсы (43,4%), работу с наставником (34,9%) и обучение в бизнес-школе (15,7%). Только 9,6% опрошенных заявили, что не получали специализированного образования.
Ключевым критерием при выборе обучения для бизнес-тренеров является тема обучения (75,9%), на втором месте стоит авторитет преподавателя (36,7%), а на третьем – авторитет учебного заведения (26,6%). Приоритетные форматы обучения для них – это самообучение (80,2%), краткосрочные специализированные курсы и тренинги до 2 недель (60,5%) и онлайн-обучение (53,1%).
В рамках исследования задавались вопросы и по общему состоянию рынка бизнес-образования. По наблюдениям опрошенных, основными заказчиками обучения сейчас выступают топ-менеджеры компаний (59,8%), собственники бизнеса (50%), сами обучающиеся (50%) и HR-менеджеры (42,7%). Также респонденты отмечают, что группы стали меньше (46,3%) или остались на прежнем уровне (42,7%). Но есть и те, кто наблюдает рост численности групп (11%). У большинства опрошенных бизнес-тренеров средний размер групп сейчас от 10 до 20 человек (59,3%). При этом чаще всего занятия проходят на территории заказчика (68,8%) и в бизнес-школах (53,8%).
Больше всего доходов преподавателям приносят следующие каналы продаж: самостоятельные продажи корпоративным заказчикам (39,5%), корпоративные занятия от учебных центров и бизнес-школ (32,9%), открытые занятия в учебных центрах (30,3%).
Интересно, что только для 29,6% респондентов преподавательская деятельность является основной работой, 34,6% указали ее как одну из основных работ, а 35,8% - как дополнение к основной работе.
Контактное лицо: Юлия Конохова
Компания: Русская Школа Управления
Добавлен: 11:04, 31.08.2017
Количество просмотров: 924
Страна: Россия
В Алтайском ГАУ прошла онлайн-викторина «Многообразие мировых культур», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 04:15, 17.11.2024, Россия56 |
В преддверии празднования Международного дня толерантности, который отмечается во всем мире 16 ноября, кафедра иностранных языков Алтайского государственного аграрного университета провела для студентов онлайн-викторину «Многообразие мировых культур». |
11 компаний начали путь к изменениям!, "ЦО "Деловая инициатива", 02:55, 17.11.2024, Россия52 | |
В очередной раз география участников стала еще шире. Экспресс-курс "Управление современной компанией" объединил предпринимателей из Оренбурга, Орска, Соль-Илецка, Новокузнецка и Владивостока! |
Тысячи учащихся посетили предприятия холдинга «Швабе», Холдинг "Швабе", 19:06, 08.11.2024, Россия96 |
Семь предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех посетили свыше 2000 учащихся из Москвы, Подмосковья, Вологды, Красноярска, Новосибирска и Екатеринбурга. В рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» школьники и студенты узнали о том, как организована работа на крупных промышленных объектах и познакомились со сложными производственными процессами. |
|
|