|
В ЮСБС АлтГУ приступила к работе III Молодежная биотехнологическая школа
В опорном Алтайском государственном университете начала работу III Молодежная биотехнологическая школа «Рекомбинантные белки и вакцины», участниками которой стали студенты, магистранты, аспиранты, молодые ученые и преподаватели до 35 лет. Особенность третьей биотехнологической школы – участие большего количества ученых, занимающихся не столько теорией, сколько практическим воплощением научных идей и разработок. В частности, представитель биотехнологической компании BIOCAD — одной из крупнейших компаний мирового фармрынка, производящих лекарства для лечения гепатита, рассеянного склероза, ВИЧ и т.д., ознакомит слушателей школы с особенностью производства рекомбинантных препаратов; ученые сектора клеточных технологий Института цитологии и генетики СО РАН представят доклад о геномном редактировании, а специалист американской Клиники Мэйо из города Рочестер расскажет о роли иммуногенетики в разработке вакцин. «В этом году у нас очень представительный состав экспертов. Так, например, про создание вакцины для выработки нейтрализующих антител к вирусу иммунодефицита человека в рамках школы расскажет гость из США, старший научный сотрудник Глобальной организации по разработке вакцины против ВИЧ, активный блогер Егор Воронин. Организация, в которой он трудится, является своего рода секретариатом альянса всех компаний мира, работающих над созданием вакцины против ВИЧ, - уточнил председатель оргкомитета школы, доцент кафедры органической химии АлтГУ, старший научный сотрудник отдела биоинженерии ФБУН ГНЦ ВБ «Вектор» Роспотребнадзора, к.б.н. Дмитрий Николаевич Щербаков. – Большая часть школы – это практикум. К нам приехали специалисты из Москвы и Новосибирска, которые помимо теоретических знаний представят нашим студентам и молодым ученым практикумы. Например, познакомят с основами полимеразной цепной реакции, которая широко используется в научных исследованиях и медицине. Этот метод кажется простым лишь на первый взгляд. На самом деле здесь существует очень много тонкостей, требующих определенных навыков, с которыми маститые ученые и будут знакомить нашу молодежь». Цель школы – привлечь молодых специалистов к обсуждению широкого спектра проблем биотехнологии, познакомить с новейшими идеями в этой области, помочь в овладении практическими методами хроматографии и полимеразной цепной реакции и т.д. Кроме того, в рамках школы у молодых исследователей будет возможность представить свои работы на суд опытных старших коллег. Данная сессия состоится в четверг, а пока в учебно-лабораторном корпусе Южно-Сибирского ботанического сада российские и американские эксперты выступают с докладами по темам «Хроматография белков» и «Иммунотерапия». III Молодежная биотехнологическая школа «Рекомбинантные белки и вакцины» завершит свою работу 16 сентября.
Контактное лицо: Алексей Григорьевич Козерлыга
Компания: Алтайский государственный университет
Добавлен: 00:36, 13.09.2017
Количество просмотров: 695
Страна: Россия
В Алтайском ГАУ прошла онлайн-викторина «Многообразие мировых культур», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 04:15, 17.11.2024, Россия56 |
В преддверии празднования Международного дня толерантности, который отмечается во всем мире 16 ноября, кафедра иностранных языков Алтайского государственного аграрного университета провела для студентов онлайн-викторину «Многообразие мировых культур». |
11 компаний начали путь к изменениям!, "ЦО "Деловая инициатива", 02:55, 17.11.2024, Россия52 | |
В очередной раз география участников стала еще шире. Экспресс-курс "Управление современной компанией" объединил предпринимателей из Оренбурга, Орска, Соль-Илецка, Новокузнецка и Владивостока! |
Тысячи учащихся посетили предприятия холдинга «Швабе», Холдинг "Швабе", 19:06, 08.11.2024, Россия96 |
Семь предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех посетили свыше 2000 учащихся из Москвы, Подмосковья, Вологды, Красноярска, Новосибирска и Екатеринбурга. В рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» школьники и студенты узнали о том, как организована работа на крупных промышленных объектах и познакомились со сложными производственными процессами. |
|
|