|
Нью-Йоркская неделя моды вывела на подиум виртуальную реальность и носимые гаджеты
Высокая мода и высокие технологии: панорамные видео коллекций и технологические метки на предметах гардероба
Блог специалиста Cisco Стефании Чан (Stephanie Chan)
Нью-Йоркская неделя моды (прошла с 7 по 13 сентября) привлекла внимание дизайнеров и любителей моды всего мира. В этом году на подиумах можно было увидеть, как дизайнеры используют последние технологические новинки в своих коллекциях. Как отмечает сайт Fortune, компания Samsung в этом году усилила свое присутствие на Нью-Йоркской неделе моды, представив «первый полностью цифровой показ мод», основанный на технологии виртуальной реальности. Презентация под названием «Мечты об Италии» была организована в сотрудничестве с компанией FTL Moda и стартапом Obsess. Панорамное видео с обзором 360 градусов снималось в Милане, и посетители могли из Нью-Йорка виртуально перенестись в столицу итальянской моды. Виртуальная реальность позволяла рассмотреть представленные на подиуме коллекции в мельчайших деталях. По словам представителей Samsung, технология виртуальной реальности позволит домам моды выступать в качестве торговой платформы, а также собирать данные по брендам для дальнейшего развития бизнеса. Портал Wareable рассказывает об открытии «мгновенного магазина» (pop-up shop) модели и дизайнера Оливии Палермо (Olivia Palermo) в торговом центре Banana Republic, расположенном в Нью-Йоркском районе SoHo. Здесь использованы панорамные видео и материалы благотворительного «дефиле красных платьев» для Американской кардиологической ассоциации.
«Умная» одежда прорывается на подиумы В этот раз на подиуме можно было увидеть не только такие привычные носимые устройства, как фитнес-трекеры FitBit и очки Google Glass. На Неделе моды доминировала «умная» одежда. Дизайнер Кэлвин Юо (Calvin Yuo) и компания Lenovo представили капсульную коллекцию из черного латекса на основе поливинилхлорида. Используя приложение для смартфона, владелец сможет написать на таком платье, плаще или кардигане любой слоган, который к тому же будет подсвечиваться светодиодами. Samsung на Нью-Йоркской неделе моды не ограничилась виртуальной реальностью. Бренд мужской одежды DYNE вшивает в свои изделия NFC-метки компании, считывая которые с помощью смартфонов посетители получают подробную информацию об одежде, дизайнере и обо всей коллекции. Львиная доля индустрии моды работает на розницу, и магазины, в которых используются технологии виртуальной реальности, могут служить источником важных для торговли данных. С помощью решений Cisco Digital Retail заказчики смогут создавать привлекательные информационные табло, управлять рисками и глубже вовлекать работников в процесс цифровых преобразований. Инфраструктура Cisco помогает розничным магазинам повышать качество обслуживания покупателей и благодаря полному панорамному представлению покупательского поведения постоянно улучшать взаимодействие с ними. При этом и покупатели, и продавцы получают все преимущества прогнозируемого и персонализованного шоппинга. Подробности о решениях Cisco для цифровых преобразований в розничной торговле здесь.
Метки: Cisco, цифровые преобразования, розничная торговля.
О компании Cisco
Cisco - мировой лидер в области информационных технологий, с 1984 способствующий развитию Интернета. Наши сотрудники, партнеры и разрабатываемые решения обеспечивают безопасные подключения, помогая воспользоваться преимуществами цифровых технологий будущего уже сегодня. Узнать больше о решениях, технологиях и текущей деятельности компании можно на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com, а также в «Твиттере» @CiscoRussia.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Контактное лицо: Анастасия
Компания: Cisco
Добавлен: 23:04, 14.09.2017
Количество просмотров: 644
Страна: Россия
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия153 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия65 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия43 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|