Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Оплата сотовой связи и услуг ЖКХ – самые популярные операции в онлайн-банкинге: Русский Стандарт подвел итоги работы Мобильного банка в I полугодии 2017 года

Русский Стандарт раскрыл статистику использования нового Мобильного банка активными клиентами и подвел итоги I полугодия 2017 года.
Обновленный Мобильный банк Русского Стандарта подключили 61,7% новых пользователей с момента выхода релиза. А рост новых клиентов банка Русский Стандарт, которые подключались к Мобильному банку при оформлении финансовых продуктов и услуг, в указанный период составил 241,66%. В первом полугодии выросло и количество активных пользователей Мобильного банка Русского Стандарта на 118,6%.
«Отмечу, что Мобильный банк Русского Стандарт в этом году совершил технический прорыв, который высоко оценили авторитетные эксперты отрасли из аналитического агентства Markswebb Rank & Report», – подчеркнул Эльдар Бикмаев, вице-президент холдинга Русский Стандарт.
Увеличилась и транзакционная активность пользователей Мобильного банка, так, рост общего оборота по операциям активных клиентов в Мобильном банке за 6 месяцев текущего года составил 16% (если сравнивать с I полугодием 2016 года).
Стоит отметить, что в I полугодии 2017 года количество операций в Мобильном банке по оплате ЖКУ возросло на 25%, рост переводов с карты на карту составил 32%, а на 11% увеличилось число оплат услуг стационарной телефонии.
По количеству операций, совершенных клиентами в онлайне, самыми популярными в первой половине 2017 года стали: оплата мобильной связи – 31,32% со средним чеком 437,19 руб.; переводы между счетами клиента банка – 26,07% со средним чеком 24 454,54 руб.; внешние переводы (по реквизитам) – 8,74% со средним чеком 25 076 руб.; оплата ЖКУ – 5,99% со средним чеком 2 782,98 руб.; переводы с карты на карту – 9,12% со средним чеком – 8 518,31 руб.
По сумме операций лидерами стали:
1. Переводы между счетами клиента банка – 47,47%;
2. Внешние переводы (по реквизитам) – 16,32%;
3. Открытие депозита – 13,56%.
При этом ежемесячное количество оформляемых в мобильном приложении депозитов, по сравнению с 2016 годом, увеличилось на 135%, а объем средств, размещаемых на этих депозитах, вырос на 81,2%.
По итогам первого полугодия 2017 года большинство транзакций, совершенных в дистанционных каналах, клиенты осуществляли в Москве и Московской области – доля таких операций составила 36,44%, а средний чек операции составил 19 047,11 руб. На второй строчке находится Санкт-Петербург, значительно отставший по онлайн-активности клиентов, – доля культурной столицы всего 5,78%. Однако по сумме среднего чека город на Неве все же опередил Москву: его величина – 20 650,55 руб.
На сегодняшний день топ-10 российских городов по количеству клиентов, пользующихся онлайн-сервисами, банка выглядит следующим образом:
1. Москва,
2. Санкт-Петербург,
3. Казань,
4. Екатеринбург,
5. Самара,
6. Нижний Новгород,
7. Новосибирск,
8. Челябинск,
9. Ульяновск,
10. Омск.
Интересно, что в городах, где онлайн-сервисы банка пользуются наибольшей популярностью, средний чек по переводам между счетами клиента банка составил: в Москве – 30 606,01 руб., в Санкт-Петербурге – 29 306,30 руб. и в Казани – 144 56,81 руб., соответственно.
«Мобильный банк Русского Стандарта – это по-настоящему живой, проактивный сервис, который, с одной стороны, индивидуален: его можно настроить с учетом потребностей конкретного пользователя. А, с другой стороны, он отвечает всем требованиям рынка. Наш Мобильный банк – современное приложение, которое позволит клиентам сэкономить время, облегчить их жизнь, совершая за них часть повседневных бытовых операций», – комментирует Эльдар Бикмаев, вице-президент холдинга Русский Стандарт.

Контактное лицо: Дарья Бондарчук
Компания: Банк Русский Стандарт
Добавлен: 22:09, 13.10.2017 Количество просмотров: 800
Страна: Россия


Банк Русский Стандарт: январь – лидер по величине среднего чека за заказ с курьерской доставкой в первом квартале 2025 года, Банк Русский Стандарт, 18:58, 18.04.2025, Россия27
Банк Русский Стандарт изучил, как россияне оплачивали заказы с курьерской доставкой в первом квартале 2025 года.


Банк ЗЕНИТ запустил акцию с кешбэком за покупку полиса КАСКО, ПАО Банк ЗЕНИТ, 16:53, 11.04.2025, Россия394
Банк ЗЕНИТ с 10 апреля запустил акцию по начислению кешбэка за оплату полиса КАСКО картой банка через сервис «КАСКО Онлайн».


ББР Банк поддержал благотворительную распродажу MIRACLE SALE фонда «Жизнь как чудо», ББР Банк, 16:53, 11.04.2025, Россия394
6 апреля ББР Банк принял участие в благотворительной распродаже MIRACLE SALE, организованной фондом «Жизнь как чудо», который оказывает помощь детям с тяжелыми заболеваниями печени.


Время доставать копилки: Россельхозбанк приглашает жителей Новосибирской области на «Монетную неделю», Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 16:52, 11.04.2025, Россия272
Акция «Монетная неделя» проходит по 19 апреля (включительно) 2025 года в офисах Россельхозбанка (РСХБ). Цель масштабного мероприятия, проводимого по инициативе Банка России – вернуть в денежный оборот максимальное количество монет, находящихся на руках у населения.


Банк ЗЕНИТ в топ-3 лучших автокредитов без первоначального взноса, ПАО Банк ЗЕНИТ, 21:15, 09.04.2025, Россия185
Автокредит Банка ЗЕНИТ «Новый автомобиль» вошёл в топ-3 апрельского рейтинга финансового портала «Выберу.ру» среди лучших программ без первоначального взноса. В исследовании участвовали предложения от топ-100 российских банков по объёмам кредитования.


ББР Банк принимает участие во всероссийской акции «Монетная неделя», ББР Банк, 20:43, 09.04.2025, Россия96
ББР Банк традиционно принимает участие в ежегодной акции Банка России «Монетная неделя», которая в текущем году проходит с 7 по 19 апреля.


ББР Банк упрощает процесс заказа нетиповых справок в ДБО, ББР Банк, 23:24, 04.04.2025, Россия151
ББР Банк расширил функционал системы дистанционного банковского обслуживания, запустив для корпоративных клиентов сервис заказа нетиповых справок. Теперь получить необходимую справку стало еще проще и быстрее – клиентам достаточно сформировать запрос в личном кабинете, не тратя время на посещение офиса.


Эксперт Банка ЗЕНИТ Мехряков выступил на XXI Юридическом форуме, ПАО Банк ЗЕНИТ, 23:20, 04.04.2025, Россия148
Директор Департамента проблемных активов и предпроблемной задолженности Банка ЗЕНИТ Дмитрий Мехряков выступил на XXI ежегодном «Юридическом форуме» с докладом на тему «Отложенный спрос на процедуру банкротства: как изменить подход к мотивации участников?» в рамках сессии «Банкротные тренды 2025 года: актуальные проблемы и новые позиции Верховного Суда РФ».


Карта «120 дней на максимум» Уралсиба стала «Доступным кредитным продуктом года» на премии Банки.ру, ПАО "Банк Уралсиб", 23:15, 04.04.2025, Россия126
Прошла 18 ежегодная церемония награждения победителей Премии Банки.ру. Эксперты назвали лучшие банки и компании, финансовые и страховые продукты 2024 года.


ББР Банк в рейтинге банков с максимальным приростом суммы вкладов физлиц в 2025 году, ББР Банк, 22:53, 04.04.2025, Россия101
ББР Банк вошел в ТОП-15 банков по увеличению объема привлеченных средств физлиц по итогам февраля 2025 года, расположившись на 13 месте.


Россия достигла рекордного уровня потребления протеина животного происхождения – 27,9 кг на человека, Свердловский РФ Россельхозбанк, 19:29, 30.03.2025, Россия555
Россия достигла рекордного уровня потребления протеина животного происхождения – 27,9 кг на человека


Выпускники всех потоков «Школы фермера» в Свердловской области встретятся на выставке «Урал-Агро-2025», Свердловский РФ Россельхозбанк, 19:29, 30.03.2025, Россия543
Выпускники всех потоков «Школы фермера» в Свердловской области встретятся на выставке «Урал-Агро-2025»


Как уральские рестораторы планируют отмечать день смеха, Свердловский РФ Россельхозбанк, 19:28, 30.03.2025, Россия547
Как уральские рестораторы планируют отмечать день смеха


Эксперты РСХБ узнали, какие транзакции по картам чаще делают уральцы, Свердловский РФ Россельхозбанк, 19:28, 30.03.2025, Россия546
Эксперты РСХБ узнали, какие транзакции по картам чаще делают уральцы


Открыть депозит для бизнеса в ББР Банке стало еще удобнее, ББР Банк, 18:01, 28.03.2025, Россия143
Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, не являющихся клиентами ББР Банка, стала доступна возможность размещения депозитов без обязательного открытия расчетного счета. Новый процесс направлен на оптимизацию и повышение удобства взаимодействия бизнеса с Банком.


  © 2003-2025 inthepress.ru