Компания «Эскейп» выпустила модуль для организации доставки лекарств клиентам аптечного ритейла
18 ноября компания «Эскейп» заявила о выпуске модуля «Доставка», предназначенного для формирования и обработки заказа и выполнения доставки покупателю выбранного им товара. Модуль интегрирован в автоматизированную систему управления «М-АПТЕКА плюс». Установка модуля осуществляется как на новые объекты при первоначальной покупке системы, так и на уже работающие объекты в версии АСУ «М-АПТЕКА плюс» не ниже 2.16.
Преимущества использования модуля «Доставка»: - покупатель может приобрести интересующий его товар без дополнительной затраты времени на его поиски.
Модуль «Доставка» дополняет систему следующими функциями: - система позволяет вести централизованный список клиентов и корректировать его; - помимо фактического адреса, система позволяет вести справочник дополнительной информации (район, телефон); - система позволяет составлять маршрутный лист для курьера.
Модуль предоставляет всю необходимую отчетность по доставляемому товару: - документы первичной бухгалтерской отчетности; - контрольно-кассовые чеки; - отчет «новые клиенты», который позволяет по различным параметрам проводить анализ «популярности» данной услуги; - отчет «частота доставки заказов» - позволяет оценить периодичность выполнения и количество выполняемых доставок; - графические отчеты по доставке – позволяют руководителю визуально оценить «востребованность» данной услуги; - отчет «время доставки», который позволяет разумно организовать штатное расписание сотрудников отдела доставки.
Скачать презентацию модуля «Доставка» в формате pps, содержащую подробную информацию о функциональных возможностях и настройках системы с приложением экранных форм, можно на официальном сайте компании «Эскейп» - www.esc.ru.
Справка: Автоматизированный программный комплекс "М-АПТЕКА плюс" разработан компанией "Эскейп" в 2001 году и является последователем системы для автоматизации аптечных предприятий "М-АПТЕКА", имевшего широкое распространение на рынке автоматизированных торговых систем. АСУ "М-АПТЕКА плюс" вобрала в себя весь опыт, накопленный компанией за годы работы в фармацевтическом бизнесе. Этот программный продукт изначально создавался с учетом специфики работы в аптечных сетях, и предлагает не только типовые решения автоматизации средних и крупных аптек, аптечных сетей и оптовых фармацевтических складов, но и позволяет создавать уникальные конфигурации ведения бизнеса. АСУ "М-АПТЕКА плюс" имеет более 1000 инсталляций по всей России.
По вопросам приобретения модуля «Доставка» можно обращаться в отдел договоров компании «Эскейп» – manager@esc.ru
Контактное лицо: Алексей Кольчугин
Компания: Эскейп
Добавлен: 18:13, 21.11.2008
Количество просмотров: 985
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других.
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025.
В рамках обновления интерфейса RTBSape реализовали улучшенную систему отчетности, предоставляющую больше возможностей для анализа и оптимизации рекламных кампаний
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.
Центр компетенций в области транспортного планирования и моделирования, группа компаний SIMETRA, защитила разработанный проект по выбору оптимального планировочного решения для строительства одного из ключевых транспортных узлов Чебоксарской агломерации
«1С-Рарус:Финансовый менеджмент» редакции 3.0 получил очередной сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Дополнение прошло тестирование фирмы «1С» на соответствие требованиям разработки совместных решений.
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков.
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки.
С помощью Directum Lite в строительной организации ведут одновременно десятки объектов, координируют работу подрядчиков, обрабатывают сотни документов. А руководители компании оперативно выявляют проблемы за счет возможностей решения «Проекты», которое помогает планировать и управлять процессами строительства.