|
Aqutik show (Водное шоу) в Сочи
«Подход к проведению коллективных мероприятий разный»,- говорит Анна Варшавская, управляющий партнер ивент-агентства IQ-pro. Общим остается только желание получить квалифицированную помощь в организации события или праздника. Мультимедийное представление Aquatic Show«Театр воды» сочетает в себе игру воды и света, пиротехнические эффекты, использование новейших цветных и зелёных лазеров, иллюзии, видеопроекции на водяной экран, гейзеры, искусственный туман. В основу четырёх программ была заложена самая красивая музыка мира, от классики до рока. Со слов Андрея Торяника, главы компании IQ Pro communication: «Мы работаем с лучшими режиссерами и техническими директорами, заимствуем систему работы с театральных постановок, мировых шоу и комбинируем все элементы между собой». Специально для шоу был сконструирован бассейн площадью 1800 м2. В шоу были задействованы интерактивные гейзеры, модули танцующих фонтанов, водяные пушки, водяной экран площадью 200 м2 и системы искусственного тумана. Для удобства зрителей были построены трибуны на 2500 посадочных мест. Андрй Торяник убежден: «Мероприятие – тонкая материя. Можно запихнуть в проект кучу технологий, но все они не смогут создать ощущение WOW эффекта. Тут очень многое зависит от профессионализма рабочей группы, и, в частности, художника постановщика. Чудо – материя тонкая, его нужно не просто создать, а сперва выдумать» . Удивительная феерия воды, света, лазеров и музыки не оставили равнодушным никого! #сочи, #event, #eventshow, #iqpro https://youtu.be/cz6oN-8IkL8
Контактное лицо: Наталья Архипова
Компания: коммуникационное ивент-агентство IQ-pro
Добавлен: 22:03, 10.11.2017
Количество просмотров: 712
Страна: Россия
Более трети семейных пар ЧЭРЗ познакомились на заводе, Челябинский электровозоремонтный завод - филиал АО "Желдорреммаш", 04:24, 22.07.2024, Россия375 | |
В преддверии Всероссийского дня семьи, любви и верности на Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») провели исследование, которое показало, что почти 5 % работников предприятия — семейные пары. |
|
|