 |
Зимний драйв с Terrasoft: специальные условия приобретения продуктов bpm’online
До 20 декабря 2017 года на все продукты bpm’online действует гибкая система скидок. Новогодняя акция «Зимний драйв с Terrasoft!» — это возможность на выгодных условиях приобрести продукты bpm’online, благодаря которым получится сократить время на внедрение изменений в компании и быстрее достигнуть результатов в 2018 году.
Гибкая система предусматривает возможность приобретения подписки на продукты bpm’online для первых 18 пользователей* со скидкой:
20% — до 30 ноября; 15% — до 10 декабря; 10% — до 20 декабря.
Для продукта bpm’online marketing** предусмотрена соответствующая скидка на первые 100 000 активных контактов.
Специальное предложение действует до 20 декабря 2017 года включительно.
* При приобретении подписки на несколько продуктов bpm’online или нескольких покупках, скидка распространяется не более чем на суммарные 18 пользователей bpm’online (100 000 активных контактов).
** Стоимость подписки на продукт bpm’online marketing зависит от количества активных контактов, по которым ведутся маркетинговые активности (рассылки, кампании, мероприятия) в течение года.
Ссылки
Сайт компании: http://www.terrasoft.ru/ Страница «Новогодней акции»: https://www.terrasoft.ru/new-year-action-2017?activity=softpressrelease_new-year-action-2017&utm_source= softpressrelease&utm_medium=pr&utm_campaign=new-year-action-2017
О компании
Группа компаний Terrasoft — разработчик платформы bpm’online для управления бизнес-процессами маркетинга, продаж и сервиса. В компании работает около 650 экспертов, а её продуктами пользуется более 7 000 клиентов по всему миру. Terrasoft была основана в 2002 году. Сегодня офисы компании функционируют в Москве, Лондоне, Бостоне, Киеве, Мельбурне и Сингапуре. А партнерская сеть насчитывает более 400 партнеров в 35 странах мира.
Контактное лицо: Юлия Вундер
Компания: Terrasoft
Добавлен: 18:32, 24.11.2017
Количество просмотров: 539
Страна: Россия
ВШБ ВШЭ и Axenix объединяют экспертизу для подготовки цифровых лидеров, Axenix, 22:42, 03.09.2025, Россия155 |  |
Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ и компания Axenix подписали соглашение о новом этапе сотрудничества. Партнерство охватывает сразу несколько направлений — участие в управлении образовательными программами, совместную реализацию учебных курсов и развитие современной инфраструктуры для проектной работы студентов. |
Sellty: закон о маркетплейсах не гарантирует улучшение условий для СМБ, Sellty, 22:41, 03.09.2025, Россия154 |  |
В Sellty проанализировали российский рынок маркетплейсов. По прогнозам компании, принятие закона о платформенной экономике не решит такие актуальные для среднего и малого бизнеса проблемы, как высокие комиссии, влияющие на маржинальность, чрезмерная конкуренция со стороны крупных игроков и демпинг. |
|
 |