 |
Зимний драйв с Terrasoft: специальные условия приобретения продуктов bpm’online
До 20 декабря 2017 года на все продукты bpm’online действует гибкая система скидок. Новогодняя акция «Зимний драйв с Terrasoft!» — это возможность на выгодных условиях приобрести продукты bpm’online, благодаря которым получится сократить время на внедрение изменений в компании и быстрее достигнуть результатов в 2018 году.
Гибкая система предусматривает возможность приобретения подписки на продукты bpm’online для первых 18 пользователей* со скидкой:
20% — до 30 ноября; 15% — до 10 декабря; 10% — до 20 декабря.
Для продукта bpm’online marketing** предусмотрена соответствующая скидка на первые 100 000 активных контактов.
Специальное предложение действует до 20 декабря 2017 года включительно.
* При приобретении подписки на несколько продуктов bpm’online или нескольких покупках, скидка распространяется не более чем на суммарные 18 пользователей bpm’online (100 000 активных контактов).
** Стоимость подписки на продукт bpm’online marketing зависит от количества активных контактов, по которым ведутся маркетинговые активности (рассылки, кампании, мероприятия) в течение года.
Ссылки
Сайт компании: http://www.terrasoft.ru/ Страница «Новогодней акции»: https://www.terrasoft.ru/new-year-action-2017?activity=softpressrelease_new-year-action-2017&utm_source= softpressrelease&utm_medium=pr&utm_campaign=new-year-action-2017
О компании
Группа компаний Terrasoft — разработчик платформы bpm’online для управления бизнес-процессами маркетинга, продаж и сервиса. В компании работает около 650 экспертов, а её продуктами пользуется более 7 000 клиентов по всему миру. Terrasoft была основана в 2002 году. Сегодня офисы компании функционируют в Москве, Лондоне, Бостоне, Киеве, Мельбурне и Сингапуре. А партнерская сеть насчитывает более 400 партнеров в 35 странах мира.
Контактное лицо: Юлия Вундер
Компания: Terrasoft
Добавлен: 18:32, 24.11.2017
Количество просмотров: 556
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия117 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия116 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия124 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |