 |
Рабочие вопросы повестки дня
В Отделении ПФР по Тамбовской области прошло очередное рабочее совещание руководителей структурных подразделений ОПФР, которое прошло под председательством управляющего Николая Горденкова. По словам управляющего, который недавно участвовал в Москве в семинаре руководства органов ПФР в субъектах РФ, отметил, что в настоящее время на повестке дня наиболее остро стоят вопросы формирования бюджета ПФР, подготовки к проведению индексации пенсий и других социальных выплат в 2018 году, дистанционного предоставления электронных услуг ПФР, дальнейшей реорганизации и оптимизации территориальных органов ПФР, управления персоналом и т.д. Далее в ходе совещания были рассмотрены темы реализации социальных программ ПФР, перечисления денежных средств на выплату пенсий на банковские карты российской платежной системы «Мир», разнесения отчетности по персонифицированному учету по лицевым счетам застрахованных лиц, проблемы «задвоения» номеров СНИЛС и множественной регистрации страхователей. Особого внимания были удостоены вопросы обслуживания граждан в клиентских залах, предварительной записи к специалистам УПФР, организации приема граждан непосредственно в органах муниципального управления с использованием дистанционного доступа, выезда мобильной клиентской службы в отдаленные населенные пункты. Ожидается, что эти меры оказания услуг непосредственно в местах проживания, ослабят нагрузку на клиентские службы УПФР. Как было отмечено на заседании, по данным федерального сайта «Ваш контроль», уровень удовлетворенности граждан обслуживанием органами ПФР на территории области составляет 99,46%. При рассмотрении вопросов объектов ремонта управлений ПФР особое внимание управляющий обратил на необходимость неукоснительного соблюдения норм законодательства по созданию условий для приема и обслуживания маломобильных групп населения. Несмотря на то, что тема взаимодействия с органами ФНС в части урегулирования задолженности по страховым взносам у страхователей по-прежнему остается актуальной, оба ведомства добились позитивных результатов в этом направлении. На совещании также было озвучено, что на 2018 года совместно с органами ФСС запланировано провести 580 выездных проверок страхователей области. Кроме того, руководители структурных подразделений ОПФР проинформировали управляющего о ситуации в сферах переплаты пенсии, удержания из пенсий; контроля за выплатой средств материнского (семейного) капитала; организации кадровой, правовой и информационно-разъяснительной работы, получения сведений из зарубежных стран, необходимых для назначения пенсии; проверки состояния пенсионных дел в нижестоящих территориальных органах ПФР, защиты информации; внедрения нового программного обеспечения, информатизации, наполнения сведениями регионального и местного уровня информационной системы ЕГИССО. Следует напомнить, что ЕГИССО – это новая информационная база данных «Единая государственная информационная система социального обеспечения», которая заработает с 2018 года. ЕГИССО позволит иметь информацию обо всех видах государственной поддержки всего населения РФ в одной базе и в разрезе каждого гражданина от всех государственных учреждений федерального, регионального и местного уровней. На ее основе появится возможность более качественно анализировать и планировать расходы всех уровней бюджета. В ЕГИССО будут включены как сведения о самих получателях социальной поддержки (паспортные данные, СНИЛС, адрес проживания, сведения о периодах трудовой деятельности и др.), так и персонифицированные сведения о мерах соцзащиты (например, размер поддержки, размер предоставленной жилплощади). Кроме того, в систему будет внесена и информация о том, кто эту соцподдержку предоставляет (включая сведения о занятости инвалидов). За счет взаимосвязи ЕГИССО с порталом госуслуг информация о предоставляемых мерах соцподдержки будет доступна органам власти в рамках использования системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). Кроме того, каждый гражданин сможет открыть на портале ЕГИССО собственный «Личный кабинет» и получать персонифицированную информацию о предоставляемых или уже представленных ему мерах социальной защиты, узнать о возможностях социальной поддержки, на которые он имеет право и, в случае необходимости, составить и подать заявление об оказании ему адресной социальной помощи. При этом особое внимание в оказании социальной помощи на платформе ЕГИССО будет уделено ветеранам, инвалидам, социально незащищенным категориям населения, многодетным матерям.
Группа по взаимодействию со СМИ ОПФР по Тамбовской области Тел. 79-43-10, http://www.pfrf.ru
Контактное лицо: перелыгин павел викторович
Компания: ОПФР по Тамбовской области
Добавлен: 21:58, 29.11.2017
Количество просмотров: 965
Страна: Россия
В первом квартале НПФ Эволюция перечислил клиентам более 3 млрд рублей, НПФ «Эволюция», 17:29, 28.04.2025, Россия89 |
По итогам первого квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 3,35 млрд рублей, что на 27,4% превышает показатель аналогичного периода 2024 года. Основную часть выплат составили пенсии клиентов в рамках негосударственного пенсионного обеспечения (НПО). |
Клиенты НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 17:28, 28.04.2025, Россия71 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ Эволюция получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Эволюция», 17:28, 28.04.2025, Россия64 |
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ "БУДУЩЕЕ", 17:27, 28.04.2025, Россия70 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 22:06, 13.04.2025, Россия335 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях Банка России были уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличили вложения в пенсионные продукты фонда, НПФ «Будущее», 21:07, 09.04.2025, Россия126 |
АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую отчетность по итогам 2024 года. Как следует из документа, завершившийся год стал успешным — клиенты вложили в продукты Фонда 307,9 млн рублей, увеличив аналогичные показатели 2023 года почти в 2 раза (193,6 млн рублей). |
Большинство россиян оказывают финансовую помощь возрастным родственникам, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 13:19, 05.04.2025, Россия125 |
Подавляющее большинство россиян (83%) оказывают финансовую помощь пожилым родственникам. При этом почти половина россиян (46%) рассказали, что регулярно уделяют внимание своим возрастным близким (звонят, вместе проводят время), а чуть больше трети (34%) помогают с решением бытовых вопросов. |
|
 |