Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Рабочие вопросы повестки дня

В Отделении ПФР по Тамбовской области прошло очередное рабочее совещание руководителей структурных подразделений ОПФР, которое прошло под председательством управляющего Николая Горденкова.
По словам управляющего, который недавно участвовал в Москве в семинаре руководства органов ПФР в субъектах РФ, отметил, что в настоящее время на повестке дня наиболее остро стоят вопросы формирования бюджета ПФР, подготовки к проведению индексации пенсий и других социальных выплат в 2018 году, дистанционного предоставления электронных услуг ПФР, дальнейшей реорганизации и оптимизации территориальных органов ПФР, управления персоналом и т.д.
Далее в ходе совещания были рассмотрены темы реализации социальных программ ПФР, перечисления денежных средств на выплату пенсий на банковские карты российской платежной системы «Мир», разнесения отчетности по персонифицированному учету по лицевым счетам застрахованных лиц, проблемы «задвоения» номеров СНИЛС и множественной регистрации страхователей.
Особого внимания были удостоены вопросы обслуживания граждан в клиентских залах, предварительной записи к специалистам УПФР, организации приема граждан непосредственно в органах муниципального управления с использованием дистанционного доступа, выезда мобильной клиентской службы в отдаленные населенные пункты. Ожидается, что эти меры оказания услуг непосредственно в местах проживания, ослабят нагрузку на клиентские службы УПФР. Как было отмечено на заседании, по данным федерального сайта «Ваш контроль», уровень удовлетворенности граждан обслуживанием органами ПФР на территории области составляет 99,46%.
При рассмотрении вопросов объектов ремонта управлений ПФР особое внимание управляющий обратил на необходимость неукоснительного соблюдения норм законодательства по созданию условий для приема и обслуживания маломобильных групп населения.
Несмотря на то, что тема взаимодействия с органами ФНС в части урегулирования задолженности по страховым взносам у страхователей по-прежнему остается актуальной, оба ведомства добились позитивных результатов в этом направлении. На совещании также было озвучено, что на 2018 года совместно с органами ФСС запланировано провести 580 выездных проверок страхователей области.
Кроме того, руководители структурных подразделений ОПФР проинформировали управляющего о ситуации в сферах переплаты пенсии, удержания из пенсий; контроля за выплатой средств материнского (семейного) капитала; организации кадровой, правовой и информационно-разъяснительной работы, получения сведений из зарубежных стран, необходимых для назначения пенсии; проверки состояния пенсионных дел в нижестоящих территориальных органах ПФР, защиты информации; внедрения нового программного обеспечения, информатизации, наполнения сведениями регионального и местного уровня информационной системы ЕГИССО.
Следует напомнить, что ЕГИССО – это новая информационная база данных «Единая государственная информационная система социального обеспечения», которая заработает с 2018 года.
ЕГИССО позволит иметь информацию обо всех видах государственной поддержки всего населения РФ в одной базе и в разрезе каждого гражданина от всех государственных учреждений федерального, регионального и местного уровней. На ее основе появится возможность более качественно анализировать и планировать расходы всех уровней бюджета.
В ЕГИССО будут включены как сведения о самих получателях социальной поддержки (паспортные данные, СНИЛС, адрес проживания, сведения о периодах трудовой деятельности и др.), так и персонифицированные сведения о мерах соцзащиты (например, размер поддержки, размер предоставленной жилплощади). Кроме того, в систему будет внесена и информация о том, кто эту соцподдержку предоставляет (включая сведения о занятости инвалидов).
За счет взаимосвязи ЕГИССО с порталом госуслуг информация о предоставляемых мерах соцподдержки будет доступна органам власти в рамках использования системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).
Кроме того, каждый гражданин сможет открыть на портале ЕГИССО собственный «Личный кабинет» и получать персонифицированную информацию о предоставляемых или уже представленных ему мерах социальной защиты, узнать о возможностях социальной поддержки, на которые он имеет право и, в случае необходимости, составить и подать заявление об оказании ему адресной социальной помощи. При этом особое внимание в оказании социальной помощи на платформе ЕГИССО будет уделено ветеранам, инвалидам, социально незащищенным категориям населения, многодетным матерям.

Группа по взаимодействию со СМИ
ОПФР по Тамбовской области
Тел. 79-43-10, http://www.pfrf.ru

Контактное лицо: перелыгин павел викторович
Компания: ОПФР по Тамбовской области
Добавлен: 21:58, 29.11.2017 Количество просмотров: 965
Страна: Россия


НПФ Эволюция подвел финансовые итоги за I квартал 2025 года, НПФ Эволюция, 16:47, 06.05.2025, Россия47
АО «НПФ Эволюция» опубликовало бухгалтерскую (финансовую) отчетность по итогам I квартала 2025 года, впервые составленную с учетом требований МСФО (IFRS) 17 «Договоры страхования


Выплаты клиентам НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» за первый квартал 2025 года выросли на 62%, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 17:29, 28.04.2025, Россия118
По итогам первого квартала 2025 года, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатил клиентам 2,2 млрд рублей, что превышает аналогичные показатели прошлого года на 62%. Наибольший объем выплат пришелся на пенсии, выплаченные в рамках договоров обязательного пенсионного страхования (ОПС) – 2,1 млрд. рублей.


В первом квартале НПФ Эволюция перечислил клиентам более 3 млрд рублей, НПФ «Эволюция», 17:29, 28.04.2025, Россия89
По итогам первого квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 3,35 млрд рублей, что на 27,4% превышает показатель аналогичного периода 2024 года. Основную часть выплат составили пенсии клиентов в рамках негосударственного пенсионного обеспечения (НПО).


НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличил объемы выплат клиентам в первом квартале 2025 года, НПФ "БУДУЩЕЕ", 17:29, 28.04.2025, Россия69
За три первых месяца 2025 года НПФ «БУДУЩЕЕ» перечислил своим клиентам 2,13 млрд рублей пенсионных выплат. По сравнению с аналогичным периодом 2024 года сумма выросла на 53,4%. Такие данные приводит фонд по итогам квартала.


Клиенты НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 17:28, 28.04.2025, Россия71
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками.


Клиенты НПФ Эволюция получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Эволюция», 17:28, 28.04.2025, Россия64
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками.


Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ "БУДУЩЕЕ", 17:27, 28.04.2025, Россия70
НПФ «БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками.


В Сочи наблюдается повышение спроса на путешествия у пенсионеров, НПФ "БУДУЩЕЕ", 22:23, 23.04.2025, Россия88
Согласно совместному исследованию Российского союза туриндустрии (РСТ), сервиса «Слетать.ру» и НПФ «БУДУЩЕЕ», число туров, приобретённых россиянами старше 60 лет, увеличилось на 43% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года


Самарские пенсионеры чаще выбирают путешествия — спрос на майские туры вырос, НПФ "БУДУЩЕЕ", 22:20, 23.04.2025, Россия84
Туризм среди самарских пенсионеров выходит на новый уровень: по итогам майских праздников 2025 года спрос на поездки у россиян 60+ увеличился на 43% по сравнению с прошлым годом. Такие данные представили Российский союз туриндустрии (РСТ), сервис «Слетать.ру» и НПФ «БУДУЩЕЕ»


Нижегородские пенсионеры всё чаще путешествуют и управляют своими финансами, НПФ "БУДУЩЕЕ", 22:20, 23.04.2025, Россия90
Жители Нижнего Новгорода старшего поколения активно включаются в туристическую повестку: по данным Российского союза туриндустрии (РСТ), сервиса «Слетать.ру» и НПФ «БУДУЩЕЕ», спрос на туры среди россиян 60+ вырос на 43% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.


Екатеринбург вошёл в тройку городов с самым активным туристическим спросом среди пенсионеров, НПФ "БУДУЩЕЕ", 22:20, 23.04.2025, Россия81
Пенсионеры Екатеринбурга всё чаще выбирают путешествия — не только по стране, но и за рубеж. По данным Российского союза туриндустрии (РСТ), сервиса «Слетать.ру» и НПФ «БУДУЩЕЕ», в период майских праздников 2025 года спрос на туры среди россиян старше 60 лет вырос на 43% по сравнению с прошлым годом.


Санкт-Петербург — в числе лидеров по числу путешествующих пенсионеров, НПФ "БУДУЩЕЕ", 22:20, 23.04.2025, Россия73
Спрос на путешествия среди россиян «серебряного возраста» заметно вырос: по итогам майских праздников 2025 года число туров, приобретённых туристами старше 60 лет, увеличилось на 43% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.


НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 22:06, 13.04.2025, Россия335
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях Банка России были уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках.


Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличили вложения в пенсионные продукты фонда, НПФ «Будущее», 21:07, 09.04.2025, Россия126
АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую отчетность по итогам 2024 года. Как следует из документа, завершившийся год стал успешным — клиенты вложили в продукты Фонда 307,9 млн рублей, увеличив аналогичные показатели 2023 года почти в 2 раза (193,6 млн рублей).


Большинство россиян оказывают финансовую помощь возрастным родственникам, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 13:19, 05.04.2025, Россия125
Подавляющее большинство россиян (83%) оказывают финансовую помощь пожилым родственникам. При этом почти половина россиян (46%) рассказали, что регулярно уделяют внимание своим возрастным близким (звонят, вместе проводят время), а чуть больше трети (34%) помогают с решением бытовых вопросов.


  © 2003-2025 inthepress.ru