 |
Вы за качественное образование? Есть предложения? Приходите!
17 декабря 2017 года во Дворце творчества детей и молодёжи на Миуссах стартует Стратегическая сессия: «Траектория развития детей: от интереса к компетенции. Взаимодействие педагога и родителей». Вы за качественное образование? Переживаете за будущее детей? Или вам кажется, что отсутствует индивидуальный подход при обучении? Приходите! На первой встрече 17 декабря мы вместе с экспертами поговорим о проблемах и «узких» местах в дополнительном образовании для маленьких москвичей. Сформируем проектные группы, попробуем определить вопросы, требующие решений. Стратегическая сессия состоит из шести встреч (каждое третье воскресенье месяца), в которых мы с вами определим проблемные зоны в системе дополнительного образования, а затем вместе найдём максимальное количество вариантов решений и приступим к их практической реализации. Наша задача – объединить индивидуальные и коллективные усилия для создания комфортного обучения детей. Эта площадка даёт возможность всем желающим делиться идеями и обмениваться опытом. Приглашаем родителей, педагогов и всех неравнодушных принять участие в этом диалоге и внести свой вклад в улучшение качества дополнительного образования детей! Мы ждем вас по адресу: г. Москва, ул. Александра Невского, д. 4. Начало Сессии в 12:00. При себе необходимо иметь паспорт. Вход свободный, требуется регистрация: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSc8U3EkEKmex6nEgQnGGqmATebvsDdxfn2LKFlZaHUeMY-tNA/viewform
Контактное лицо: Екатерина
Компания: Дворец творчества детей и молодёжи на Миуссах
Добавлен: 23:01, 11.12.2017
Количество просмотров: 1086
Страна: Россия
| Студенты ХГУ завоевали серебро на «Сибирской катке», Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 09:04, 26.11.2025, Россия170 |
| В соревнованиях по горным лыжам и сноуборду «Сибирская катка – 2025» в Горной Шории приняли участие более 100 человек, в том числе команда студентов ХГУ из колледжей – сельскохозяйственного и педагогического образования, информатики и права. |
|
 |