|
В Екатеринбурге и Санкт-Петербурге состоятся авторские курсы-тренинги Марины Ландау «Химические пилинги в практике врача-косметолога»
В январе в Санкт-Петербурге и Екатеринбург состоятся авторские курсы-тренинги Марины Ландау «Химические пилинги в практике врача-косметолога» под эгидой Международного образовательного проекта ENTERESTET.
Марина Ландау – доктор медицины, дерматолог, президент Израильского общества дерматологии и пластической хирургии, член совета директоров Международного общества дерматологической хирургии, действительный член Американской академии дерматологии, член Американского и Израильского научных обществ врачей-дерматологов, врач-дерматолог отделения дерматологии медицинского центра «Вольфсон», Израиль.
• Санкт-Петербург – 19 января 2018 • Екатеринбург – 20 января 2018
Участники получат исключительную возможность познакомиться с новыми методами применения пилингов, протоколами их сочетания с другими косметическими процедурами и демонстрациями эксклюзивных мастер-классов от ведущего международного эксперта эстетической медицины, ставшего легендой благодаря созданию революционной методики глубокого химического пилинга «безоперационная подтяжка кожи лица» и всемирно известной инъекционной техники коррекции скул «5 звезд».
Научная программа предполагает большой объем полезной для дальнейшей практики информации, раскрывающей широкий спектр тем по химическим пилингам. Марина Ландау расскажет о сочетании пилингов с филлерами, ботулотоксинами и аппаратными методиками, о взаимодействии их видов между собой в одной процедуре, продемонстрирует технику «инфьюжн» и уникальные мастер-классы для повышения качества, уровня и результатов работы, основанные на самых современных и безопасных протоколах.
Такого количества практики Вы еще не видели!
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: • Почему мы стареем и как. Комплексный подход к коррекции возрастных изменений. Триггеры возрастных изменений. На что обращаем внимание при составлении индивидуальных anti-age программ. • Как и когда сочетать химические пилинги и филлеры. • Ретиноевые пилинги: особенности воздействия, преимущества и возможности. • Периорбитальная область. Чего мы можем достичь с помощью инъекций и как? Филлеры + ботулинотерапия.
МАСТЕР-КЛАССЫ: • Средняя треть лица. Инъекционное омоложение и возможности сочетания с пилингами. • Проблемы периоральной зоны (носогубные складки, кисет, морщины-марионетки) – ситуация, требующая комплексного подхода. Возможности контурной пластики и пилингов в омоложении периоральной области. • Омоложение с помощью пилингов. • Комбинация пилингов и филлеров. Авторская схема введения филлеров в ROOF для коррекции складки верхнего века. • Комбинация пилингов и ботулотоксина в комплексном омоложении лица.
*В программе возможны изменения.
Подробности о месте проведения, контактах и условиях участия узнавайте на сайте http://enterestet.com/.
Контактное лицо: Международный образовательный проект ENTERESTET
Компания: Международный образовательный проект ENTERESTET
Добавлен: 22:39, 27.12.2017
Количество просмотров: 938
Страна: Россия
В Алтайском ГАУ прошла онлайн-викторина «Многообразие мировых культур», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 04:15, 17.11.2024, Россия56 |
В преддверии празднования Международного дня толерантности, который отмечается во всем мире 16 ноября, кафедра иностранных языков Алтайского государственного аграрного университета провела для студентов онлайн-викторину «Многообразие мировых культур». |
11 компаний начали путь к изменениям!, "ЦО "Деловая инициатива", 02:55, 17.11.2024, Россия52 | |
В очередной раз география участников стала еще шире. Экспресс-курс "Управление современной компанией" объединил предпринимателей из Оренбурга, Орска, Соль-Илецка, Новокузнецка и Владивостока! |
Тысячи учащихся посетили предприятия холдинга «Швабе», Холдинг "Швабе", 19:06, 08.11.2024, Россия96 |
Семь предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех посетили свыше 2000 учащихся из Москвы, Подмосковья, Вологды, Красноярска, Новосибирска и Екатеринбурга. В рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» школьники и студенты узнали о том, как организована работа на крупных промышленных объектах и познакомились со сложными производственными процессами. |
|
|