 |
IBA Group и WorkFusion запускают интеллектуальные приложения
Компания WorkFusion, лидер на рынке интеллектуального программного обеспечения, и IBA Group, один из крупнейших поставщиков ИТ-решений и услуг в Восточной Европе, объявили о запуске интеллектуального приложения для центров поддержки клиентов по автоматической обработке электронной почты.
Проект по роботизации процесса обработки электронной почты (Robotic Process Automation – RPA) — одна из последних инициатив WorkFusion и IBA Group в области интеллектуальных приложений (Smart App). В проекте применяется инновационный подход к оптимизации бизнес-процессов, который позволяет преобразовывать сложные процессы в простые автоматизированные решения, применимые для большого числа процессов и решений.
Президент WorkFusion Алекс Ляшок (Alex Lyashok) отметил: «Наша миссия — помочь компаниям добиться превосходства в цифровой автоматизации процессов. Банки, страховые компании, учреждения здравоохранения и предприятия других отраслей, работающие с большими объемами данных, все чаще используют искусственный интеллект для снижения затрат, повышения доходов и улучшения обслуживания клиентов. Мы очень рады предложить им решение, которое сделает нашу миссию их реальностью».
Сегодня центрам поддержки клиентов приходится обрабатывать множество электронных писем. Решение, основанное на технологии машинного обучения WorkFusion, позволит им снизить нагрузку на персонал. Например, когда клиент пишет электронное письмо в банк с требованием остановить оплату, интеллектуальное приложение Smart App считывает такое электронное письмо и приложенные к нему файлы, а затем выполняет запрашиваемые действия. Решение на базе WorkFusion объединяет возможности технологий RPA и машинного обучения, что позволяет сократить ручной труд и полностью автоматизировать повторяющиеся действия. В результате сотрудники заказчика получают возможность сосредоточиться на выполнении более сложных задачах.
Сергей Левтеев, председатель правления IBA Group, подчеркнул: «Нас знают как компанию, которая помогает заказчикам минимизировать затраты и в то же время повысить эффективность и инновационность. IBA Group также ценят как надежного партнера. Новое решение на базе технологии машинного обучения компании WorkFusion — хороший пример эффективного партнерства, в котором WorkFusion использует ИТ-компетенции и техническое мастерство IBA Group, мы получаем возможность внедрять новейшие технологии в свои решения, а наши клиенты пользуются преимуществами автоматизации, сокращают число ошибок, обусловленных человеческим фактором, и, следовательно, добиваются роста эффективности. Мы с нетерпением ждем возможности предложить нашим клиентам еще более инновационные RPA-решения в будущем».
Поставщик ИТ-услуг с оптимизированными процессами, проверенной временем историей сотрудничества с клиентами и способностью решать сложные ИТ-задачи клиентов, IBA Group стала партнером для многих компаний, включая таких лидеров в своих отраслях, как IBM, SAP, Goodyear, Rockwell Automation и Fujitsu Technology Solutions.
Контактное лицо: Ольга
Компания: IBA Group
Добавлен: 22:10, 09.01.2018
Количество просмотров: 883
Страна: Россия
| Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия350 |
| Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам. |
| «1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия439 |
| «1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак». |
|
 |