Компания «Кемппи Россия» вышла на 3 место по продажам оборудования Kemppi в мире
Все 11 лет своего присутствия на российском рынке компания «Кемппи Россия» неизменно показывает положительную динамику, этому не помешала даже неблагоприятная экономическая ситуация последних лет. Так в 2015 году рост составил 4,7%, в 2016-м — 17%. В 2017 году российское представительство также выполнило все плановые показатели по выручке и прибыли и показало рост 3,4%. Это позволило компании выйти на третье место по продажам оборудования Kemppi в мире.
География «Кемппи Россия» охватывает все регионы, при этом на первом месте по объемам продаж идет Центральный Федеральный Округ, на втором — Северо-Западный ФО, на третьем — Приволжский ФО.
Согласно внутренним маркетинговым исследованиям бренд Kemppi занял первое место среди лидеров рынка иностранного сварочного оборудования. Так каждый четвертый импортный сварочный аппарат, используемый в России, произведен Kemppi OY. Ежегодно в стране продается более 10 000 сварочных аппаратов этой марки.
«Прошедший год был отмечен для нас рядом успехов и достижений, — говорит Евгения Дмитриева, генеральный директор «Кемппи Россия». — Компания реализовала крупный проект в нефтегазовой отрасли на сумму более 1 млн евро. Вдвое выросли поставки роботизированных решений. Во многом это произошло благодаря появлению в нашем портфеле новинки A7 Mig Welder. Этот аппарат отлично интегрируется со сварочными роботами любых производителей по типу Plug-and-Play и обеспечивает 20%-ный рост производительности. Также в 2017 году нам удалось увеличить поставки в учебные мастерские: за этот период новое оборудование Kemppi появилось в более чем 80 учреждениях среднего профессионального образования по всей России. В основном техникумы и колледжи приобретают аппараты Kempact RA и MasterTig MLS 2300 AC/DC, используемые на чемпионатах WorldSkills».
Поддержка международного движения WorldSkills в России — одно из приоритетных направлений в деятельности «Кемппи Россия». С 2015 года компания является официальным партнером Союза «Ворлдскиллс Россия» и обеспечивает сварочным оборудованием площадки, на которых проводятся региональные и национальные чемпионаты в компетенции «Сварочные технологии». Также специалисты компании оказывают экспертную и техническую поддержку «Олимпиады рабочих рук». В 2017 году при участии «Кемппи Россия» прошли региональные чемпионаты, национальный финал WorldSkills и конкурс сквозных рабочих профессии высокотехнологичных отраслей промышленности WorldSkills Hi-Tech. Можно сказать, что российское предствительство продолжает традиции компании на глобальном уровне. Так Kemppi OY — постоянный партнер движения WorldSkills в разных странах мира. Недавно компания подписала соглашение о партнерстве с чемпионатом Euroskills 2020, который пройдет в австрийском городе Грац.
Понимая отраслевую значимость подготовки квалифицированных кадров, «Кемппи Россия» также поддерживает и другие конкурсы профессионального мастерства. В 2017 году среди них был Всероссийский конкурс «Лучший сварщик», проходивший в марте под эгидой НАКС. По итогам этого соревнования была сформирована национальная команда, занявшая первое место в международном конкурсе сварщиков «2017 Shanghai «ArcCup» Competition» в Китае. Также компания «Кемппи» поддержала V Всероссийский конкурс «Лучший по профессии в комплексе капитального строительства атомной отрасли-2017», финал которого состоялся в Нижнем Новгороде.
«В 2017 году мы не только хорошо работали, но и хорошо отдыхали, — делится впечатлениями Евгения Дмитриева. — В феврале-марте вместе с ключевыми клиентами в рамках презентации нового аппарата X8 Mig Welder мы посетили Чемпионат мира по лыжным гонкам в финском Лахти. А во время проходившей в июле дилерской конференции в Тольятти приняли участие в экстремальной регате. Команды наших дилеров попали в шторм, но вышли из схватки со стихией без потерь, напротив, ощутили себя еще более сплоченными».
В планах «Кемппи Россия» на 2018 год огромный объем работы, направленной на расширение географии присутствия и дальнейшее увеличение доли рынка. В январе пройдет день открытых дверей «Кемппи» для колледжей и вузов, в марте — семинар для интеграторов сварочных роботов, в августе — национальный финал WorldSkills Russia на Дальнем Востоке, в октябре — выставка Weldex в Москве и конкурс WorldSkills Hi-Tech в Екатеринбурге. Также в течение года запалнирован ряд совместных проектов с дилерами в регионах. Непременно состоятся и традиционные визиты клиентов на завод Kemppi OY в Финляндии. Присоединяйтесь! .
Kemppi OY (Финляндия) — ведущий мировой производитель сварочного оборудования для дуговых методов сварки и разработчик программных продуктов для управления сварочным производством. Годовой оборот компании превышает 110 млн евро. Собственные офисы расположены в 15 странах мира, а регулярные поставки осуществляются в 70 стран. Компания работает в России более 30 лет. В 2006 году в РФ было создано дочернее предприятие — «Кемппи Россия». На сегодня в стране действует более 40 дилерских и сервисных центров Kemppi.
25 июня состоялось официальное открытие первой очереди нового пляжа «Изумрудный» отеля «Ялта-Интурист». Пляж уже завоевал популярность не только у гостей отеля, но и среди жителей и гостей Ялты. Его название говорит само за себя – морская вода здесь действительно изумрудного цвета.
С 14 по 20 июля загородный комплекс «Тропикана Парк» превратится в сказочное королевство, где будут править волшебство и детские мечты. Здесь пройдёт «Неделя Disney».
Забота о детях – важная часть социальной программы «Союза Маринс Групп». Сотрудники компании поддерживают детские учреждения, организуют праздники, создают поводы для радости и веры в добро.
С 1 июля в нижегородском родильном доме № 1 началась реализация новой программы поддержки семей «Основа», которая начала действовать в рамках региональной инициативы Пятилетка семьи, первые семьи с новорождёнными получат выплаты до миллиона рублей.
Ежегодно летом на детской водной спортивно-оздоровительной базе «Колыбель» в Подмосковье компания «Союз Маринс Групп» организует Спартакиаду для сотрудников московских предприятий.
VK Fest представляет собой масштабное событие, где каждый найдёт занятие по душе: зажигательные выступления топовых артистов, увлекательные встречи с популярными блогерами, познавательные лекции, спортивные активности, творческие мастер-классы и захватывающие конкурсы.
Подведены итоги первого Федерального конкурса креативных продюсеров, организованного АНО «Креативная экономика» и Гильдией креативных продюсеров. Победителями стали три проекта в области дизайна, образования и индустрии красоты из Москвы и Тюменской области. В шорт-лист конкурса также вошли 22 лауреата из Санкт-Петербурга, Приморского края, Якутии, Московской, Ивановской, Нижегородской и Владимирской областей.
С 10 по 13 июля отель Soluxe Moscow станет площадкой Суперфинала по
шахматам среди команд-представителей стран ШОС и БРИКС.
Масштабный турнир завершит серию отборочных этапов, которые проходили с
декабря 2024 года по июнь 2025 года. Победители — сильнейшие молодые
шахматисты России — сыграют в Суперфинале на одной площадке с
победителяями-представителями стран ШОС и БРИКС.