 |
Анализ рынка фенольной (на основе феноло-формальдегидных смол) пленки в России
В январе 2018 года DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка фенольной пленки (на основе феноло-формальдегидных смол) в России.
Фенольная пленка представляет собой специальную бумагу (крафт), пропитанную термореактивной фенолоформальдегидной смолой с добавлением красителей, пигментов и различных химических добавок. Используется, как правило, для производства ламинированной фанеры (значительно реже ДСП, OSB), с которой соединяется путем горячего прессования под давлением.
Производство фенолоформальдегидных резольных смол в виде литьевых масс в 2016 году составило 25 283 тн, что на 2,9% больше, чем в 2015 году. Производство фенолоформальдегидных резольных смол в прочих первичных формах в 2016 году составило 207 992 тн.
Объем производства фенольной пленки в России в 2017 г. составил $10 495 тыс. В 2016 г. объем был равен $8 769 тыс.
Суммарный объем рынка фенольной пленки в России в 2017 г. составил $42 040,4 тыс. Темп прироста в 2017 г. составил -5%.
Объем импорта фенольной пленки в Россию в 2017 г. был равен $31 546,4 тыс. В 2016 г. данный показатель составлял $35 280,4 тыс. Наибольший объем импорта в стоимостном выражении в 2017 г. осуществила компания SURFACTOR GERMANY GMBH.
Объем экспорта фенольной пленки из России в 2017 г. был равен $0,7 тыс. АО СЛОТЕКС является единственным российским производителем, экспортирующем фенольную пленку. Его доля в экспорте составила 28,6%.
С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://drgroup.ru/199-issledovanie-rossiiskogo-rinka-fenolnoi-plenki
Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 01:43, 20.02.2018
Количество просмотров: 650
Страна: Россия
Деловые туристы поехали в Швейцарию, Сингапур и на Маврикий, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 13:50, 05.04.2025, Россия484 |
Начало весны ознаменовалось новыми трендами в бизнес-путешествиях. Так, по данным цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, в марте 2025 года деловые туристы ездили в поездки не только по традиционно популярным направлениям – в топ-12 зарубежных направлений вошли Швейцария, Сингапур, Испания, Маврикий и Ливан. |
|
 |